Обновление 1.008 NBA 2K25 выходит для версии 2.0 и содержит огромный список изменений для 2-го сезона

Обновление 1.008 NBA 2K25 выходит для версии 2.0 и содержит огромный список изменений для 2-го сезона

Как человек, играющий в NBA 2K с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что это последнее обновление является не чем иным, как монументальным. Они как будто взяли все наши жалобы и пожелания, закинули их в волшебную корзину, и вуаля! Выскочило это обновление.


15 октября компания Visual Concepts выпустила обновление 1.008 (версия 2.0) для NBA 2K25 на PS5, Xbox Series X|S и ПК. Это знаменует собой начало второго сезона, хотя официально сезон начнется не раньше пятницы, 18 октября. Однако игроки могут загрузить необходимые данные для нового сезона прямо сейчас.

Примечания к обновлению 1.008 для NBA 2K25 и новости второго сезона:

ОБЩИЕ

  • Подготовка ко второму сезону NBA 2K25, который стартует в пятницу, 18 октября, в 8:00 по тихоокеанскому времени / 11:00 по восточному времени / 16:00 по московскому времени. Следите за тем, что у нас есть в магазине!
  • Во всех режимах игры было внесено множество дополнений и улучшений в звук и комментарии.
  • Добавлен баннер чемпионата сезонного турнира «Лос-Анджелес Лейкерс».
  • Стойка корзины для корта Orlando Magic Classic (1994–95) обновлена ​​с учетом исторической точности.
  • Черная полоса на плече команды «Чикаго Буллз» теперь должна появляться на форме только соответствующего сезона.
  • Трофей MVP финала НБА был обновлен с учетом недавнего изменения дизайна.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при редактировании обуви в меню Shoe Creator.
  • Игроки теперь правильно помечаются как «Горячие» в меню «Замены» во время игры во всех режимах.
  • Изменения на временной шкале ротации теперь правильно сохраняются при настройке в меню «Создать состав».
  • По просьбе сообщества в меню «Создать состав» после удаления, обмена или назначения игрока теперь будет выделен следующий доступный игрок в списке.
  • Изменения в фирменных бросках в прыжке при создании игрока теперь корректно отображаются в меню.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не был виден при создании игрока и попытке обновить татуировки после настройки анимации подписи.

Как преданный болельщик, я рад сообщить, что форма нашей любимой команды обновляется! Вы заметите изменения, как только список обновится в ближайшем будущем.

  • Лос-Анджелес Лейкерс (памятная нашивка Джерри Уэста)
  • Мемфис Гриззлис (новый спонсорский патч)
  • Майами Хит (новый спонсорский патч)
  • New Orleans Pelicans (новый спонсорский патч)
  • Орландо Мэджик (памятная нашивка Пэта Уильямса)
  • Philadelphia 76ers (новый спонсорский патч)
  • Портленд Трэйл Блэйзерс (памятная нашивка Билла Уолтона)
  • Торонто Рэпторс (новый спонсорский патч)
  • Washington Wizards (новый спонсорский патч)

Следующие суды получили обновленные конструкции или исправления точности:

  • Даллас Маверикс (начальная школа)
  • Портленд Трэйл Блэйзерс (начальная школа)

У следующих игроков были обновлены изображения или внесены другие изменения:

Сканирование новых игроков:

  • Кэм Кристи
  • Кэм Спенсер
  • Джален Бриджес
  • Джермейн Сэмюэлс мл.
  • Джонни Фёрфи
  • К.Дж. Симпсон
  • Нейт Уильямс
  • Н’Фали Данте
  • Нядеев Пуоч

Обновления татуировок:

  • Эй Джей Джонсон
  • Энтони Дэвис (историческая версия)
  • Энтони Эдвардс
  • Бэйлор Шайерман
  • Ламело Болл
  • Леброн Джеймс
  • Лиз Диксон
  • Наташа Мак
  • Рэй Баррелл
  • Шуг Саттон
  • Тайлер Смит

Обновления динамики волос:

