Обновление 1.000.008 для Hunt Showdown 1896 выпущено для патча 2.1 Harvest of Ghosts 16 октября.

Обновление 1.000.008 для Hunt Showdown 1896 выпущено для патча 2.1 Harvest of Ghosts 16 октября.

Как опытный геймер с многолетним стажем в королевских битвах, я должен сказать, что это последнее обновление — глоток свежего воздуха! Разработчики неустанно работали над тем, чтобы каждая деталь была идеальной, и это видно.


Сегодня Crytek представляет Хэллоуинский контент «Harvest of Ghosts» для Hunt Showdown 1896 на всех платформах. Кроме того, игроки также получат важное обновление 2.1. Для пользователей консолей это обновление будет помечено как Hunt Showdown 1896 версия 1.000.008. Вы можете найти полную информацию о событии и примечаниях к патчу в информации, представленной ниже.

Оглавление

Toggle

Что в Hunt Showdown 1896 Harvest of Ghosts?


 

Баунти-столкновение

В этой инновационной игре под названием Bounty Clash вас ждет волнующий и быстрый опыт, в котором вам предстоит заполучить жетон награды и сбежать. Высокооктановые события разворачиваются целиком в рамках единого комплекса, все в течение 15 минут.

В этой ситуации вы окажетесь в случайно выбранной крепости, где побежденный босс оказался в ловушке и требует изгнания. В результате этого действия появляется одиночный жетон награды, побуждающий команды вступить в бой за контроль.

Испытайте учащающийся пульс, необходимые острые рефлексы и непревзойденный всплеск адреналина! Исследуйте захватывающие виды гор или болот на заднем плане. Узнайте больше, посетив наш блог здесь: Hunt: Showdown — захватывающая битва за награды.

Игровой режим работает в следующие даты:

• 16 октября – 20 октября

• 25–27 октября.

• 31 октября – 3 ноября

• 8–10 ноября.

• 15–17 ноября

• 22 ноября – 24 ноября

Действие становится еще более накаленным, чем когда-либо, и действие разворачивается в захватывающих дух местах Ущелья Маммона и залива Стиллуотер, специально созданных для Контракта. Все дело в скорости, бою и эвакуации — цикле, который никогда не останавливается! Испытайте прилив адреналина в этом новом, ограниченном по времени игровом режиме!

Жатва призраков

Приготовьтесь к захватывающей призрачной экспедиции в нашем новейшем внутриигровом событии под названием «Жатва призраков», которое пройдет с 16 октября по 25 ноября. По мере того, как коррупция усиливается, игрокам придется принимать трудные решения, присоединяясь к одному из трех мощных Пактов, каждый из которых предоставляет особые способности и стратегии для превосходства на поле битвы. Эта мрачная осенняя обстановка со свежим снаряжением, новыми чертами и инновационной игровой механикой обещает напряженные встречи и смертельные сюрпризы, скрывающиеся за каждым углом. Сможете ли вы пережить злые силы или восстать снова, чтобы обеспечить победу?

Пакты

Особенности Пакта

В этом событии, как и в предыдущих, вы встретите уникальные особенности, связанные с каждым пактом, которые можно приобрести в точках снабжения, разбросанных по всему миру. В этих точках снабжения находятся ящики с обещаниями, которые позволяют вам присоединиться к одному из трех Пактов. В отличие от предыдущего варианта, ваш Охотник получит свою черту сразу после внесения клятвы, не тратя никаких знаков клятвы. Кроме того, каждый договор имеет эксклюзивную черту, которая получает новый условный эффект, который становится активным только в том случае, если ваш Охотник придерживается соответствующего договора.

Пакт предзнаменований

Используйте силы порчи: Пакт предзнаменований направляет способности Темного зрения, чтобы причинять боль и страх своим противникам.

В «Пакте предзнаменований» ваш Охотник получает улучшенные способности слуха и зрения, что дает стратегические преимущества в навигации и боевых ситуациях.

