Выходит обновление 1.039 Hell Let Loose для патча 15.3, и вот что нового

Выходит обновление 1.039 Hell Let Loose для патча 15.3, и вот что нового

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот список проблем в вашей игре открывает глаза! Это похоже на сокровищницу технических проблем, которые только и ждут своего решения.


BlackMatter только что выпустила обновление 1.039 как часть значительного обновления контента версии 15.3! Это обновление включает в себя переработанную карту «Пурпурного сердца», новые косметические предметы, новую камеру администратора консоли с полной совместимостью с контроллером и многое другое. Все подробности о том, что было добавлено или изменено, можно найти в официальных примечаниях к патчу ниже.

Примечания к обновлению Hell Let Loose 1.039 от 17 октября:

Элсенборн Ридж PTE

С завтрашнего дня мы откроем пробную версию Elsenborn Ridge в Steam для публичного тестирования! Суд продлится все выходные. Следите за дальнейшими обновлениями.

Переулок Пурпурное Сердце – обновление карты

В прошлом году мы хотели узнать ваше мнение о том, какая карта нуждается в обновлении. Судя по вашим голосам, выяснилось, что большинство из вас высказались за обновление переулка Пурпурного Сердца.

После изучения карты и принимая во внимание отзывы игроков о ее наиболее сложных аспектах, мы внесли более масштабные улучшения в отношении этих проблем:

  • Недостаточные переправы через реки
  • Непонятно, где можно/нельзя переходить воду
  • Непоследовательное утопление в полях
  • Отсутствие укрытия внутри и вокруг некоторых жестких крышек.

Целью этого обновления было не каким-либо образом уменьшить существующую карту, а, скорее, улучшить и отполировать ее существующие элементы, чтобы сохранить единообразие. Мы внесли изменения в эти конкретные точки захвата на основе отзывов сообщества:

Кровавый изгиб

  • Сделаны некоторые изменения ландшафта, чтобы уменьшить вероятность утопления в полях, если только вы не упали на землю.
  • Добавлены точки укрытия
  • Добавлен дополнительный сарай, в который нельзя войти, для укрытия.

Уголок мертвеца

  • Недоступное для входа здание заменено входной версией того же размера, чтобы обеспечить возможность подъема, а также дополнительный более быстрый маршрут через задние дворы.
  • Открыта сеть стен, чтобы создать дополнительную точку проникновения вокруг комплекса.
  • Дополнительная крышка
  • Добавлены маршруты внутри и над стеной.

Передняя батарея

  • Расширены живые изгороди, чтобы они соответствовали остальному ландшафту.
  • Добавлены дополнительные боковые живые изгороди, обеспечивающие укрытие игрокам, проходящим через водный канал.
  • Добавлена ​​листва
  • Добавлено укрытие на затопленном поле на фланге.

Канал Журдан

  • Скорректированы уровни местности, чтобы уменьшить вероятность утопления.
  • Добавлено укрытие для скота для игроков, пробирающихся по полям.
  • Игрок теперь может пройти под пешеходным мостом в полный рост и не утонуть.
  • Игрок утонет, если попытается присесть, этого можно предотвратить, встав.
  • Добавлен пункт пересечения понтонного моста.
  • Добавлено немедленное прикрытие для игроков, когда они пересекают мост.
  • Скорректирована листва тростника вокруг моста.
  • Добавлен блокировщик линии обзора дерева.

Дувский мост

  • Созданы дополнительные переходы к причалу, чтобы добраться до другой стороны реки.
  • Добавлены точки укрытия на этом маршруте.
  • Внесены некоторые изменения в ландшафт, чтобы он меньше погружался в воду.
  • Добавлено немного повествования с уничтоженной техникой и следами артиллерийских поджогов.
  • В соответствии с тематикой дока добавлен дополнительный небольшой причал на пути к мостику с укрытием.

Батарея реки Дув

  • Воду теперь можно пересекать в определенных точках как пешком, так и на транспортном средстве, это будет подсвечено как в окружении, так и на тактической карте.

Дот Грота

  • Внесены изменения в ландшафт, чтобы глубокая вода разделялась сушей.
  • Создал дополнительную обложку
  • Создана дополнительная листва
  • Добавлен понтонный мост для переправы через реку.

Карантанская дорога

  • Добавлена ​​сеть траншей в непосредственной близости от выхода из существующей сети траншей.
  • Добавлен недоступный для входа сарай.
  • Перевал местности
  • Листва проходит
  • Сделаны изменения местности
  • Создал дополнительную обложку
  • Создана дополнительная листва
  • Дополнительное укрытие на затопленных полях
  • Насыпи на подходе к укрытию лежа
  • Дополнительное повествование

Позиция зенитной артиллерии

  • Сделаны изменения местности
  • Создана дополнительная листва и укрытие.
  • Дополнительное повествование

Ферма Мадлен

  • Сделаны изменения местности
  • Грунтовая дорога стала более заметной на уровне земли.
  • Заменена стена, чтобы открыть дополнительную дорожную петлю.
  • Скорректированы дорожные шлицы, чтобы соединить бездорожье с главной дорогой.
  • Построен на основе существующего поля с дополнительным повествованием и обложкой.