  • Алия Эдвардс
  • Андре Драммонд
  • Антонио Ривз
  • Боби Клинтман
  • Брианна Стюарт
  • Бриджит Карлтон
  • Кристал Дэнджерфилд
  • Далано Бэнтон
  • Даймонд ДеШилдс
  • Диллон Джонс
  • Эрика Уиллер
  • Маркеша Дэвис
  • Мелвин Аджинка
  • Микайя Харриган
  • Ннека Огвумике
  • Пакоме Дадиет
  • Роб Диллингем
  • Карлтон Кэррингтон
  • Харизма Осборн
  • Коул Энтони
  • Гэри Трент мл.
  • Джален Брансон
  •  Джонатан Могбо
  • Джордан Хорстон
  • Замок Стефон
  • Терренс Шеннон мл.
  • Тристен Ньютон

Общие обновления прически или образа

  • Аарон Виггинс
  • Коби Уайт
  • Деннис Шредер
  • Кейт Мартин
  • Пол Рид
  • Келли Обре мл.
  • Квентон Джексон
  • Кемба Уокер
  • Шон Брэдли

Геймплей

  • Внесены различные изменения, чтобы снизить эффективность перехватов передач, в том числе смягчены нереалистичные ловли, когда они находятся рядом с пасующим, а также слепые ловли, направленные не в ту сторону.
  • Улучшена логика соревнования по броскам для более надежных оценок покрытия как по периметру, так и по внутренней защите. Ситуации «Hand Down» больше не будут считаться тайтовыми. Открытые выстрелы получили небольшое усиление для сохранения баланса.
  • Улучшена реакция при ведении или ударе с помощью Pro Stick, а также уменьшены задержки при ловле и ударе.
  • Исправлена ​​уязвимость, из-за которой низкое затухание постов было слишком эффективным.
  • Исправлены некоторые ветки ведения, в том числе сбой с 720 вращениями и нежелательные движения с двойным колебанием из-за тройной угрозы.
  • Стоящие плавающие игроки теперь правильно используют рейтинг «Удар с близкого расстояния», тогда как «Плывущие движущиеся» игроки будут использовать средневзвешенное значение между «Ударом с близкого расстояния» и «Ударом с близкого расстояния».
  • Ограничены удары после вращения в ситуациях ведения в реальном времени, чтобы предотвратить нарушения двойного ведения, а также исправлена ​​несвязанная проблема, из-за которой в стойке могло происходить двойное ведение без объявления нарушения.
  • Небольшое ослабление эффективности шагов после падения.
  • Приземление при падении лицом вниз теперь срабатывает только при ударе сзади.
  • Настроены перехваты столкновений, чтобы улучшить охват анимации и обеспечить ее воспроизведение в более подходящих ситуациях.
  • Улучшена логика прикрепления мяча, особенно при начале броска или простоя в середине ведения.
  • Добавлена ​​поддержка разного масштабирования прогресса индикатора захвата для коротких кварталов и режимов без игровых часов, таких как Triple Threat в MyTEAM.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переворот камеры 2K сбивал направление игры, если переворот происходил сразу после отскока.
  • Выбранные вручную защитные матчи больше не будут сбрасываться после объявления тайм-аута.
  • Скорректирован один из прыжков Джордана Кларксона, чтобы предотвратить нереальную начальную скорость ведения.
  • Изменен фирменный бросок Марка Уильямса в прыжке, теперь он доступен только для больших мужчин.
  • Теперь ваш игрок вырвется из режима «Go-To Shot», если в некоторых упражнениях он отойдет слишком далеко от маркера удара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в конкурсе данков было очень сложно выполнить самостоятельный переулок.
  • Исправлена ​​ошибка подсчета очков в конкурсе данков, из-за которой неправильно начислялись очки за пропущенные данки.

