Как давний поклонник игр Lego и серии Horizon, я должен признать, что мои первоначальные впечатления от Lego Horizon Adventures были несколько разочаровывающими. Однако, после дальнейшего размышления и рассмотрения моего разговора с Эррерой и Варро, я надеюсь на этот уникальный кроссовер.
Потратив около часа на Lego Horizon Adventures, кажется, что это игра, наполненная интригующими концепциями, но каким-то образом ограниченная IP, на котором она создана. Я очарован вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, но начальные этапы Lego Horizon иногда создают ощущение несоответствия между сеттингом и персонажами, а также юмором и игровой механикой, которыми славятся игры Lego. Ранние стадии Lego Horizon кажутся многообещающим началом того, что могло бы стать отличной игрой — по крайней мере, она на пути к тому, чтобы стать моей любимой игрой Lego с точки зрения графики — но бывают случаи, когда я вижу семью… Дружественный тон игр Lego потенциально может противоречить более зрелому повествованию Horizon.
Lego Horizon в общих чертах воспроизводит первоначальное путешествие Элой, где героиня с луком использует различные охотничьи приспособления и передовые технологии для борьбы с механическими динозаврами, существами и птицами в мире, который кажется одновременно забытым прошлым и нашим собственным непредсказуемым будущим. Брошенная и изгнанная при рождении с горы, Элой жаждет продемонстрировать свою достойную возможность воссоединиться с племенем, изгнавшим ее, и раскрыть тайны ее происхождения, в конечном итоге вернувшись на гору.
Первоначально, во время наших переговоров с Guerrilla Games, они ясно дали понять нам в Studio Gobo, как объяснил их директор по анимации Луисми Эррера: «Их цель заключалась в том, чтобы поделиться серией Horizon с более широкой аудиторией. Они считали, что пересказ повествования оригинальной игры Horizon Zero Dawn был бы наиболее эффективным подходом. Однако мы решили адаптировать его в более игривую, менее зрелую историю, сохранив при этом основные ценности оригинала. По сути, наш вопрос заключался в следующем: «Как мы можем по-новому интерпретировать эту историю?» сохраняя всю свою сущность во вселенной Lego?» Наша цель заключалась в том, чтобы добиться этого». Примечательно, что основная история осталась неизменной; просто ему была дана более беззаботная интерпретация.
У Horizon Zero Dawn захватывающее повествование, но оно может нелегко соответствовать формату, обычно используемому в играх Lego. Игры Lego построены на таких ключевых элементах, как знаковые персонажи, особые декорации и незабываемые моменты, о которых энтузиасты оригинальных объектов обсуждали, обсуждали и шутили на протяжении десятилетий. К сожалению, в Horizon Zero Dawn отсутствуют эти элементы, так как я не могу вспомнить многих персонажей, кроме Элой, не могу выделить какие-либо примечательные локации в игре, и хотя некоторые открытия в поздней игре интригуют, в ней не так много сюжетных моментов, которые несут в себе смысл. тот же культурный вес, что и в таких франшизах, как «Звездные войны», «Индиана Джонс», «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Марвел» или «DC Comics».
Подводя итог, можно сказать, что юмор в Lego Horizons не соответствует моим ожиданиям от других игр Lego, а в начальной сюжетной линии не хватало самореферентного юмора, который был отличительной чертой серии Lego со времен Lego Star Wars: The Video Game 2005 года. Я сыграл всего час в Lego Horizon, который охватывал начало Horizon Zero Dawn, части игры, которую считали менее интересной. Однако вполне возможно, что Lego Horizon улучшится по мере введения большего количества механик, как это было в прошлых играх после их начальных уровней. В первый час были моменты, которые заставили меня улыбнуться, но я надеялся на искренний смех. Несмотря на это, меня беспокоит эмоциональное воздействие финала Lego Horizon, поскольку он будет основан на напряженных эмоциональных сценах последних часов Horizon Zero Dawn, игры, не известной своим юмором.
«Конечно, было очень сложно [включить эти эмоциональные моменты]», — сказал Эррера. «Но я бы сказал, не вдаваясь ни в какие спойлеры, есть некоторые моменты кинематографического повествования, которые можно немного «сломать», верно? Я думаю, что это очень беззаботно – я думаю, что основные ценности [все еще здесь] но речь идет об этом путешествии Элой и о том, чтобы узнать, кто она, и я думаю, это действительно интересно. Не имеет значения, шесть вам лет или 60 лет, так что вся история здесь, но когда все становится очень серьезно. , мы стараемся сделать это веселым. Это не тяжело, но мы стараемся не потерять ни одного основного послания».
