Биолюминесценция, блокирование и ходьба: беседа с Райаном Уорденом из Avowed

Биолюминесценция, блокирование и ходьба: беседа с Райаном Уорденом из Avowed

Как давний поклонник ролевых игр и особенно серия Mass Effect, я был сразу же очарован превью Avowed. Персонаж Кай, озвученный Брэндоном Кинером, напомнил мне Гарруса Вакариана, моего любимого компаньона из вселенной Mass Effect. Его игра во время короткого отрывка продемонстрировала идеальный баланс между приглушенным тоном и ироничным юмором, что заставило меня жаждать услышать больше от других персонажей-компаньонов в Avowed.


Как ярый поклонник, я должен сказать, что это всегда восхитительный опыт, когда я получаю возможность погрузиться в игру, которая возлагает большие надежды и происходит от уважаемой франшизы. Очарование прокладывать свой собственный путь через мир, которого я с нетерпением ждал, не имеет себе равных и разжигает еще больший интерес, подогреваемый моим уже существовавшим увлечением. В этом году было несколько игр, которые с самого начала пробудили у меня интерес по разным причинам. За последние несколько недель в мой список пополнилась еще одна из этих увлекательных игр.

Самой поразительной особенностью игры была ее неповторимая индивидуальность. В прошлом Avowed вызывал разную реакцию из-за разных художественных стилей и изменений. Однако, что выделяется в текущей сборке, так это более выраженное чувство индивидуальности. Он не стремится воспроизвести суровость Skyrim и не стремится к стилистическим элементам Fortnite. Вместо этого кажется, что достигается баланс, который ощущается как более сбалансированное слияние стилей.

Уорден объяснил, что при создании регионов мы часто достигаем примерно 80% завершения, прежде чем временно отложить его. Это дает нам возможность собрать информацию об этом регионе и использовать ее для улучшения развития следующего региона и так далее.

После полного изучения и сбора как можно большего количества идей мы часто размышляем: «Ух ты, мы столькому научились! Давайте применим эти уроки к нашему начальному региону». Этот процесс мы продолжаем, доводя его примерно до 85%, затем до 90% и так далее. Это требует пересмотра предыдущих шагов, но с дополнительным преимуществом увеличения знаний, что делает каждый последующий этап более эффективным. Мы постепенно повышаем стандарты небольшими шагами, сохраняя динамику прогресса.

Биолюминесценция, блокирование и ходьба: беседа с Райаном Уорденом из Avowed

Для достижения этой цели разработчики приложили значительные усилия к постоянному совершенствованию и настройке визуальных эффектов, в результате чего пейзаж кажется по-настоящему захватывающим и красивым. Очевидно, что большое внимание было уделено созданию среды, предлагающей убедительное сочетание реализма с оттенком фантазии, особенно в областях, демонстрирующих биолюминесцентные элементы.

С точки зрения непрофессионала, я всегда ценю, когда предварительный просмотр показывает, что биолюминесценция сделана плохо, поскольку иногда она создает фальшивый или пластичный вид, который отклоняется от реалистичной основы, необходимой для эффективной продажи фантастической истории. Говорят, что когда Джордж Лукас приступил к работе над «Звездными войнами», он подчеркнул, что 80% мира должны чувствовать себя знакомыми и только 20% чужими – это потому, что зрителям нужно что-то, к чему можно относиться.

К счастью, в игре «Avoved» биолюминесценция обеспечивает идеальный баланс своих процентных значений. Команда по освещению умело отрегулировала уровень яркости так, чтобы он казался ярким, но не чрезмерным, что привело к более захватывающей и менее навязчивой атмосфере игрового мира.

Как геймер, я заметил, что биолюминесценция в этой игре со временем развивалась, делая ее более увлекательной с каждым обновлением. Эта трансформация является свидетельством неустанных усилий разработчиков и ценных знаний, которые они получили в ходе производственного процесса. Завораживающее сияние, которое вы видите сегодня на своем экране, — это плод бесчисленных часов труда и уроков, извлеченных на этом пути.

Знакомство с игровым процессом Avoved

Очевидно, что простого наблюдения за Avowed было недостаточно; нам очень хотелось погрузиться и изучить его своими глазами. Наш краткий обзор был посвящен спасательной операции, целью которой было найти пропавшую экспедиционную команду в сопровождении вашего персонажа Кая (блестяще озвученного Брэндоном Кинером).

Использование персонажа-воина предоставило нам два варианта боя: использовать здоровенный двуручный топор для мощных ударов или выбрать два более быстрых одноручных оружия. Когда мы сражались со скелетами и различными противниками, вскоре мы поняли, что в некоторых битвах один подход работает лучше, чем другой.