Черта «Пакт»

Чувство взрыва: в режиме Dark Sight выделяются громкие звуки, такие как выстрелы и взрывы.

Эффекты условных черт:

Чувство боли: Эффект виден при низком уровне выносливости.


Пакт о дикой природе

Сохранение, омоложение, возмездие: Пакт о дикой природе гарантирует подлинность гор и наказывает тех, кто причиняет им вред.

Особенности дикой природы делают вашего Охотника более мобильным и подготовленным для исследования.

Черта «Пакт»

Быстро бегите с помощью аптечек и расходуемых выстрелов, одновременно запуская метательные снаряды. Более того, Охотники будут бежать быстрее, когда присядут.

Эффекты условных черт:

Beastface: Вас вообще не заметит дикая природа, и вы не сломаете ветки.


Пакт контрабандистов

Добыча и прибыль: Пакт контрабандистов ищет богатство среди кровавой бойни этого призрачного сезона.

Черты «Контрабандисты» сильно вооружают вашего Охотника и позволяют быстро перемещаться по карте.

Черта Пакта:

Gunrunner: позволяет использовать два оружия с большими слотами на вашем Охотнике и применяет интендантство.

Эффекты условных черт:

Грейхаунд: бегите быстрее, неся с собой жетон награды.

Запечатанные награды

После нашего последнего обновления запечатанные награды теперь отображаются не только в основной области запечатанных сокровищ, но и в арсеналах, точках снабжения, охотничьих башнях и сторожевых башнях. Кроме того, была введена новая запечатанная награда, в которой вы можете получить случайную ожоговую или редкую черту.

Очки событий

Как геймер, я зарабатываю очки событий, участвуя в различных внутриигровых мероприятиях и выполняя ежедневные и еженедельные миссии. Вот как я собираю эти ценные очки событий:

• Разблокируйте запечатанный жетон награды за сокровища или мастер-подсказку – 50 EP с.

• Извлеките жетон награды или станьте выжившим душой – 30 EP.

• Изгнать цели, убить адского рожденного или активировать источник – 15 EP.

• Впервые ограбить любого охотника – 10 EP

• Расследовать улики или закрывать разломы – 8 ОР

• Kill Meatheads – 3 EP

• Убить Адских гончих или Испепелителей – 2 EP

• Разбить тыквы – 1 EP

Еженедельные испытания

• Завершить обычное испытание – 750/1000 EP.

• Завершите Премиум-испытание – 1500 EP.

Награды

Как геймер, я рад поделиться интересной новостью! Это событие наполнено свежими вкусностями, такими как универсальный Охотник «три в одном» по имени Жатва. У Жатвы есть три различные формы: День, Сумерки и Полночь. Кроме того, есть еще один уникальный Охотник по имени Кендока. Любителям оружия доступны бомбомет, снайпер Мейнард, вариант Auto-4 Shorty, вариант Centennial Pointman, вариант Rival 78 Mace и новый расходный материал под названием Dark Dynamite Sachel (с дистанционным подрывом с помощью Dark Sight). Это всего лишь краткий обзор наград, которые ждут вас в этом событии, так что не сомневайтесь, присоединяйтесь сегодня и воспользуйтесь возможностью, пока она не исчезла!

Обновление 1.000.008 для Hunt Showdown 1896 выпущено для патча 2.1 Harvest of Ghosts 16 октября.

Примечания к обновлению 1.000.008 для Hunt Showdown 1896 для версии 2.1:

ОСНОВНОЕ

Жатва призраков

Жатва призраков – живое событие

В последней живой игре под названием Harvest of Ghosts представлены новые стратегии и заветы, позволяющие игрокам получать очки опыта и жетоны клятв соответственно. Накопление очков опыта продвигает вас в событии, а жетоны клятв можно обменять на новые способности.