ГОРОД/ПРО-АМ/ПЦ/ТЕАТР/ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГ

  • Было внесено множество улучшений производительности, стабильности и визуального оформления, чтобы улучшить общее впечатление от игры в городе.
  • Внесено несколько изменений для решения проблем со стабильностью и подключением в кооперативных играх по стритболу.
  • Друзья в меню «Социальные сети», играющие в NBA 2K25, теперь будут корректно отображаться в списке тех, кто это делает.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке войти в Центр событий после использования системы поиска отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды пытались войти в Центр событий.
  • Значок игрока с самым высоким рейтингом на Испытательном полигоне теперь корректно сохраняется после нескольких игр.
  • Рейтинг игроков теперь виден при повышении уровня в играх «Полигон испытаний». Длину шорт теперь можно настроить в играх «Полигон испытаний».
  • Получение горячих зон в тренировке с помощью Lethal Shooter стало проще.
  • Командные танцы в городе были скорректированы, чтобы игроки оставались синхронизированными в любых ситуациях.
  • Другие игроки теперь будут правильно присоединяться к командным танцам при попытке в тренировочном центре Gatorade.
  • Решена проблема, которая могла задержать добавление лучшего времени в таблицу лидеров на The Track.
  • Друзья теперь будут корректно отображаться на вкладке «Набрать игроков» в меню Pro-Am.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти в MyCOURT при нескольких последовательных играх с перестрелками.
  • Плитки с результатами MYCOURT Shooting Drill теперь будут правильно совпадать с соответствующим игроком.

Моя КАРЬЕРА/ЗАДАНИЯ/РАЗВИТИЕ

  • Было внесено множество исправлений и изменений, чтобы улучшить общий опыт выполнения квестов и обеспечить правильное продвижение и выполнение квестов на протяжении всего режима.
  • Различные настройки и исправления были внесены для оптимизации контента, связанного с личными целями и общим карьерным прогрессом.
  • В отслеживание статистики и требования для моментов Dynasty Moments и GOAT Moments было внесено несколько изменений.
  • В обмен сообщениями в социальных сетях было внесено множество улучшений, чтобы обеспечить точность и правильную частоту.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к неопределенному зависанию при попытке загрузить сохранение MyCAREER.
  • Исправлена ​​блокировка прогресса, которая могла возникнуть в межсезонье при попытке сыграть в Open Run или перейти к следующему
    сезон
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать симуляции игр сезона НБА, если квест «Дебют в НБА» не был выполнен правильно.
  • Исправлена ​​проблема с расписанием, которая могла помешать проведению игр НБА регулярного сезона после завершения игр Кубка НБА.
    завершенный
  • Исправлена ​​проблема, которая могла остановить прогресс в выходе в стартовый состав, если игрок, стоящий впереди MyPLAYER в составе, получил травму.
  • Исправлены проблемы с квестами «Дебют в НБА», «Личные цели: Чемпион Кубка НБА», «Кошмар матча — бонусное испытание 2» и «Тренировка Gatorade», из-за которых они могли оставаться активными после завершения.
  • Исправлена ​​ошибка отображения, указывающая, что Workout Warrior был заработан до того, как были выполнены необходимые 12 упражнений.
  • Исправлена ​​проблема с квестом «Игрок франшизы: Проблемы в раю», из-за которой в целях отображался неправильный игрок. Исправлена ​​проблема, из-за которой квест «Лицо франшизы» мог быть ошибочно провален при переходе к следующему сезону.
  • Изменения, внесенные в меню «Мои минуты», теперь будут корректно применяться к следующей игре НБА.
  • Гарантировано, что квест «Максимальный перегруз» будет выполняться правильно при достижении ОБЩ рейтинга 95.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке повторить попытку или сыграть в следующую игру Heart of a Dynasty.
  • Игры «Сердце династии» теперь можно запускать, как и ожидалось, находясь в командном тренировочном комплексе или спортзале Брикли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды не могли быть получены должным образом после завершения межсезонных мероприятий.
  • Завершение GOAT Moment для победы в 3PT или конкурсе данков больше не задерживается.
  • Правильный общий рейтинг теперь будет отображаться для MyPLAYER при входе в тестовые игры 3 на 3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли получить контроль над игроком, отличным от MYPLAYER, в играх с тестовой сборкой.
  • В игры с тестовой сборкой теперь можно играть на выбранном в данный момент уровне сложности.
  • Заполнение счетчика перестрелок перед игрой стало проще.
  • Добавлена ​​поддержка нескольких рекордных речей в одной игре, а также улучшен общий ход речи при их активации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые сцены шоу Джалена Мерфи могли происходить в неправильном месте.
  • Исправлена ​​проблема, о которой сообщили пользователи, из-за которой некоторых второкурсников в комментариях в первом сезоне НБА могли называть новичками.

