Обновление «Техасская резня бензопилой» от 22 октября включает в себя переработку грейфера и исправления ошибок

Обновление «Техасская резня бензопилой» от 22 октября включает в себя переработку грейфера и исправления ошибок

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что видеть такие подробные описания обновлений всегда глоток свежего воздуха. Похоже, что разработчики неустанно работали над решением широкого спектра проблем в различных аспектах игры: от сбоев пользовательского интерфейса до столкновений с окружающей средой и моделей персонажей.


Gun Interactive выпустила 22 октября обновление «Техасская резня бензопилой», и теперь оно доступно как на консолях, так и на ПК. Это обновление включает в себя новые косметические предметы, выставленные на продажу, обновленную функцию захвата и исправления ошибок. Игроки, использующие консоли последнего поколения, увидят это как обновление «Техасская резня бензопилой» 1.31, а пользователи PS5 и Xbox Series X | S увидят версию 1.000.034.

Что нового в обновлении «Техасская резня бензопилой» на сегодня, 22 октября:

Изменено: Близкие контакты/схватки

  • Каждому персонажу теперь будет присвоена «оценка борьбы», которая поможет определить его эффективность в ближнем бою.

  • Полные изменения можно прочитать здесь

Настроено: пользовательские переключатели приватных матчей

  • Следующие переключатели теперь доступны в пользовательских частных матчах

      Здоровье жертвы – половина, по умолчанию, двойное

  • Семейный урон – половина, по умолчанию, двойной

    Способности персонажа – включить или отключить

    Льготы персонажа – включить или отключить

    Переключатель HUD – включить или отключить

Изменено: «Неделя пик» — урон Джонни в ближнем бою

  • Мы немного увеличили количество ударов в ближнем бою, необходимых для казни девушки из женского общества

  • Теперь Джонни потребуется 3 удара, чтобы казнить девушку из женского общества

Добавлено: «Неделя пик» — взлом Джонни

  • Мы повысили уровень мастерства Джонни

  • Теперь Джонни сможет быстрее взламывать двери

Добавлено: «Неделя пик» – Джонни Дор ошеломляет

  • Время оглушения Джонни от хлопанья дверью уменьшено

Добавлено: «Неделя пик» — появление столбов на чердаке

  • Мы обновили количество мест появления на Чердачном полюсе

  • Чердачный полюс теперь будет появляться дальше от женского общества

Добавлено: «Неделя пик» — повреждение вентиляции женского общества

  • Мы уменьшили урон, который получают девушки из женского общества при падении из вентиляционного отверстия.

  • Они больше не будут получать урон

Исправлено: Базовая игра — Xbox Series X и S вызывала сбои.

  • Наша команда устранила проблемы со сбоями, влияющими на игроков Xbox Series X и S, которые возникали при загрузке в общедоступное лобби или матч

Исправлено: Базовая игра – Grandpa Perks

  • Порог активации дедушкиных льгот был скорректирован, поэтому он становится активным при достижении соответствующего уровня семейных уз.

Исправлено: Основная игра – Кровавые следы

  • Мы исправили проблему, из-за которой следы крови больше не отображались ни у игроков-жертв, ни у игроков-семейников.

Исправлено: Базовая игра: несоответствия дверей и ворот.

  • Мы исправили ошибку, из-за которой члены семьи не могли должным образом открывать двери и ворота.

Исправлено: Основная игра – «Ясные глаза».

  • Ловушки, активируемые обездвиживающими руками, не были очевидны для жертв с «Острой осведомленностью». Таким образом, предложение становится более разговорным и его легче понять, сохраняя при этом исходный смысл.

      Это было изменено, чтобы соответствовать ловушкам Автостопщика и колючим заборам Нэнси, поскольку они остаются отмеченными даже после активации.

Исправлено: Основная игра – «Быстрые руки».

  • Проблема с некорректной работой функции «Быстрые руки» устранена, и теперь она будет работать так, как задумано.

Исправлено: Базовая игра – «Выносливость жертвы».

  • Мы еще раз решили проблему, из-за которой показатель выносливости жертвы не казался геймерам существенно отличающимся.

      Общий уровень выносливости, скорость истощения выносливости и скорость восстановления выносливости жертвы теперь будут корректироваться соответствующим образом по мере того, как игроки вкладывают больше очков в атрибут «Выносливость».

Исправлено: Базовая игра: Повар маркирует трупы

  • Способность Кука «Поиск» неправильно подсвечивала трупы после использования «Прекрасной казни шеей».

      Это было исправлено, и способность Кука «Поиск» теперь будет выделять только живых жертв.

Исправлено: Базовая игра: Повар отмечал сбежавших жертв

  • Мы еще раз решили проблему, из-за которой Кук не мог указать жертв, которые ранее использовали свой навык побега.

  • Кук теперь может использовать свои способности только на активных игровых жертвах

Исправлено: Основная игра: прерывание двери при близких контактах

  • Мы исправили проблему, из-за которой анимация «Близкого контакта» останавливалась, когда член семьи открывал или закрывал ближайшую дверь. Теперь анимация должна продолжаться так, как задумано.

