Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как индустрия развивается и адаптируется к своей аудитории. Прислушивание к отзывам фанатов всегда было спорной темой для разработчиков, которым приходилось находить тонкий баланс между верностью своему видению и удовлетворением потребностей игроков.
В недавнем разговоре директор ReFantazio и Persona Кацура Хасино обсудил важность принятия во внимание мнения фанатов, но подчеркнул, что обычно он избегает этого, чтобы сохранить свое психологическое благополучие.
В последнем выпуске журнала Famitsu Хасино беседовал с создателем Silent Hill Кейитиро Тоямой, как сообщает Automaton. Тояма поделился, что его методология немного отличается от других.
Действительно, я внимательно изучаю некоторые аспекты, особенно сразу после запуска. Однако учтите, что у меня нет возможности вносить изменения на основе своих наблюдений. Когда мне нужна информация, я собираю ее всю сразу для быстрого поиска, потому что постоянный анализ реакций может быть вреден для психического благополучия.
В недавнем разговоре Тояма — участник Bokeh Games, команды, создавшей грядущую игру ужасов Slitterhead, — поделился своим подходом к решению ситуаций. Раньше он был менее восприимчив к отзывам фанатов, но сейчас он гораздо более открыт для них. Похоже, он ценит выслушивание различных точек зрения и активно учитывает мнения, которые считает полезными.
Ознакомьтесь с нашим обзором Metaphor: ReFantazio, в котором Дэн сказал:
По сути, ReFantazio — это необычайно свежая интеллектуальная собственность, созданная ветеранами серии Persona. Хотя некоторые сравнения вполне очевидны, Studio Zero умело внесла достаточно корректировок, чтобы выделиться по своим достоинствам… и это действительно так! Это увлекательная ролевая игра в жанре фэнтези, наполненная теплотой.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-18 19:12