Особенности Пакта

Как игрок, как и в прошлых приключениях, я обнаруживаю уникальные черты, связанные с моим Пактом, в точках снабжения, разбросанных по всему игровому миру. Эти черты дают мне эксклюзивные способности, которые выделяют меня и делают моего персонажа более сильным.

На станциях снабжения вы встретите контейнеры с залогами, в которых вы сможете взять на себя обязательство выполнить одно из трех соглашений. Сразу после принятия этого обещания ваш Охотник получит свою характеристику. В отличие от прежних времен, эти Характеристики теперь будут бесплатными и не потребуют никаких жетонов залога.

Более того, каждый пакт обладает уникальной особенностью. Эта функция получит новый эффект, основанный на состоянии, который станет активным только тогда, когда ваш Охотник привязан к соответствующему Пакту.

Дополнительную информацию о Пактах можно найти выше списка.

Источники событий

Вы можете накапливать очки событий, участвуя в различных внутриигровых действиях и выполняя ежедневные и еженедельные задания. Вот обзор всех способов заработать очки событий:

Внутриигровые активности:

  • Разблокируйте жетон добычи запечатанного сокровища или мастер-подсказку — 50 EP
  • Извлеките жетон награды или станьте выжившим душой – 30 EP
  • Изгнать цели, убить адского рожденного или активировать источник – 15 EP
  • Впервые ограбить любого охотника – 10 EP
  • Расследовать улики или закрывать разломы – 8 EP
  • Убить Митхедов — 3 EP
  • Убить Адских гончих или Испепелителей – 2 EP
  • Разбить тыквы — 1 EP

Еженедельные испытания:

  • Завершить обычное испытание – 750/1000 EP.
  • Завершите Премиум-вызов – 1500 EP.
  • Темная дань
  • Достигните 1-го этапа Dark Tribute – 200 EP.

Новое оборудование

Во время события «Жатва призраков» вы можете получить доступ к новому снаряжению через боевой пропуск. После завершения мероприятия стандартное вооружение и специальные боеприпасы продолжат свое развитие в системе Родословной, как и ожидалось.

Новое оружие: бомбомет

Выпускает из гарпуна мощный снаряд, похожий на гранату, и может переключаться между двумя различными вариантами боеприпасов. Его небольшой и портативный дизайн обеспечивает удобную переноску.

  • Базовый — Специальные боеприпасы — 1/6
  • Дыхание Дракона – Особые боеприпасы – 1/9
  • Боеприпасы «Стальной шар» — Специальные боеприпасы — 1/12
  • Вощеный осколочный заряд – Особые боеприпасы – 1/12
  • Гарпун – Специальные боеприпасы – 1/12

Примечание разработчика:

Бомбопусковая установка станет базовым оружием, а бомбовое копье переместится и станет разблокировкой.

Новое оружие: Мейнард-снайпер

Меня, как энтузиаста, привлекает эта винтовка, которая наносит мощный удар и имеет высокий потенциал повреждения. Он работает на средних боеприпасах, что удобно для моих нужд. Интересно, что в нем используется двухэтапный процесс перезарядки, включающий установку капсюля – уникальная особенность!

  • Базовый — средний боезапас — 1/26.
  • Думдум Боеприпасы – Средние Боеприпасы – 1/26
  • Высокоскоростные боеприпасы – Средние боеприпасы – 1/18

Новый вариант оружия: Auto-4 Shorty

Выпускаются Корона и Король, полуавтоматический дробовик. Он превосходит оружие на близких дистанциях благодаря своей высокой мощности и высокой скорости стрельбы, но при этом имеет значительную отдачу. По сравнению с Авто-5 у него укороченные приклад и ствол, вмещающие на один патрон меньше.

