Обновление 1.06 для EA Sports FC 25 выйдет в свет с обновлением 3 16 октября этого года

Обновление 1.06 для EA Sports FC 25 выйдет в свет с обновлением 3 16 октября этого года

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом, я должен сказать, что это обновление Football Manager 2023 меняет правила игры! Кажется, они решили многочисленные проблемы, с которыми я сам столкнулся за бесчисленные часы управления виртуальными футбольными клубами.


Сегодня EA выпустила обновление версии 1.06 для EA Sports FC на консолях PS4 и Xbox One. Это третье обновление игры, позже планируется выпустить его для других платформ. Улучшения были внесены в различные аспекты, включая игровой процесс, Ultimate Team, клубы, режим карьеры и многое другое. Подробное описание изменений можно найти ниже в примечаниях к обновлению от 16 октября.

Что нового в обновлении 1.06 EA Sports FC 25:

Геймплей

Внесены следующие изменения:

  • Снижена точность первых передач насквозь, в том числе при выполнении под крайними углами.

      Это изменение наиболее заметно для игроков с высокими проходными характеристиками.

  • Значительно снижена потенциальная точность Тривеласа.

  • Значительно увеличена ширина линии защиты для 5 формирований защитников.

  • Снижена потенциальная точность результативных передач.

  • Увеличено количество агрессивных рывков ИИ-персонажей при заполнении следующих позиций: «Теневой нападающий», «Наступательный внутренний нападающий», «Роуминг внутри нападающего», «Атакующий широкий плеймейкер» и «Вингбеки», особенно в ситуациях, когда имеется достаточно открытого пространства.

  • Усовершенствованные решения ИИ игрока, учитывающие стратегические диагональные движения к незанятым областям, а также разумный выбор для пробежек вблизи открытых пространств.

  • Повышена точность ударов, когда игрок не находится под давлением и обычно имеет беспрепятственный путь к воротам, например, при игре один на один или при открытых голах.

  • Улучшено принятие решений центральным защитником с помощью искусственного интеллекта при попытке обеспечить безопасный вариант передачи.

  • Улучшено ИИ-игроком распознавать ситуации вне игры.

  • ИИ ЦП будет стараться отдавать приоритет пасу во время построения игры, а не ведению мяча.

  • Снижена скорость некоторых анимаций перемещения.

  • Немного увеличена точность зазора.

  • Снижена скорость мяча при пасе по земле и вразрез в сырую погоду.

Решены следующие проблемы:

  • Во время некоторых дальних бросков и угловых вратари непреднамеренно отворачивались от мяча.

  • Иногда защитники могли повернуться к мячу спиной, а не пытаться заблокировать передачу.

  • ИИ-игроки на правом фланге внутри нападающего не всегда позиционировали себя так, как предполагалось.

  • Улучшено принятие решений судьей при обнаружении нарушений и пенальти.

  • В пылу игры я не мог просто так поменяться позициями со своим соперником по команде руководства команды.

  • Иногда игроки могут непреднамеренно потерять владение мячом после ловкого движения, включающего физический контакт, создавая впечатление, будто они слишком быстро отдали мяч.

  • В некоторых случаях вратари пытались ударить или отклонить мяч вместо того, чтобы поймать его.

  • Некоторые передачи могли привести к тому, что мяч полетел быстрее, чем предполагалось.

  • ИИ ЦП неправильно игнорировал определенные приёмы навыков и не выполнял их.

  • Если защитник пытается отобрать у вас мяч, но вам удается сохранить владение мячом, то выполнение предложенного мной высокого паса (броска) могло занять больше времени, чем предполагалось.

  • Некоторые передачи могли быть более точными, чем предполагалось.

  • Улучшена анимация, возникающая при выполнении коротких передач.

  • В редких случаях пользователь мог потерять контроль над игроком, получающим пас.

  • Во время стандартных положений могла произойти неправильная анимация игрока без мяча.

