Бывший руководитель PlayStation рассказал о «крахе творчества» в разработке игр ААА-класса

Бывший руководитель PlayStation рассказал о «крахе творчества» в разработке игр ААА-класса

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что слова Шона Лэйдена глубоко откликаются во мне. Рост затрат на разработку и акцент на планах монетизации после запуска действительно изменили ландшафт игровой индустрии, причем не всегда в лучшую сторону.


Во время дискуссии на Gamescom Asia предыдущий руководитель PlayStation Шон Лэйден рассказал о текущей ситуации в игровой индустрии и предположил, что исчезновение студий среднего уровня (AA) привело к снижению креативности в современных играх. Лэйден отметил, что растущие затраты на разработку побудили студии расставить приоритеты в стратегиях получения дохода после релиза и придерживаться популярных тенденций, чтобы избежать риска.

Проще говоря, Лэйден отметил, что в прошлом вы не слишком беспокоились о заключительной части проекта, независимо от того, получился ли он хорошо или плохо. В то время вы не создавали игру с миллионным бюджетом. Поэтому ваша готовность рисковать была относительно высокой.

Лэйден отметил, что, хотя независимые игры значительно улучшились, категория «АА», в которой раньше доминировали такие компании, как Interplay, Gremlin, Ocean и THQ, похоже, исчезла. В текущем сценарии Лэйден предполагает, что опора исключительно на инди-игры или блокбастеры ААА-класса может представлять риск для игровой индустрии в целом.

Как страстный геймер, я жажду большего ажиотажа и внимания к менее популярным, но невероятно творческим и необычным играм с меньшими бюджетами. Было бы здорово, если бы мы могли увидеть больше этих творческих жемчужин. Если мы будем полагаться исключительно на известные игры, которые будут поддерживать нас, я боюсь, что это может привести к падению игровой индустрии.

Ранее Лэйден выражал обеспокоенность по поводу неустойчивого роста затрат на разработку игр, в частности предлагая вернуться к созданию игр продолжительностью от 12 до 15 часов в индустрии ААА. В этом году результаты PlayStation, похоже, подтверждают его точку зрения. Их новый онлайн-шутер Concord был закрыт вскоре после запуска, а платформер Astro Bot получил исключительные отзывы. Хотя показатели продаж Astro Bot не разглашаются, ожидается, что они, вероятно, превзойдут показатели Concord из-за его положительного приема.

Иллюстрацией игры, которая может похвастаться сильным однопользовательским персонажем, получившим как коммерческое, так и критическое признание, может быть Warhammer 40K: Space Marine 2. Примечательно, что главный креативный директор Sabre Interactive Тим Уиллитс обсудил потенциал этой игры для процветания. не слишком полагаясь на достижение чрезвычайно высоких объемов продаж.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 17:39