МОЯ КОМАНДА

Проблемы

  •  Испытания теперь будут фильтроваться по выбранной категории, а не показывать все сезонные, пожизненные и другие типы испытаний в одном списке.
  • Награды за выполненные испытания теперь необходимо запрашивать в меню «Испытания», прежде чем они появятся в неоткрытых наборах или получат очки MyTEAM и репутацию MyTEAM.
  • Улучшены внутриигровые трекеры и меню паузы для активных испытаний.
  • В играх Clutch Time Challenge теперь будут отображаться условия победы в наложении счета в игре.
  • Устранена проблема, из-за которой игры Challenge с отслеживанием статистики могли не завершиться.

Обмены

  • Добавлена ​​поддержка карт, не подлежащих аукциону, которые будут добавлены на биржи, которые их поддерживают. Некоторые темы карт, такие как сезонные награды, по-прежнему будут недоступны на бирже.
  • Дубликаты одной и той же карты теперь можно добавлять на обмен одновременно.

Аукционный Дом

  • В списках аукционов игроков с примененной картой обуви теперь будет отображаться примененное название поглощения.

В игре

  • Видимость игрового интерфейса теперь можно переключать во время игры, нажав на D-Pad.
  • В многопользовательских играх настройки настройки HUD противника больше не будут переопределять настройки локального игрока для текста игрока с мячом.
  • Устранена проблема, из-за которой настройки камеры в режимах Triple Threat не сохранялись.
  • Гарантированные бонусы тренера будут применяться после матчей-реваншей в одиночных режимах.

Разразиться

  • Места привратника теперь будут отображать необходимое количество призовых очков при выборе.
  • Перед запуском игр Gatekeeper теперь будет отображаться наложение, включающее полное название приза.

Парк тройной угрозы

  • Карточки динамических дуэтов и развитых игроков теперь будут корректно отображаться в предигровых описаниях Парка тройной угрозы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра Triple Threat Park не учитывалась в ежедневных сериях побед.
  • Высота MyPLAYER теперь будет точно отображаться на боковых линиях Triple Threat Park с добавленной защитой, предотвращающей их попадание на площадку.
  • Передача значка товарищу по команде, ближайшему к кольцу, теперь включена в играх Triple Threat Park.
  • Оборонительные матчи теперь можно корректировать во время игр Triple Threat Park.
  • Включено переключение «Кого охранять» при удержании кнопки «пасовать/сменить игрока» при защите в играх Triple Threat Park.
  • Игры, сыгранные в Triple Threat Park, теперь будут учитываться в статистике карты игрока.
  • В систему наблюдения за играми в Triple Threat Park были внесены и другие улучшения.

Разборки

  • Добавлены подробные описания еженедельных призов в меню Showdown.
  • Исправлены проблемы со статистикой таблицы лидеров Showdown, о которых сообщали пользователи.

Король двора

  • Исправлено количество игр, необходимое для квалификации «Король двора» в меню «Схватка».

Выставки

  • Карты заблокированных игроков теперь можно отправлять на выставочные миссии.
  • Продолжительность показательных миссий перенесена на экран выбора игрока, чтобы лучше отличать доступные миссии от уже начатых.

Составы

  • Добавлены меры по предотвращению дублирования игроков в составе автозаполнения.
  • Включены «Пользовательские» составы «на лету» — их можно настроить на вкладке «Редактировать состав тренеров» -> меню «План игры тренера».
  • В настройки Coach Gameplan были внесены и другие улучшения.