Мост Мадлен

  • Скорректирован ландшафт в центре моста, чтобы игрок мог перемещаться под центральной аркой.
  • Позволяет игроку полностью пересечь реку на этом участке и сохранить ее на одном уровне с остальной частью канала.
  • Создана дополнительная сеть траншей в полевых условиях

Помощь

  • Перевал местности
  • Обложка пропуска в хардкепе
  • Листва проходит в жесткой крышке

Перекресток Ингуфа

  • Добавлен фермерский комплекс
  • Передача ландшафта по высоте, смешивание и покраска
  • Создана дополнительная листва

Дорога в Карантан

  • Перевал местности
  • Листва проходит
  • Создал дополнительную обложку

Динамическая погода

В недавнем обновлении переулка Пурпурного Сердца наша команда технических художников стремилась усилить эффект дождя. Первоначально это изменение было предназначено для устранения визуальных проблем, замеченных на Xbox. В результате мы смогли добавить больше вариантов дождя, например ситуации без дождя или сильные штормы.

  • Небольшой дождь
  • Средний дождь
  • Сильный дождь
  • Сильный дождь (включая гром/молнию)

Эта настройка позволила нам настроить каждую ситуацию независимо, поскольку все они имеют настройки, полученные на основе визуальных эффектов, освещения и аудиофайлов для простых настроек, таких как интенсивность дождя, атмосфера и звук. Кроме того, есть средства управления частотой и появлением молний в условиях сильного дождя.

Камера администратора консоли

Администраторы консольных серверов теперь могут использовать возможности камеры администратора, включая полный контроль с помощью контроллеров!

Будучи администратором сервера (консоли или ПК), вы теперь обнаружите, что можете получить доступ к меню камеры администратора и выйти из него, перемещаясь по меню паузы игры.

Выходит обновление 1.039 Hell Let Loose для патча 15.3, и вот что нового

Исправление ошибок

Общие

  •   Текст в разделе «Уведомление о броне и разведке» в меню «Создать новый отряд» смещен.
  • [15.0] На экране загрузки SMDM Day Skirmish отображается центр города, который не находится на уровне схватки.
  • [15.0] На экране загрузки SMDM Night Skirmish отображается центр города, который не находится на уровне схватки.
  • [15.0] Предварительный просмотр униформы «Дубовый лист» имеет низкое разрешение.
  • [Браузер консольного сервера] Подсказка о подтверждении всплывающего окна «Сбросить фильтр» и кнопка подтверждения в окне фильтра сервера удваивают ввод.
  • Функция поиска в «Полевом руководстве» не выполняет поиск по всем темам.
  • Волосы подстригаются с Зимней головой на переднем конце после экипировки, а затем в Казармах.
  • [Полевое руководство] В разделе «Транспортные средства» > «Сиденья и клавиши» в разделе «Танки» упоминается, что все тяжелые и средние танки имеют пулемет для водителя, что неверно.
  • [Полевое руководство] На странице полугусеницы нет упоминания о том, что двигатель полугусеницы необходимо выключать, чтобы он работал в качестве спавна.
  • [Полевое руководство] В разделе «Заряд ранца» в разделе «Оборудование» нет упоминания о том, что заряд ранца можно обезвредить.
  • [Полевое руководство] В разделе «Артиллерия» > «Снаряды» в разделе «Бой» следует упомянуть, что дымовые снаряды не наносят урона, даже при прямом попадании.
  • [Полевое руководство] Ожидается, что в разделе «Развертываемые объекты» «Типы появления» будут основным разделом, а не подразделом, и что он будет охватывать места появления воздушной головы, полугусеничного транспорта и разведки.
  • Настройки значения ползунка, установленные на 1 галочку выше минимального значения, обратно к минимальному значению, не изменятся должным образом.
  • На некоторых униформах огнеметные канистры сильно прорезают рюкзак саппорта.
  • Гарнизон нельзя уничтожить взрывом ранца поблизости.
  • Часы офицера/командора больше не показывают, сколько гарнизонов построено в данный момент.
  • Звук перезарядки M1919 Browning не слышен в TPP.
  • Игрок не может использовать способности командира после попытки использовать чат во время восстановления.
  • Визуальные индикаторы привязки клавиш во всплывающих подсказках связаны с привязками клавиш «Диалог» вместо «Голосования».
  • При прыжке лежа и стрельбе из пулемета игрок прыгает вперед, когда заканчивает стрельбу.
  • Передняя часть корпуса Firefly имеет слабые места на люках, имеющих только «Тяжелое» значение брони.