  • Теперь игрок может участвовать в тесном контакте возле двери без этого прерывания

Исправлено: Базовая игра — Ловушки и окна для автостопщиков.

  • Как геймер, я устранил сбой, который вызывал проблемы, когда персонаж, назовем его «Жертва», наступал на ловушку для автостопщиков, установленную в окне. Вместо того, чтобы вызвать ожидаемую последовательность прыжков в окно, ловушка все равно сработает, в результате чего Жертва получит вдвое больший урон, чем обычно. Теперь эта проблема устранена, и игровой процесс стал более плавным!

  • В этом сценарии игроки-жертвы больше не будут застревать под окном

Исправлено: Основная игра – Rough Cut Thrust

  • Исправлена ​​проблема, связанная с жертвами, которые получили колющий удар в ближнем бою и не получали постепенного урона от перка «Грубый разрез». Теперь, как и предполагалось, они должны получать периодический урон после удара колющим ударом в ближнем бою из-за перка «Грубый разрез».

  • Постепенный урон теперь будет применяться к жертве при ударе с экипировкой «Грубый удар».

Исправлено: Базовая игра: индикаторы шума следуют за жертвами.

  • Решена проблема: индикаторы шума не следовали за пострадавшими, когда они открывали раздвижную дверь.

Исправлено: Базовая игра: шумовые визуальные эффекты «Внешняя сигнализация».

  • Если вам интересно, мы исправили проблему, из-за которой раздвижные двери не создавали шумовые визуальные эффекты для жертв, когда был активирован перк «Дедушка» «Внешняя сигнализация».

  • Раздвижные двери теперь постоянно воспроизводят визуальные эффекты для жертв.

Исправлено: Основная игра — подсказка «Зарезать дедушку»

  • С помощью определенных углов и расстояний мы решили проблему, из-за которой подсказка жертвам атаковать дедушку не отображалась должным образом.

  • Удар дедушки теперь будет более последовательным для игроков

Исправлено: Основная игра: подсветка в меню настройки.

  • Когда игроки заходили в меню настройки, освещение было слишком ярким, из-за чего текстуры становились невидимыми.

  • Освещение в меню теперь правильное, текстуры больше не пропадают

Исправлено: Базовая игра — интерфейс «Сердечный приступ».

  • Мы исправили проблему, из-за которой перк пользовательского интерфейса для рук «Сердечный приступ» не срабатывал при попадании на баржу.

Исправлено: Базовая игра: член семьи подстраивается под движение камеры.

  • Устранена проблема, из-за которой члены семьи не могли отвести взгляд, когда игроки смотрели в камеру.

Исправлено: «Неделя пик» — столкновение в гостиной.

  • Мы добавили коллизию к приставному столику в гостиной

Исправлено: «Неделя пик» — столкновение в столовой.

  • Мы устранили некорректное столкновение в столовой, из-за которого игроки не могли перемещаться между приставным столиком и вазой для цветов.

Исправлено: «Неделя пик» — девушки-модели из женского общества

  • Проблема с видимой линией, которая раньше появлялась на спине или плече девушки из женского общества, теперь решена.

Исправлено: «Неделя пик» — открытие дверей за Джонни

  • Мы исправили проблему, из-за которой двери Джонни периодически не открывались при нажатии правильных клавиш.

Исправлено: «Неделя пик» — духи и способность охоты.

  • Судя по инструкциям из руководства, применение духов на Джонни не повлияло на его навыки охоты.

  • Теперь, когда игрок-Джонни входит в облако ароматов, его способность Охоты деактивируется.

Исправлено: «Неделя пик» — блок предохранителей.

  • Несмотря на то, что Джонни выключил блок предохранителей, девушкам из женского общества удалось позвонить в полицию.

  • Это было исправлено, и запрос на выключение блока предохранителей был удален.

Исправлено: «Неделя пик» — анонимизация имен игроков.

  • При выборе параметра «Анонимизировать имена игроков» всем игрокам в лобби Rush Week будет показываться Джонни

  • Игроки, у которых включена анонимизация имен игроков, теперь будут видеть знак «?» для всех в холле

Исправлено: Частные матчи — интерфейс жертвы

  • Мы исправили проблему, из-за которой пользовательский интерфейс жертвы для мини-игр был виден членам семьи.

Исправлено: Частные матчи: интерфейс зелья здоровья.

  • Исправлен отсутствующий пользовательский интерфейс, когда игроки использовали предмет здоровья после отмены мини-игры.

Исправлено: Частные матчи зависали после отмены мини-игры.

  • В некоторых случаях, если хозяин лобби вышел из мини-игры, а затем выпил эликсир здоровья, он может застрять или не сможет продвигаться дальше. Это называется программной блокировкой.

  • Это исправлено

Чтобы узнать о добавленной косметике, перейдите сюда.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-22 16:32