Тихое место: обзор «Дорога вперед» — настоящий темп

Тихое место: обзор «Дорога вперед» — настоящий темп

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, меня привлекают уникальные впечатления, которые бросают вызов нормам и раздвигают границы того, что мы считали возможным в видеоиграх. Помня об этом, я отправился в постапокалиптический мир «Тихого места: Дорога вперед» — игры, которая на бумаге казалась интригующей смесью элементов стелса и ужаса, действие которой разворачивается на фоне мира, в котором замолчали. чудовищными существами.


The Road Ahead» была запущена в сдержанной манере. Хотя это своеобразная задача для игроков, я рад, что у меня была возможность сыграть в нее — даже со всеми ее проблемами.

Путь вперед в тихом месте: на открытой дороге

Предлагаемое направление этой игры может привести к раздражающему игровому процессу из-за акцента на медленных движениях приседания, что проблематично, учитывая, что игра, похоже, отдает приоритет элементам скрытности. В играх, где у меня есть возможность увеличить скорость передвижения в положении приседа, я обычно разблокирую ее как можно скорее, потому что мне нравятся стелс-жанры. Тем не менее, The Road Ahead, похоже, делает приседание почти постоянным требованием на протяжении всей его 7-10-часовой истории, и это требует медленного движения, часто едва подталкивая левый стик из-за непредсказуемого поведения инопланетян в игре, похожего на Ксеноморф из «Чужого: Изоляция», который может обнаружить даже быстрые шаги в приседе.

Тихое место: обзор «Дорога вперед» — настоящий темп

Сложность возникает из-за множества ландшафтов и препятствий, которые вам придется преодолевать в каждой миссии. Разбросанные предметы, такие как консервные банки, деревянные доски, листья и лужи, усеивают дорожки, мешая вам продвигаться к мелким экологическим задачам, таким как сбор и использование предохранителей для открытия дверей. Каждый ход в этой игре имеет решающее значение, указывая на то, что поспешные действия могут привести к неудаче, подчеркивая необходимость быстрого понимания вашего окружения, чтобы выжить.

В начале сказки Алекс конструирует устройство, называемое фонометром, которое сравнивает окружающие звуки с шумами, которые она производит. Если шум, который она производит, превысит уровень фонового звука, инопланетянин сможет ее обнаружить. В зависимости от уровня сложности игры она может уклоняться от обнаружения только два или три раза, прежде чем инопланетянин либо нападет на нее напрямую, либо устремится к месту, откуда возник шум.

На некоторых уровнях игры инопланетяне свободно бродят в космосе рядом с вами, а на других они остаются скрытыми, но внезапно завершат игру, если вы будете производить слишком много шума. Я заметил, что инопланетяне были невероятно проницательны независимо от уровня сложности, даже при игре на всех трёх. Существует также чрезвычайно сложный режим «выживания», который кажется невозможным, учитывая неослабевающее мастерство главных существ игры.

В этой игре вам часто приходится открывать двери и ящики не только для продвижения по уровням, но и для поиска необходимых предметов, таких как ингаляторы от астмы Алекс или батарейки для ее фонарика. Интересно, что для того, чтобы открыть любую дверь или ящик, не предупредив монстра, требуется около 8-10 секунд, а это значит, что вам придется выполнять каждое действие скрытно и осторожно, как подросток, пытающийся ускользнуть ночью, – но со значительно более высоким риском.

Как преданный фанат, я должен признаться, что The Road Ahead предлагает уникальный способ испытать мое терпение, как ни одна другая игра, в которую я играл. Он мастерски воспроизводит напряженную атмосферу из фильмов, где даже монстры кажутся сверхбдительными. В этой игре наша главная героиня Алекс умело управляет левой рукой двумя важными инструментами — фонометром и фонариком. Это ограничение заставляет сделать осознанный выбор: освещать ли мне путь впереди или прислушиваться к признакам опасности? Фонометр дает ценную информацию о сознании инопланетянина, но без фонарика я рискую наткнуться на громкие препятствия, из-за которых фонометр станет ненужным — у меня уже будут проблемы.

Тихое место: обзор «Дорога вперед» — настоящий темп

По ходу повествования и Алекс, и монстры постепенно приобретают в свой арсенал новые тактики. Например, Алекс может швырять бутылки и кирпичи или укладывать доски тихо и скрытно, а иначе… прокладывать проходы через определенные регионы. По мере того, как повествование углубляется, такие предметы, как сигнальные ракеты для Алекса и способность сканирования инопланетян, которая обнаруживает любой звук, который вы издаете, независимо от того, превосходит ли он естественную атмосферу, обогащают опыт выживания. Примечательно, что она также может создавать короткие пути с помощью инопланетян, швыряя кирпич в окно, заставляя их пробивать стены, соединенные с комнатой, открывая ранее недоступные пути. Тщательно продуманные последовательности игр в кошки-мышки являются ее наиболее привлекательным аспектом, несмотря на то, что некоторые миссии имеют ограниченные возможности для творчества.