Дополнительные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты игроков не сортировались по общему показателю в меню «Моя коллекция».
  • В режиме «Превосходство» требуемая разница очков для выбранной сложности была добавлена ​​в меню паузы. Трекер испытаний.
  • Улучшения были внесены как в схватку, так и в тренировочные игры в тренировочном центре.
  • Изменена сложность по умолчанию для стрельбы вольным стилем на Pro.
  • 4-очковые теперь будут точно влиять на +/- и другие характеристики.
  • Предотвращено зависание меню в редких случаях после прохождения учебных пособий MyTEAM или получения нескольких наград Shattered Prize.
  • Устранены визуальные проблемы, которые могли возникнуть в Ascension.

MYNBA ERAS/MYGM / THE W

  • Внесены различные исправления и улучшения стабильности для MyNBA Eras, MyNBA Eras Online и The W.
  • Исправлена ​​проблема, о которой сообщили пользователи, из-за которой игроки не присутствовали в лиге в следующем сезоне после отмены их выхода на пенсию.
  • Скорректирована логика планирования Кубка НБА, чтобы все игры были назначены и запланированы правильно.
  • Команды ФИБА теперь можно правильно выбирать для управления при попытке сыграть в отборочных матчах ФИБА и товарищеских матчах ФИБА в межсезонье MyNBA Eras.
  • Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при попытке сыграть в игры ФИБА или переиграть их в последующих сезонах MyNBA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки противоположной команды могли праздновать вместе с командой-победителем финала в MyNBA Eras или MyWNBA.
  • Правильная последовательность празднований теперь будет воспроизводиться после победы в финале конференции в MyNBA Eras и MyWNBA.
  • Гарантировано, что будущие игры с командой соперника планируются так, как ожидалось, при принятии соответствующих задач в MyGM.
  • Теперь вы можете наблюдать за какой-либо из сторон, а не контролировать ее на экране выбора команды в MyGM.
  • Третья команда НБА больше не выбирается в эпоху Magic vs. Bird из соображений исторической точности.
  • Эффект идеального релиза теперь правильно отображается во время конкурса 3PT в MyNBA Eras.
  • Предложения контрактов на карте игрока теперь сортируются по интересам игрока во время свободного агента в MyNBA Eras.

Новая форма, которую раньше носили во времена Стефа Карри, появится в игре после очередного изменения состава команды.

  • 2014 Детройт Пистонс
  • 2015 Торонто Рэпторс
  • 2014 Сан-Антонио Спёрс
  • 2017 Даллас Маверикс
  • 2015 Денвер Наггетс

 

  • Исправлено зависание, которое могло произойти после принятия приглашения в MyNBA Eras Online.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти во время периода подписания контрактов с персоналом в межсезонье MyNBA Eras Online.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать дальнейшему развитию MyWNBA Online во время межсезонного периода скаутинга.
  • Правильный мяч теперь используется во время финалов Кубка Комиссара в MyWNBA и The W.
  • Исправлена ​​блокировка прогресса, о которой сообщили пользователи, которая могла возникнуть в The W из-за травмы, завершившей карьеру.
  • Меню одобрения теперь будет корректно активироваться при повышении уровня столбца «Жужжание» в The W.
  •  Предотвращено неправильное появление меню «Выберите бренд обуви» во время некоторых пресс-конференций в The W.
  • Аксессуары MyPLAYER теперь будут правильно отображаться во время пресс-конференций в The W.

ПК

  • Для улучшения общего впечатления были сделаны различные оптимизации стабильности и производительности.
  • Исправлено потенциальное зависание и уточнены сообщения об ошибках при запуске игры с определенными конфигурациями оборудования.
  • В процесс компиляции шейдеров были внесены различные обновления для повышения эффективности и ясности обмена сообщениями.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке войти на стритбольную площадку Sideline в городе с определенными конфигурациями оборудования.

Это одно большое обновление и, возможно, самое большое, которое мы видели в игре NBA 2K.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-16 13:03