  • Базовый — Боеприпасы для дробовика — 3+1/5
  • Flechette – Боеприпасы для дробовика – 3+1/5
  • Пенни-патроны для дробовика — Боеприпасы для дробовика — 3+1/7
  • Пуля – Боеприпасы для дробовика – 3+1/3

Новый вариант оружия: Centennial Pointman

Будучи страстным энтузиастом, я создал магазинную винтовку с рычажным механизмом Winfield. Этот красавец может похвастаться высокой начальной скоростью и впечатляющей останавливающей способностью на расстоянии. Чтобы повысить точность, я укоротил ложу и установил прицел для средней и дальней дистанции, идеально подходящий для дальних выстрелов.

  • Базовый — Средний боезапас — 5+1/12
  • Думдум Боеприпасы – Средние Боеприпасы – 5+1/12
  • Боеприпасы FMJ — средние боеприпасы — 5+1/12
  • Высокоскоростные боеприпасы – Средние боеприпасы – 5+1/8
  • Ядовитые боеприпасы – средние боеприпасы – 5+1/12

 Новый вариант оружия: булава Rival 78

Колдуэлл создал двуствольное ружье с тормозным механизмом. Он наносит значительный урон, но имеет широкий разброс дроби, что делает его более эффективным при быстрых двойных выстрелах. Он был укорочен и дополнен задней клюшкой для большей практичности.

  • Базовый — Боеприпасы для дробовика — 2/6
  • Дыхание Дракона – Боеприпасы для дробовика – 2/6
  • Flechette – Боеприпасы для дробовика – 2/6
  • Пенни-патроны для дробовика – Боеприпасы для дробовика – 2/9
  • Пуля – Боеприпасы для дробовика – 2/4

 Новый расходный материал: темная сумка с динамитом

Портативная упаковка, содержащая динамическую взрывчатку, которую можно активировать на расстоянии с помощью Dark Sight, эффективно действуя в радиусе 50 метров. Он предназначен для крепления как к стенам, так и к полу.

Developer’s Note:

Этот многоцелевой предмет производит такой же мощный взрыв, как и большой динамический заряд. Ваши союзники могут активировать ваш Теневой динамитный пакет во время Темного видения. Удар, пламя и взрыв быстро взорвут динамит. Его можно обезоружить с помощью Мужества.

 Новые специальные боеприпасы для существующего оружия

  • Бомбометатель/Лэнс-гарпун
  • Оживляющий болт ручного арбалета
Developer’s Note:

Ручные арбалетные болты обновления представляют собой новый вид боеприпасов, позволяющий реанимировать и лечить союзников на расстоянии во время боя. Поскольку эти болты не наносят никакого вреда, они расширяют возможности поддержки товарищей по команде в боях в реальном времени.

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Перестрелка

  • Изменено поведение метательных инструментов: теперь при их броске требуется прицелиться.
  • Уменьшен уровень масштабирования оружия «Меткий глаз».
  • Снижены баллистические характеристики бесшумных версий Vetterli, Frontier и Nagant.

Обновления объема

Как геймер, у меня есть потрясающие новости! В мою игру добавлена ​​новая функция под названием «Помощник по сбросу». Этот удобный инструмент для меня как дополнительный ориентир при прицеливании. Это выглядит как более толстая вертикальная линия под центром моего перекрестия. Вот что самое интересное: когда полный Охотник (с головы до ног) аккуратно помещается между этой линией и исходным перекрестием, я нахожусь как раз на расстоянии «Диапазона падения» для этого конкретного оружия! Благодаря этому полезному совету я теперь могу целиться точнее и увеличить свои шансы на критические попадания.

  • Быстро определите, действительно ли вам нужно скорректировать прицел с учетом падения или нет.
  • Используйте шкалу Охотника, чтобы определить, сколько приходится выпадать.