Специально для консоли

  • [КОНСОЛЬ] Присоединение к группе в качестве игрока PS5 через оверлей T17 приводит к невозможности использования каналов VOIP.
  • [КОНСОЛЬ] Голосовой чат группы не работает во внешнем интерфейсе при приглашении игрока через T17 Overlay.
  • [КОНСОЛЬ] Когда игрок пытается подключиться к серверу через оверлей T17, VOIP становится недоступным.
  • [КОНСОЛЬ] Игрок не может переключаться между сообщением сервера и ключом с помощью кнопок LB/RB на экране развертывания.

Карентан

  • Актив колеса представляет текстуру снега.
  • [D6] Груды обломков больше, чем ожидалось. Столкновение блокирует попадание пуль в цель.
  • [C7] В ресурсах в этом секторе отсутствуют текстуры, полигональные грани или они заметно неуместны.
  • [F7] Игрок остается застрявшим между дымоходом и стулом внутри разрушенного здания.
  • [I3] Перекрывающиеся текстуры дверей и кирпичных стен

Дриэль

  • [Driel-O-GER] Предварительно размещенные британские гарнизоны имеют дизайн гарнизонов США.

Эль-Аламейн

  • [A3] В Секторе 6 присутствует плавающая куча камней.
  • Скальные образования по всей карте имеют плохой уровень детализации.
  • В скальных образованиях с низкой текстурой отсутствует столкновение с игроком.
  • [A3][B3] Плавающая горная порода присутствует в секторе A3 и секторе B3.
  • [F6][Наступление] В этом секторе у ресурсов отсутствуют текстуры, полигональные грани или они заметно неуместны.

Холм 400

  • Ресурс дома меняет свою текстуру, когда пользователь приближается к нему.
  •  [I4] В окне будет отображаться низкий уровень детализации, и оно будет розовым, если смотреть на него на расстоянии.

Лес Хюртген

  •  [H4] Отсутствует столкновение с валуном.

Курск

  • [E10] Дверной проем забора не позволяет игрокам пройти через него.
  • [F10] Невидимое столкновение в траншее.
  • Невидимая стена на оборванной колючей проволоке вдоль траншеи

Мортейн

  • Припасы и боеприпасы можно размещать за пределами игровой зоны.
  • [D6] – Палатка немного смещена.
  • [G3/H3] Игрок может загореться, проезжая на грузовике с припасами мимо разбитых грузовиков на близком расстоянии.

Омаха-Бич

  • В некоторых кустах нет столкновений с игроками или пулями.
  •  [C5] Определенный актив дома поврежден.

Переулок Пурпурного Сердца

  •  [E4] Игроки могут застрять в воде под мостом Дув.
  • [F2] [F10] Дождь в паре домов
  • [F4] На кирпичном полу вдоль доков происходят z-бои.
  • [F7] При ходьбе по переходу под мостом неправильно воспроизводятся звуковые эффекты шагов в глубокой воде.
  • [H1] Красная машина имеет низкую детализацию с небольшого расстояния.
  • Линии электропередачи на карте имеют смещение
  • В секторе D8 есть место, где машины начинают раскачиваться.
  • Транспортные и снабженческие грузовики могут застрять в кормушках для скота.
  • Общие улучшения детализации листвы

Тренировочный полигон

  • [Тренировочный полигон] Опция «Выбрать место появления» отображается недействительной на экранах развертывания тренировочного полигона и выбора роли.
  • [Тренировочный полигон] Экран развертывания теряет функциональность на тренировочном полигоне.
  • [Тренировочный полигон] Белую наклейку можно увидеть сквозь мишени пугала.
  • [Практика] Игроки не удаляются из группы при входе на тренировочную площадку.

Ремаген

  •  [F8] В сборке камней отсутствует столкновение с транспортным средством.
  • [D3] Транспорт пробивает камни возле железнодорожных путей.
  • [F8] В сборке камней отсутствует столкновение с транспортным средством.
  • [H2] На илистом берегу отсутствует столкновение с транспортным средством.
  • [D3] Валун не вызывает столкновений с транспортными средствами.

Сент-Мер-Эглиз

  • [C4] Растянутая текстура на проволочном заборе.
  • [J8] В этом секторе имеется смещенная колючая проволока.

Сталинград

  • [I6] [I7] На крыше многоквартирного дома в нескольких местах отсутствует столкновение с игроком.
  • Журнал изменений патча 15.3

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 14:02