В отличие от других игр Lego, первый час Lego Horizon выделяется своей визуальной привлекательностью. В отличие от предыдущих игр Lego, в которых персонажи в основном превращались в фигурки Lego, некоторые аспекты, такие как детали окружающей среды (например, кусты или двери) и эффекты оружия, иногда также создавались из кубиков Lego. Однако земля, по которой ходит ваш персонаж, и стены зданий обычно не были такими — они представляли миры IP, наполненные творениями Lego. В случае с Lego Horizon это не так. Весь игровой мир создан из деталей Lego, что придает ему реалистичное ощущение, будто набор Lego ожил. Это захватывающе и визуально впечатляюще, устанавливая новый стандарт, которому, я надеюсь, будущие игры Lego будут стремиться соответствовать.
По словам Эрреры, эта концепция возникла во время нашей встречи с Guerrilla. Ранее они обсуждали свои идеи с Lego и имели четкое видение проекта. Учитывая репутацию Guerrilla как компании, превосходной во всех своих начинаниях, команда была полна решимости создать лучшую возможную игру Lego. Одним из предложений было разработать игровой процесс, имитирующий игру с настоящим набором Lego.
Эррера объяснил: «Чтобы добиться этого, нам нужно было построить весь наш игровой мир из кубиков LEGO. Интересно, что у нас есть команда мастеров-строителей, которые специализируются на сборке LEGO, и они не участвуют в видеоиграх. Эти эксперты помогают нам. создайте каждый элемент в игре, гарантируя, что все, что вы видите, может быть построено из реальных деталей LEGO. Они уделили пристальное внимание деталям, таким как выявление и замена любых кубиков, которые не соответствуют правилам LEGO. Мы потратили значительное количество времени. Чтобы сделать его максимально аутентичным. Например, выбор цвета отражает реальные цвета LEGO, гарантируя, что каждую деталь можно собрать физически. С самого начала мы проектировали все так, чтобы у вас было ощущение, будто вы играете. настоящий набор LEGO.
Проще говоря, «Lego Horizon предлагает средний игровой опыт по сравнению с другими играми Lego. Игра сочетает в себе элементы скрытности Horizon Zero Dawn с динамичным стилем традиционных игр Lego, но исполнение оставляет желать лучшего. может прятаться в высокой траве и нацеливаться на слабые места механических существ, разбирая их по частям, пока они не рухнут. Однако даже на самом высоком уровне сложности здесь не так много стратегии, из-за чего каждая битва кажется повторяющейся. Похоже, Lego Horizon задуман так. для более молодой аудитории, поскольку ей не хватает сложности, свойственной Horizon Zero Dawn. Возникает вопрос, для кого на самом деле предназначена эта игра. Она может быть слишком простой для взрослых, ищущих более сложные впечатления от Horizon Zero Dawn, но может быть и интересной. привлекательный выбор для родителей, желающих познакомить своих детей с этим миром.
Директор по дизайну Guerrilla Games Стефан Варро поделился со мной, что они стремятся расширить франшизу Horizon для более широкого круга зрителей. Он упомянул, что [Lego Horizon Adventures] может стать идеальной платформой для того, чтобы донести [Horizon Zero Dawn] до большего числа людей, но она не предназначена исключительно для детей. Чтобы удовлетворить потребности различных возрастных групп, они включили в сюжетную линию элементы для более молодой аудитории, сохранив при этом более зрелый уровень юмора.
Проще говоря, игра Lego Horizon, кажется, сочетает в себе необычные концепции, поэтому сложно представить, чтобы дети использовали ее в качестве введения во франшизу Horizon из-за ее взрослой тематики. И наоборот, традиционный стиль игрового процесса Lego может не понравиться поклонникам серии Horizon. Тем не менее, у игры есть потенциал преуспеть в финальной версии, но после часа игры мне трудно представить себе такой успех.
