Будучи страстным энтузиастом «Звездного пути», выросшим на просмотре оригинального сериала на видеокассетах (помните их?), мне неприятно видеть нынешнее состояние фильмов с временной шкалой Кельвина. Трилогия о перезагрузке с ее динамичным актерским составом и захватывающими сюжетными линиями стала глотком свежего воздуха для таких фанатов, как я. Я до сих пор помню волнение от просмотра первого фильма в кинотеатре, чувство ожидания, когда мы ждали каждую последующую часть.
С каждой проходящей неделей становится все более сомнительным, что мы получим еще один фильм из серии «Хронология Кельвина». Начиная с 2009 года Крис Пайн, Закари Куинто и Зои Салдана объединили усилия с множеством других талантливых актеров, чтобы создать захватывающее переосмысление «Звездного пути». Несмотря на некоторые элементы, указывающие на их возраст, особенно на чрезмерные блики, фильм по-прежнему хорошо принят фанатами.
После фильмов «Во тьму» и «За гранью», хотя у них было немало поклонников, они не получили такого широкого признания, как их предшественники. Сокращение прибыли от каждого последующего фильма привело к падению интереса к кинофраншизе. Однако с появлением CBS All-Access (теперь известного как Paramount +) произошел сдвиг от производства более коротких фильмов к созданию более длинных сериалов. Причина этого изменения заключается в том, что зрители с большей вероятностью будут интересоваться 12-серийным сериалом, чем одним 90-минутным фильмом.
Хотя для многих людей он работал достаточно хорошо, этого было недостаточно для поддержания потоковой платформы самостоятельно, учитывая статус «Звездного пути» как крупнейшей франшизы CBS. В настоящее время существуют опасения по поводу демонтажа и продажи платформы, что оставляет неопределенным будущее CBS и дома, где она транслируется, учитывая, что новый владелец собирается взять на себя управление.
Причина, по которой Paramount часто предоставляет в аренду первые 10 фильмов «Звездного пути», от «Звездный путь: Кинофильм» до «Звездный путь: Возмездие», связана с сочетанием их непредсказуемого характера на потоковых платформах и финансовых выгод, которые они предлагают. Похоже, что эти фильмы снимаются с Paramount+ почти раз в два месяца, что позволяет другому потоковому сервису брать их в аренду в целях привлечения новых подписчиков.
Кажется, что каждое событие затрагивает только определенный набор из 10 фильмов, за исключением «Звездного пути» (2009), «Во тьму» и «За гранью». Можно задаться вопросом, почему это так. Возможно, это потому, что Paramount считает эти другие фильмы частью важной франшизы, которую они не хотят ставить под угрозу, поскольку для четвертой части в разработке всегда назревает что-то новое.
Возможно, причина связана с типичными характеристиками Голливуда. Вполне возможно, что недавние фильмы от Paramount не привлекают достаточно зрителей, чтобы оправдать их лицензирование. Высокая цена, которую они просят за эти фильмы, может отпугнуть потенциальных покупателей от приобретения прав на их распространение, или же, возможно, эти новые фильмы будут считаться уступающими по популярности своим более ранним аналогам, что делает рассмотрение предложения какой-либо службы рискованным. распределяя их.
Если Paramount поймет, что их потоковый сервис сталкивается с трудностями, а это, по-видимому, так и есть, не рассмотрите ли вы какое-либо возможное решение для получения дохода? Это потребует лицензирования их фильмов. Однако если никто не заинтересован в их лицензировании, это может указывать на проблему со спросом на эти конкретные фильмы.
Что делает появление четвертого фильма еще более маловероятным.
Рейтинг Q, или Score, используется для оценки привлекательности и популярности различных объектов, таких как бренды, знаменитости и т. д. Вполне возможно, хотя и не однозначно, что недавние фильмы «Звездный путь» могут иметь низкий рейтинг Q, что может объяснить, почему они продолжают оставаться на своей платформе, даже несмотря на очевидную потребность в новых источниках дохода для самой платформы и ее знаменитостей.
Как заядлый геймер, я могу поделиться своими предположениями о том, почему мы еще не увидели четвертую часть этой франшизы. Судя по тому, что я понимаю, если теория верна, кажется, что власть имущие в Paramount могут колебаться из-за опасений по поводу «испорченной» природы сериала из-за отсутствия лучшего термина. Если они считают, что новое направление франшизы не является привлекательным или успешным, у них нет стимула инвестировать в еще один фильм. На данный момент это всего лишь теория, но если она точна, это объясняет, почему мы уже много лет не видим никакого прогресса в работе над четвертым фильмом.
В настоящее время существует возможное объяснение того, почему испытывающая финансовые затруднения потоковая платформа может не сдавать в аренду эти три фильма с получением значительной прибыли.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-20 01:23