Вообще говоря, «Дорога вперед» часто представляет интригующие концепции, но не всегда полностью их раскрывает. Например, по всему миру можно найти мешки с песком, которые позволяют создавать тихие дорожки, как в фильмах. Однако всякий раз, когда речь шла о мешках с песком, их было слишком много, поэтому для меня было менее важно эффективно вырабатывать стратегию своего маршрута. Вместо этого я бы построил самодостаточный маршрут эвакуации с безопасными проходами, чтобы у меня всегда был план выхода, если инопланетянин приближается и не замечает меня. Кроме того, в определенные моменты кирпичи складываются в бесконечную стопку. Я хотел больше подумать о том, как я могу использовать эти инструменты, а не просто использовать их случайно.

Это также может усугублять ситуацию при контрольно-пропускном пункте. Обычно игра автоматически сохраняется после того, как вы прошли значительную часть области, например, собрав один из нескольких необходимых для прогресса предметов. Однако проблемы возникают, когда один шаг в сложной последовательности кажется подавляющим, а необходимость повторения этого сегмента обескураживает. В двух случаях мне пришлось перезапустить область из-за ошибок, которые показались непрофессиональными. Один из случаев связан с входом в зону, которая должна была оставаться закрытой до тех пор, пока не будет найден ключ. Хотя я еще не нашел его, я предположил, что просто пропустил его местоположение, поскольку мне удалось добраться до другой стороны. Тем не менее, я мог видеть, куда мне нужно идти дальше, но игра не позволяла мне продолжить, потому что я случайно вошел в состояние чистилища, оказавшись в нужном месте и не в то время.

Тихое место: обзор «Дорога вперед» — настоящий темп

На заключительном этапе игры я оказался в ситуации, когда поднялся на крышу и последовал подсказке на экране, чтобы открыть люк. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что настоящего люка не было, в результате чего я застрял в структуре игры и был вынужден перезапустить игру с последней контрольной точки. Это напомнило мне элементы, оставшиеся от более ранних версий уровня, как будто дизайнеры еще не все отполировали. Кажется, что, хотя игра полна инновационных идей, ей иногда не хватает исполнения и плавности.

В этой игре астма Алекса реализована уникальным образом: чрезмерное напряжение может спровоцировать приступ астмы. Это напряжение возникает как из-за физического стресса, например, подъема тяжелых бочек, чтобы расчистить путь, так и психологического стресса, например, от нахождения рядом с монстром. Монстр часто приближается очень близко, создавая напряженную атмосферу, которая может привести к быстрому событию, когда у Алекса случается приступ астмы (сигнал инопланетянина). Приходится временно избегать его, найдя ингаляторы или другое вспомогательное средство, либо полностью преодолевать его точным нажатием кнопки. Я находил эти события достаточно легкими, но редко достигал совершенства, которое было идеальным; это добавило еще один уровень сложности, когда я осторожно обходил монстра.

Помимо проблемы с дыханием, Алекс сталкивается с дополнительными проблемами, о которых я не буду рассказывать, но они, похоже, больше созданы для эмоционального эффекта, чем для подлинного развития характера. Несмотря на увлекательный сюжет игры, я часто чувствовал, что сценаристы перегружают ее проблемами, вместо того, чтобы глубоко исследовать один аспект ее личности, чтобы заставить меня заботиться о ней. Эмоциональная связь в видеоиграх присуща, поэтому некоторые аспекты прошлого Алекса и событий, которые она переживает, кажутся чрезмерными попытками сохранить эмоциональную вовлеченность игроков.

Как преданный фанат, я нашел продуманный темп игры похвальным аспектом, который добавил глубины общему опыту, даже когда он не совсем реализовал свой потенциал. В отличие от некоторых, меня никогда по-настоящему не раздражал такой темп. Однако были небольшие проблемы, которые меня беспокоили, такие как скудные настройки звука и случайные ошибки, что казалось несколько неуместным, учитывая сильную сторону игры — ее размеренный темп.

Тихое место: обзор «Дорога вперед» — настоящий темп

В этой игре я обычно использую наушники для полного погружения, но меня озадачило отсутствие базовых настроек звука, специально предназначенных для наушников. Следовательно, звук в игре может показаться скучным при воспроизведении через гарнитуру. Тем не менее, есть возможность позволить персонажу улавливать звук с вашего микрофона, что работает довольно хорошо благодаря настраиваемым параметрам калибровки. Я экспериментировал с этой функцией в разное время, но чаще всего отключал ее во время прохождения, потому что у меня дома есть дети и домашнее животное, и я не хотел, чтобы игровой персонаж умирал под саундтрек к музыкальной теме Bluey.

Может показаться, что у меня много жалоб на «Дорогу в будущее», и если считать их по отдельности, мое разочарование превышает число тех частей, которые мне понравились. Тем не менее, я также нахожу его новый подход в стиле стелс-ужасов достаточно интересным, чтобы стоит увидеть его самому; его лучшие части больше, чем их сумма. Патч может решить некоторые проблемы с доработкой — хотя, учитывая, что эта игра была выпущена в мир без особого маркетинга, мне интересно, будет ли команде вообще поручено делать с ней больше.

Как энтузиаст игр, я должен сказать, что «Тихое место: Дорога вперед» — это интригующая, но несовершенная попытка адаптировать, казалось бы, неподходящую концепцию в видеоигру. Скрытно ползти часами в тишине, когда поблизости скрывается монстр, было, несомненно, сложной задачей, но, как ни удивительно, это сработало. Если бы разработчики уделили больше внимания деталям, это могла бы стать культовой классикой.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-22 02:39