Несмотря на мои первоначальные впечатления, я с нетерпением ожидаю, что более поздние этапы Lego Horizons предложат более разнообразный набор противников для улучшения боевых столкновений. Кроме того, я надеюсь на более динамичную структуру игры, которая будет отличаться от того, что было представлено в первый час, когда я часто возвращался в деревню, служащую центральным узлом, без особых интересных действий между миссиями. Сами миссии казались повторяющимися, с визуально похожими уровнями и ограниченным набором врагов и головоломок, которые каждый раз просто слегка менялись. Хотя сложно оценить разнообразие игры, основываясь только на часе ее открытия, если Lego Horizon не сможет развиваться дальше этого момента, существует риск того, что игровой процесс может быстро стать повторяющимся или монотонным.
Варро уточнил: «В этой игре есть множество аспектов, которые стоит изучить!» Он продолжил: «Важной особенностью является перестройка города, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения настройки. Вы можете персонализировать каждую деталь, от украшений до зданий, даже регулируя цветовую схему для каждого элемента. Вы можете строить отдельные структуры, изменять одевайте каждого неигрового персонажа и меняйте наряды ваших главных героев — эти наряды остаются неизменными во время роликов, допуская юмористические несоответствия с разворачивающимися событиями. Деревня также предлагает возможности для роста. Однако я бы предпочел не раскрывать слишком много. Поскольку часть волнения связана с исследованием, я считаю, что удивление также является неотъемлемой частью удовольствия, получаемого от открытия.
Варро добавил: «Что касается действий, большое внимание уделялось пересечению различных экосистем или биомов. В каждом биоме есть своя уникальная коллекция машин, которые вы можете исследовать. Поэтому мы надеемся, что игроки проявят любопытство, будут экспериментировать и стремитесь узнать как можно больше. Мы уделили пристальное внимание каждой детали и скрытому сюрпризу.
Как геймер Lego, я заметил, что в отличие от других игр Lego, наполненных множеством игровых персонажей из известных франшиз, в Lego Horizon Zero Dawn относительно мало этого отдела. Тем не менее, те немногие персонажи, которыми вы можете управлять, полны настраиваемых нарядов, чтобы все было свежее. Уникальность Lego Horizon заключается в том, что каждый персонаж обладает собственным набором способностей и стилей атаки, в отличие от других игр серии. Например, Элой превосходно владеет луком на дальней дистанции, а Варл владеет копьем для ближнего боя. Мне любопытно посмотреть, будут ли эти персонажи развиваться уникально на протяжении всей игры или между их путями развития есть существенные различия. В этой области определенно есть место для большей стратегической глубины.
По словам Варро, первоначальный план создания персонажей во вселенной Horizon заключался в том, чтобы каждый из них предлагал уникальные способы исследования игрового мира по мере продвижения игроков. Чтобы добиться этого, они разработали отдельное оружие и бонусы для каждого персонажа с индивидуальными дорожками развития. Например, Элой может улучшить свои способности к жизни, урону или подготовке к выстрелу, в то время как у других персонажей есть свои собственные специализированные улучшения. Это означает, что если вы решите придерживаться одного персонажа, у вас будет возможность развиваться и расширяться, но вы также можете экспериментировать с разными персонажами, если хотите. По сути, игра разработана с учетом обоих стилей игры.
Из моего разговора с Эррерой и Варро выяснилось, что в игре Lego Horizon Adventures есть нечто большее, чем то, что я испытал в первый час. Скрестим пальцы, чтобы мое первоначальное впечатление от игры улучшилось, когда я поиграю в полную версию. Как давний поклонник игр Lego с середины 2000-х годов и человек, который обожает серию «Элой и горизонт», я с нетерпением жду Lego Horizon Adventures. Однако я осторожен, потому что суть Horizon Zero Dawn может не плавно перейти в стиль игрового процесса, обычно используемый в играх Lego. Я держу пальцы скрещенными, чтобы Guerrilla Games и Studio Gobo смогли найти способ плавно объединить все воедино после непростого часа открытия. Менее сложные объекты, такие как «Человек-паук» или «Рэтчет и Кланк» от Insomniac, или «Астробот» от Team Asobi, могли бы стать лучшей игрой Lego, но если Lego Horizon Adventures добьется успеха, это может стать стратегией, которую PlayStation использует, чтобы сделать свои более зрелые франшизы более привлекательными. для более молодой аудитории.
Lego Horizon Adventures выйдет на PS5, ПК и Switch 14 ноября.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-21 16:41