  • Иногда вратари могут случайно прыгнуть в неправильном направлении, пытаясь заблокировать удар.

  • В некоторых случаях, когда мяч вели, искусственный интеллект, контролирующий команду противника, не пытался украсть мяч у игрока, управляемого человеком.

  • Иногда вратари могут оказаться зажатыми возле своих ворот при попытке заблокировать удар.

  • Иногда анимация выноса мяча происходила непреднамеренно, причем не только во время изменения курса или пересечения линии ворот.

  • Ползунок ЦП для приемов навыков ранее применялся только на легендарной сложности.

  • Улучшена анимация вратаря при ведении мяча.

  • В некоторых редких случаях мяч мог пройти сквозь вратаря.

  • Иногда игроки могут оказаться в ловушке возле стоек ворот вместо того, чтобы пытаться ударить по мячу.

  • Во время пенальти Раша вратарь иногда мог выйти за пределы линии и застрять.

  • В ситуациях спешки возле углов игроки могут оказаться в неправильном положении и продолжать корректировать свои позиции, пока не будет сыгран угловой.

  • В определенных ситуациях каждый игрок в игре может контролировать вратаря во время стандартных положений.

  • Во время пенальти игроки, находящиеся за пределами штрафной, не всегда демонстрировали те позы, которые им следовало бы сохранять.

  • Если время для штрафного удара истекло, иногда действием по умолчанию мог быть пас, а не удар мимо ворот.

  • В определенных ситуациях игроки могли сразу же броситься к игроку, берущему стандартную позицию, не обращая внимания на необходимое минимальное пространство, которое они должны сохранять.

  • Иногда анимация скольжения или падения могла возникнуть непреднамеренно.

  • Иногда защитники могли непреднамеренно применить чрезмерную силу к игроку с мячом.

  • Устранены случаи, когда переключение игроков не работало должным образом.

Абсолютная команда

Решены следующие проблемы:

  • В ходе другого процесса эволюции выяснилось, что улучшения атрибутов не отражались на профиле игрока при использовании улучшенного Эво-предмета.

  • При получении сезонного абонемента, заданий и наград за этапы могла возникнуть проблема со стабильностью.

  • В окончательном драфте для одиночной игры я не смог разработать новые стратегии после настройки состава в интерфейсе управления командой.

  • Во время сезонных голов выяснилось, что у арендованных предметов игроков нет никаких контрактов, но это была просто проблема с отображением.

  • Иногда уведомление о цели все равно присутствует, даже если все цели заявлены.

  • Проблема со стабильностью могла возникнуть после замены игроков и последующего внесения тактических изменений в Ultimate Draft.

  • Если игрок проиграл игру в режиме Rush, он не сможет вернуться в свою первоначальную команду, используя новое приглашение.

  • В редких случаях биография игрока может отображаться после возвращения после предварительного просмотра набора.

  • После того как вы завершите процесс регистрации в Ultimate Team, система обучения и обновления автоматически перенесет игроков в FC Hub.

  • Предметы стадиона, активные на экране «Новые предметы», не были применены.

  • Экран сезонного абонемента мог отображаться при получении награды за достижение цели.

  • Иногда результат матча отображался во время ожидания в лобби матча.

  • В «Эволюциях» в наградах за роли не отображались символы + или ++.

  • На некоторых объектах стадиона отображалось изображение-заполнитель.

  • В некоторых случаях было невозможно перейти к хранилищу SBC.

  • Устранены случаи, когда игроки не могли просмотреть награды в Season Pass.

  • Профили игроков могут пересекаться с клубными значками в лобби Rush.

  • Иногда общий код Custom Tactics мог исчезнуть.

  • Игроку могло быть назначено более одной инструкции по угловому удару.

  • Иногда вратарь мог непреднамеренно подать угловой.

  • Устранены проблемы со стабильностью при навигации по SBC.

Клубы

Решены следующие проблемы:

  • В редких случаях отображался неправильный результат матча, когда команда противника покидала матч.