Меня часто тянет к более тяжелому оружию (особенно мне нравятся топоры), и оно обеспечило тот вес, который мне нужен, что делает его идеальным для медленных рукопашных сражений. Для более быстрых стычек быстрый взмах двуручного оружия обеспечивал более агрессивный метод постепенного истощения здоровья.

В некоторых случаях проблемы, казалось, были связаны не столько с приближающимися атаками противника, сколько с тем, что размах оружия не реагировал достаточно быстро. Использование двух одноручных оружий означало потерю способности блокировать, что было довольно просто с одноручным топором. Как человека, предпочитающего оборонительный стиль игры, необходимость переключаться или приспосабливаться к другому оружию стала несколько раздражать, тем более что мне приходилось делать это часто в течение 40-минутной сессии. Хотя со временем я могу адаптироваться, в данном конкретном игровом процессе это определенно было неприятностью.

Биолюминесценция, блокирование и ходьба: беседа с Райаном Уорденом из Avowed

Проще говоря, в этом превью сохранено множество скрытых деталей, которые остаются в секрете, но он явно намекает на богатую сюжетную линию, ожидающую изучения теми, кто хочет углубиться в историю. Для тех, кто предпочитает более быстрое погружение, есть также сокращенные версии истории игры для менее преданных игроков. Мир наполнен множеством книг, требующих тщательного изучения, но для тех, кто менее склонен к ним, существуют сокращенные версии.

Уорден заявил, что предметы, показанные в предварительном просмотре Avoved, найденные в книгах и других предметах, являются дополнительными деталями. Хорошей иллюстрацией является журнал. Хотя вы, безусловно, можете прочитать его, чтобы получить больше контекста и разнообразия самого квеста, Кай затем кратко резюмирует квест.

Если вам интересно, мы предоставим дополнительную информацию, но если хотите, можете пропустить ее. Мы можем быстро суммировать для вас основные моменты, предлагая краткую версию того, что происходит и что важно.

Одним из вариантов перефразирования может быть следующее: среди всех частей превью персонаж Кай в исполнении Брэндона Кинера выделялся как незабываемый спутник в вашем путешествии. Будучи давним поклонником Гарруса из Mass Effect, я сразу узнал его голос и полностью погрузился во все, чем он делился.

Уорден объяснил, что в процессе отбора актера, озвучивающего Кая, осталось несколько финальных претендентов. «Это была чрезвычайно напряженная гонка», — сказал он. «Одна из наших главных дискуссий вращалась вокруг поиска актеров, которые могли бы идеально передать дерзость, но, что еще важнее, тех, кто мог бы убедительно изобразить тот момент, когда внезапно наступает тишина и накатывает чувство уязвимости или торжественности.

В этом коротком отрывке образ Кинера эффективно передал смесь приглушенных оттенков и сухого остроумия, предполагая, что дополнительные усилия, затраченные на подбор актеров, были оправданы. Напротив, нам хочется узнать больше о других второстепенных персонажах в Avoved.

Является ли «выбор игрока» новым «погружением»?

После выхода Baldur’s Gate 3 такие термины, как «выбор игрока» и «агентство игрока», стали часто использоваться в жанре ролевых игр. Похоже, что Obsidian Entertainment, которые всегда были лидерами в этой области, ожидают не только обсуждения этих концепций, но и последовательной демонстрации их в своей работе.

Уорден заявил: «По сути, все дело в уважении лозунга Obsidian «Ваши миры, ваш путь», учитывая их опыт в ролевых играх. В результате мы должны быть чрезвычайно осторожны, чтобы оправдать эти высокие ожидания, и этот аспект команда считает очень важным.

Некоторое время назад мы провели тщательное исследование вариантов выбора, последствий и реакции на протяжении всей игры. В процессе игры Кэрри Патель, директор игры Avoed, она заметила некоторые области, где результаты не совсем соответствовали ожиданиям или не были полностью реализованы. Однако, внеся некоторые простые, но эффективные изменения, мы действительно можем добиться высококачественного фокуса на последствиях, которым славится Obsidian.

ФРИК-РЕЖИМ

С точки зрения непрофессионала, кажется, что в фэнтезийных мирах часто обитают уникальные и необычные существа, и это побудило нас узнать о необычных существах в Avoved, как намекнул Уорден. Его прямое описание было таким: «Спорлинги! Это крошечные грибоподобные персонажи, очаровательные, но немного причудливые.

Как команде, нам нужно было решить, что наши противники не могут быть чрезмерно очаровательными, потому что нам будет некомфортно, если нам придется причинить им вред», — объяснил он. «Следовательно, некоторые из них были созданы с маленькими, похожими на грибы, спагетти. -эсковые выступы.

Нам не терпится открыть для себя различные виды спорлингов, бродящих по всему миру, в игре Avoved, и мы не менее хотим сравнить краткий обзор с полной версией игры, когда она выйдет в следующем году!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-21 11:07