Обновление Finals 1.000.059 преследует игроков благодаря патчу 4.4.0 Underworld Outcast

Обновление Finals 1.000.059 преследует игроков благодаря патчу 4.4.0 Underworld Outcast

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление действительно привлекло мое внимание. Добавление точки выхода на зиплайне в Киото меняет правила игры для тех, кто любит паркур в многопользовательских играх. Всегда приятно видеть дизайн уровней, подходящий для разных стилей игры.


Сегодня в The Finals наступает жуткий Хэллоуин, поскольку Embark выпустила свежее обновление игры. Это последнее обновление привносит немного страха и даже некоторые изменения в баланс. Увлеченные игроки теперь могут получить Обновление The Finals Update 1.000.059 на своих консолях. Студия обозначила эту версию как 4.4.0. Продолжай читать, чтобы узнать, что нового 23 октября, дорогой соперник!

Примечания к патчу Финального обновления 1.000.059:

В этом обновлении я рад поделиться некоторыми улучшениями и исправлениями, такими как внедрение новой системы, которая дает очки за убийства, совершенные в окружающей среде, отправка противников за пределы поля и другие интересные функции!

Приготовьтесь изучить предстоящие изменения, поскольку мы обещаем, что завтра выйдет необычное обновление World Tour, которое создаст леденящую душу атмосферу того, что нас ждет, и представит свежую партию Twitch Drops, которую можно будет собрать по мере приближения ночи Хэллоуина!

Изменения баланса

Оружие 

Кувалда

  • Продолжительность вторичной атаки уменьшена на 25 %.

  • Уменьшена ширина размаха вторичной атаки с 30 см до 25 см.

  • Увеличена ширина размаха основной атаки с 12 см до 15 см

Примечание разработчика игры: были внесены изменения, чтобы взмах Кувалды лучше соответствовал последовательностям анимации, чтобы оружие выглядело более надежным для тех, кто его принимает. Мы обнаружили случаи, когда игроки получали удары, хотя модель «Кувалды» вообще не приближалась к ним, что могло привести к недоумению и неуверенности.

Исправления контента и ошибок

Анимация

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук зацикливался при преодолении определенных препятствий.

Аудио

  • Заменен звук удара гранаты Cl 40, чтобы уменьшить усталость ушей.

Ошибки

  • Исправлена ​​проблема, приводившая к зависанию игроков, использующих DX11.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой определенное использование слизи могло привести к тому, что игроки обходили столкновение.

  • Возможное исправление ситуации, когда игроки становились навсегда невидимыми во время раунда.

  • Исправлена ​​одна из проблем, из-за которой уничтожение могло выглядеть несинхронизированным.

Косметика

  • Решена проблема, из-за которой наклейка «Застрял на тебе» на скине FCAR казалась плавающей во время игры с Ironsight.

Контракты

  • Изменен баланс некоторых дистанционных контрактов, чтобы сделать их выполнение более удобным.

Экологические исключения

Примеры типов убийств с падения, которые теперь может обнаружить эта система, включают:

  • Лишение поддержки игрока путем уничтожения таких сооружений, как небесный мост в Сеуле, или использования такого устройства, как Дематериализатор, чтобы заставить его исчезнуть.

  • Блокировка игрока с помощью Goo или брошенной переноски

  • Уничтожение зиплайнов, на которых находится игрок

  • Выброс игрока с уровня с помощью Jump Pad

  • Поднятие игрока с уровня с помощью Антигравитационного куба

  • Вытаскивание игрока с уровня с помощью когтя лебедки

  • Выбивание игрока с уровня с помощью Charge ‘n Slam

  • Выпадение игрока с уровня с помощью Врат

Примечание разработчика: это первоначальная версия нашей системы, в которой имеется множество настраиваемых настроек, учитывая огромное количество случаев, когда игроки могут случайно выпасть за пределы поля. Из-за бесконечного количества комбинаций взаимодействий игрока и игры мы не можем учесть все возможности, такие как взаимодействие физики с физикой (объекты, сталкивающиеся друг с другом). Однако мы стремились рассмотреть наиболее распространенные сценарии. Мы продолжим совершенствоваться и постараемся включить как можно больше отзывов в будущие обновления!