Оружие и инструменты ближнего боя

  • Внесены изменения в балансировку Метательного копья:
    • Базовый урон от броска уменьшен до 200.
      • Урон от броска в ногу уменьшен до 110.
    • Урон в ближнем бою уменьшен:
      • Легкая атака: 70
      • Тяжёлая атака: 147
    • Урон, наносимый при выдергивании метательного копья из цели, был уменьшен.
    • Скорость легкой атаки в ближнем бою снижена.
    • Скорость снижена до 40 м/с.
    • Вы больше не можете бегать во время зарядки или прицеливания копья, если у вас нет черты «Уверенность в ногах».
  • Изменен баланс экипированного оружия ближнего боя, улучшен урон и расход выносливости для всего оружия, кроме катаны.
  • Увеличено потребление выносливости катаны.
  • Увеличен урон, скорость и точность броска метательных ножей.

Геймплей

  • Изменена черта «Оплот», чтобы больше не спасать игрока от взрыва бомбового копья.
  • В Soul Survivor разрешено появление жуков.
  • Восстановление теперь также восполняет усиление Темного зрения, когда у игрока есть жетон награды.
  • Сбалансировано пробитие снаряда и исправлена ​​ошибка в системе, из-за которой урон не уменьшался должным образом после первого успешного пробития стены.
Developer’s Note:

После исправления этой ошибки мы немного изменили способ потери урона снарядами при прохождении сквозь стены. Для более удобного использования мы нормализовали и упростили множители проникновения. Фундаментальным правилом остается то, что компактные боеприпасы по-прежнему будут наименее эффективными при пробитии, в то время как длинные боеприпасы будут предлагать лучшие возможности проникновения.

Компактные пули были немного улучшены, чтобы гарантировать, что они работают так же, как и раньше. Средние пули также немного лучше сохраняют свой урон при первом пробитии, но теряют больше урона при дальнейших пробитиях. В целом множители длинных пуль претерпели некоторые изменения. Пули FMJ в целом лучше сохраняют свой урон при первом пробитии, но становятся слабее при последующих проникновениях.

Meta

Нормализация стоимости токена вознаграждения

    Developer’s Note

    С помощью этой модификации мы стремились достичь двух целей: во-первых, уточнить ценность Bounty Token и, во-вторых, повысить привлекательность меньших региональных целей для взаимодействия. Следовательно, это обновление увеличивает общее количество наград, распределяемых по всем контрактам, что потенциально повлияет на ваш стратегический выбор при выборе цели.

    • Уменьшено количество случайных разблокируемых семейств оружия из чертежей с 3 до 1.
    Developer’s Note:

    Упрощая наши семейства оружия, исключив специальные боеприпасы как разблокируемую функцию, мы значительно уменьшили общее количество предметов, которые вам нужно разблокировать, и количество опыта, необходимого для этого. Чтобы внести ясность, мы также сокращаем количество разблокировок чертежей, которые изначально были увеличены, чтобы не допустить, чтобы повышенные пороги индивидуальной разблокировки в обновлении 1.15 были слишком сложными или отнимали много времени. Однако чертежи по-прежнему будут предоставлять разблокировку случайного предмета, а не конкретного предмета для вашего текущего оружия, как это было раньше с Gun Oil.

    • Огненный и удушающий жук перемещены на 27-й уровень Родословной.
    • Разблокировка черты Бесстрашия перенесена на 1-й уровень Родословной.
    • Награды за вакантные ранги заменены охотничьими долларами.

    Изменения характеристик

    Проводник:

    • Добавлен условный эффект для одиночного прохождения: исследование одной улики дает такой же прогресс на карте, как и исследование двух улик.

    Чувство боли (ранее Чувство яда):

    • Poison Sense претерпел переработку и был переименован в Pain Sense. Эта черта теперь выделяет Охотников, у которых течет кровь, горят или отравлены в Темном зрении.
    • Стоимость увеличена с 1 очка улучшения до 3 очка улучшения.

    Лайтфут:

    • Добавлен условный эффект соло: игроки издают меньше шума, когда приседают. Этот условный эффект был перенесен из «Surefoot» в «Lightfoot».

    Берсеркер:

    • Теперь стало редкой чертой.