  • В матчах без участия не назначались пенальти, если дополнительное время «Золотой гол» закончилось вничью.

  • Как фанат, я сталкивался со случаями, когда мои CAM-аватары могли располагаться неправильно, когда я выбирал вариант «Любой» в определенных ситуациях.

  • Капитан не всегда мог взаимодействовать с Quick Tactics.

  • Основные моменты в Rush отображались в неправильном формате времени.

  • После достижения рейтинга матча 10 в Rush он не может опускаться ниже на протяжении всей игры.

  • Устранена проблема со стабильностью при использовании параметра «Сбросить тактику».

  • В Rush всплывающее сообщение о присоединении к голосовому каналу команды не всегда отображалось.

  • В определенных ситуациях в конце матча отображается сообщение «Ожидание товарищей по клубу».

Режим карьеры

Внесены следующие изменения:

  • Настройки игрового процесса «Симулятор» теперь используются по умолчанию для новых сохранений в режиме карьеры.

  • При запуске новой игры в режиме карьеры вы можете настроить ее, включив различные параметры, в том числе отключение задач Доски развития клуба.

Решены следующие проблемы:

  • Улучшена логика плана роста для второстепенных должностей в карьере менеджера.

  • Устранены случаи, когда публикации в социальных сетях не отображались должным образом.

  • У вратарей Молодежной академии показатели прыжков были ниже, чем предполагалось.

  • Устранен случай, когда разговоры прерывали продвижение времени в календаре.

  • Фамилии Молодежной академии могли повторяться слишком часто.

  • Иногда в карьере менеджера награда «Игрок месяца» отсутствовала.

  • В карьере игрока созданные игроки не всегда отображались правильно.

  • Устранены случаи неправильного ракурса камеры.

  • Устранены случаи, когда настройки Менеджера не отображались должным образом.

  • В некоторых случаях вкладка «Перенос» могла быть неактивна.

  • Улучшены некоторые переходы пользовательского интерфейса.

  • При стрельбе из разведчика могла возникнуть проблема со стабильностью.

  • Улучшен контекст комментариев в социальных сетях.

  • Звук голов мог воспроизводиться с непостоянной громкостью.

  • Устранены визуальные проблемы при настройке проигрывателей.

  • Устранен случай неправильного задания в карьере женщины-игрока.

  • Устранены случаи, когда командные таблицы не работали должным образом.

Общие, аудио и визуальные

Внесены следующие изменения:

Решены следующие проблемы:

  • Боковые игроки и персонал не всегда реагировали на удары должным образом.

  • Во время турнирных матчей NPC мог появиться посреди поля.

  • Изменено окно времени для всплывающих окон с предлагаемыми тактиками в игре.

  • Устранены случаи неправильного освещения.

  • Иногда после использования функции перемотки виджет подключения EA может появиться во время игры

  • При подключении к сети в режиме Kick Off настройки главного меню могли перезаписать настройки Kick Off.

  • В некоторых тактических предложениях не отображалась опция «Замены».

  • В режиме «Быстрый матч» некоторые роли игроков не были выделены при игре на предпочтительной позиции.

  • Устранены случаи, когда пользовательский интерфейс не отображался и не работал должным образом.

  • В Learn To Play Rush игра могла начаться на полноразмерном поле.

  • [Только для Xbox] Таблица лидеров онлайн-сезонов не обновлялась правильно.

  • В стартовом матче роль CDM не отображалась в качестве опции в некоторых расстановках.

  • Как геймер, когда я настраиваю свой аватар и решаю переключиться с роли вратаря на полевого игрока, я обнаруживаю, что нет возможности настроить мои перчатки — похоже, они настроены в соответствии с исходной настройкой вратаря.

  • В игре «Навыки передачи мяча» не всегда правильно подсчитывались очки.

Наши читатели будут уведомлены, когда это обновление для следующего поколения выйдет очень скоро.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-16 13:32