 

Гаджеты

Антигравитационный куб

  • Исправлены различные непреднамеренные ошибки с Антигравитационным кубом

Обновления игры: С сожалением сообщаю вам, что эра «The Goo Plane» подошла к концу. Мы оценили ваш творческий подход к их созданию, но идея полета не входила в наш первоначальный план. Более того, эти способы передвижения часто сбивали игроков с толку и потенциально могли нарушить ход игры.

Глюк-ловушка

  • В Glitch Trap добавлены цвета отрядов

РПГ-7

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой РПГ слишком рано пополняла запас боеприпасов во время анимации перезарядки.

Режимы игры

Практический полигон

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тренировочные манекены блокировали взрывной урон.

Карты

Монако

  • В начале зиплайна в переулке была добавлена ​​новая опция эвакуации, позволяющая игрокам вместо этого прыгать прямо на соседнюю крышу.

Киото

  • Внесение незначительных изменений по краям павильона, чтобы игроки могли плавно передвигаться, не сталкиваясь с препятствиями, такими как бамбуковые рощи, или не запутываясь в висящих фонарях.

Настройки 

  • Представлена ​​новая функция под названием «Режим масштабирования разрешения», когда в качестве метода масштабирования разрешения выбран TAAU. Изначально для этого параметра установлено значение «Авто», что позволяет автоматически масштабировать разрешение в соответствии с разрешением вашего экрана. Либо выберите «Вручную» для индивидуальной настройки с помощью ползунка «Масштаб разрешения», аналогично предыдущей функции.

  • Мы изменили автоматический выбор FSR2 и XeSS по умолчанию. Эти передовые методы обеспечивают превосходное качество, но могут не работать оптимально с видеокартами более низкого уровня. С этого момента TAAU (Triangular Anti-Aliasing Upsampling) будет методом масштабирования разрешения по умолчанию для младших графических процессоров.

Специализации

Гу Ган

  • Как преданный энтузиаст, я рад сообщить, что снаряды, выпущенные из моего Goo Gun, теперь магнитно притягиваются к основаниям турелей, подобно тому, как слизь выходит из бочек! Эта новая функция добавляет в игровой процесс захватывающий стратегический уровень.

пользовательский интерфейс

  • Решена проблема, из-за которой игроки, переходящие с Платинового 1 на Бриллиантовый 4 в Мировом туре, отображали неправильные значки и индикаторы прогресса на экране Мирового тура.

  • Решена проблема, из-за которой очки в определенных событиях отображались вдвое на проекционном дисплее (HUD), например: «Хранилище открыто 1000 (+500 +500)

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой большие изображения наград боевого пропуска не закрывали всю плитку.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователи мыши и клавиатуры могли использовать колесо мыши только для увеличения/уменьшения косметических элементов на экране спонсора, когда мышь была расположена в верхней части экрана.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой плитки игровых режимов могли застревать при наведении курсора.

  • «Решена проблема, из-за которой имена игроков не обновлялись мгновенно при активации функции «Скрыть имена игроков».

  • Добавлен фильтр друзей в таблицу лидеров

  • Как геймер, я недавно решил проблему, возникавшую, когда имена моих друзей неправильно отображались в списках лидеров после того, как я поиграл с настройкой фильтра друзей. Теперь их правильные дескрипторы отображаются, что облегчает отслеживание наших дружеских соревнований!

  • Полосы здоровья возвращены на запланированную высоту.

визуальные эффекты

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой туман на краю экрана иногда мерцал

VOIP

  • Решена проблема, возникавшая на игровых консолях, приводившая к сбою в работе протокола передачи голоса по Интернету (VOIP) после открытия наложения консоли при запуске игры.

Оружие 

Альтернативные достопримечательности

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой оружие игрока могло смещаться при игре с прицелом.

АКМ

CL-40

Подключайтесь к esXX, чтобы не пропустить следующее обновление The Finals!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-23 15:32