Как опытный геймер, питающий слабость к многопользовательским кооперативным играм, основанным на физике, и ожесточенный по отношению к разработчикам, повидавшим немало взлетов и падений, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Fntastic. Кампания студии на Kickstarter для Escape Factory, возможно, и провалилась, но они не из тех, кто уклоняется от вызова.
Fntastic, разработчик проблемной игры The Day Before, отменил кампанию Escape Factory на Kickstarter из-за отсутствия интереса. Игра, целью которой было создание многопользовательской совместной игры, основанной на физике, собрала всего 2388 долларов из запланированных 15 183 долларов (пересчитанных в сингапурских долларах) всего за 50 взносов. В заявлении, опубликованном в социальных сетях, студия указала, что Escape Factory не вызвала достаточного интереса и будет приостановлена, одновременно объявив о разработке нового проекта под названием Items, игры в жанре ужасов в жанре экшн-хоррора.
Как ярый сторонник, я делюсь рассказом о Fntastic, признающем их роль в недостатках, которые омрачили The Day Before. Эти неудачи включали в себя вводящие в заблуждение рекламные акции, технические сбои при запуске и обвинения в обмане игроков — ситуация, которую я, как и многие другие, находил тревожной. Тем не менее, они пообещали сохранять прозрачность и активно взаимодействовать с сообществом по мере продвижения к своему последнему начинанию. Следовательно, все взносы будут возмещены покровителям, а на данный момент работа над Escape Factory приостановлена.
Из-за многочисленных запросов о создании игры об охоте за предметами и после тщательного обсуждения с нашей командой, Fntastic решила вместо этого сосредоточиться на разработке предметов, поскольку проект Escape Factory, похоже, не привлек достаточного внимания.
Кроме того, разработчик упомянул о намерении представить мобильные игры вместе с этими продуктами и заявил, что доходы от этих приложений будут немедленно направлены на расходы на разработку. Проще говоря, команда заявила, что будет использовать весь доход, полученный от этих приложений, специально для покрытия расходов на разработку.
Ранее Fantastic представила Propnight, столкнувшись с уникальными препятствиями, такими как отключение сервера в этом году. Потенциальные внутриигровые предметы могут быть поддержаны на будущем мероприятии Kickstarter, что позволит геймерам ощутить игру еще до ее официального дебюта.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-23 22:08