    Оплот:

    • Больше не будет защищать вас от взрыва бомбового копья, если оно застряло.

    Обновления о редкости

    Developer’s Note: We acknowledge that upon launch of Hunt: Showdown 1896, the Rarity of some content felt inconsistent, or did not resonate with our players. As such, we have decided to update the Rarity of some content to better conform with our design philosophy and our players’ expectations.

    Выжженная земля (боевой пропуск)

      Developer’s Note: The Scorched Earth Battle Pass saw some almost identical content with widely ranging Rarities. We have decided to retroactively update and upgrade these.

      Двойное или ничего (DLC)

        Developer’s Note: We acknowledge that the Hyde (Pax) Skin that is part of the Double of Nothing DLC originally had its Rarity set up incorrectly. The Hyde is part of a matching set with the Jekyll (Pax) of the same DLC. We intend for the level of detail and complexity to be the same for both Skins. As such, we have decided to update the Rarity of Hyde (Pax) accordingly.

        Темная дань

          Developer’s Note : We acknowledge that the Mythic Rarity does not fit the Dark Tribute Hunters Bad Hand and Union Suit, as they have been (and are subject to be) re-run as rewards via other in-game mechanics and frameworks (e.g., Twitch Drops). As such, we are updating their Rarity accordingly.

          Интерфейс

          • Бумажная кукла теперь будет использоваться на экранах снаряжения, поэтому ваше снаряжение будет оставаться видимым на экранах снаряжения.
          • В верхнюю панель навигации добавлена ​​специальная кнопка «Воспроизвести».
          • Для ясности, последовательности и простоты использования были добавлены полные кнопки быстрого доступа и проход привязки клавиш.
          • Фильтры и сортировка теперь запоминаются между миссиями.
          • KDA теперь будет отображаться в сведениях об игроке в лобби.
          • Талисманы теперь снова можно надевать на любое количество оружия.
          • Уровни охотника за товарищами по команде теперь будут отображаться в лобби.
          • При найме Охотника теперь Охотник будет выбираться автоматически.
          • Доступные и недоступные/доступные и недоступные. Признаки теперь легче различать.
          • Представление в виде сетки теперь установлено в качестве стандартного представления для экрана набора, включая кнопку «Освободить охотника», а также кнопку «Нанять всех охотников». Добавлены специальные кнопки для всех рекрутов/свободных рекрутов.
          • «Показать 3D-объект» теперь присутствует на контекстной боковой панели.
          • Мы также добавили в общей сложности 461 исправление ошибок.

          Мир

          • Уровень: Ущелье Маммона:
            • Изменены точки появления в Престон Ойл, чтобы избежать потенциально несправедливых боев при появлении.
            • В Preston Oil были внесены различные улучшения в передвижении игроков.
            • Исправлены некоторые застрявшие места и улучшено перемещение игрока по бревнам в Deadfall Timber.
            • Адские рожденные теперь могут появиться в северной части скотного двора Блэкторн (новое потенциальное место появления).

          ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черта «Безжалостность» давалась из Разлома вместо черты «Лекарство» в Soul Survivor.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена боеприпасов «Искры» могла быть прервана раньше времени.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наборе нового Охотника без Охотников в списке появлялось невыбранное состояние, позволяющее игроку загрузиться без Охотника.
          • Устранена косметическая ошибка, из-за которой скины оружия отображали другие значения всплывающей подсказки пользовательского интерфейса, чем версии без скинов. Затронутое оружие: Frontier Silencer, Frontier Marksman и Springfield Bullseye. Также исправлен HUD диапазона падения при использовании ADS.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команды загружались на стрельбище «PvP Off», несмотря на то, что в лобби было указано иное.
          • Устранена уязвимость, из-за которой Охотники отображались на расстоянии 500 м, а некоторые другие объекты — нет.

          Смотрите также

          Извините. Данных пока нет.

          2024-10-16 14:03