CoD: Black Ops 6 получает обновления звука и настройки, помогающие бороться с тиннитусом

CoD: Black Ops 6 получает обновления звука и настройки, помогающие бороться с тиннитусом

Как давний энтузиаст Call of Duty, проведший бесчисленные часы, ныряя и ныряя по виртуальным полям сражений, я могу с уверенностью сказать, что звуковые инновации, анонсированные для Black Ops 6, меня просто в восторге! Акцент на создании более захватывающего и направленного звукового ландшафта — это музыка для моих ушей (каламбур).


Позже в этом месяце планируется выпустить Call of Duty: Black Ops 6, и Activision недавно представила расширенные звуковые функции, которые Treyarch включила в игру. Они обещают, что звук игрового процесса будет более динамичным и точным, чем когда-либо прежде. Кроме того, он предлагает новую опцию доступности, предназначенную для помощи людям, страдающим от шума в ушах.

В своем заявлении Activision сообщает, что аудиокоманда Treyarch значительно улучшила пространственный 3D-звук в Call of Duty, позволяя игрокам более точно определять положение, темп и направление движения близлежащих действий. Это важно для аудиодизайна в соревновательных играх-стрелялках, поскольку помогает игрокам быстро принимать решения на основе звуковых сигналов.

Целью аудиодизайна Black Ops 6 является создание «содержательной и пространственной звуковой среды», в которой приоритет отдается основным звуковым сигналам, сводя к минимуму ненужные звуки для более четкого игрового процесса. Точнее, разработчики сосредоточились на отдаленных звуках выстрелов, позволяя игрокам определять направление, расстояние и уровень потенциальной опасности, что облегчает им определение того, откуда стреляют их противники.

При разработке Black Ops 6 компания Treyarch сотрудничала с Microsoft Project Acoustics, чтобы создать более аутентичный и захватывающий звук. Как показано в видеоклипе CharlieIntel, диалоги персонажей теперь резонируют и перемещаются в игровой среде, что делает их более реальными.

В Black Ops 6 компания Treyarch объединилась с Microsoft Project Acoustics, улучшив звук в игре, сделав ее более реалистичной. Голосовые линии теперь разносятся по коридорам, переулкам и другим местам, если их слышать в наушниках. Посмотрите видео в наушниках.

— CharlieIntel (@charlieINTEL), 14 октября 2024 г.

По словам ведущего аудиодизайнера Treyarch Коллина Айерса, цель состоит в том, чтобы гарантировать, что звуковая среда в игре динамически настраивается в зависимости от опыта каждого отдельного игрока, в результате чего создается яркая и активная игровая среда, которая кажется живой и отзывчивой.

Проще говоря, известный специалист по звуку Уильям Корнелл объясняет, что игроки будут испытывать реалистичную стрельбу и взрывы, которые их окружают в реалистичной манере. Кроме того, шаги будут резонировать с эффектом эха, когда они идут по длинным коридорам.

Black Ops 6 предлагает более захватывающий опыт благодаря технологии функции передачи данных, связанной с головой (HRTF), которая имитирует путь звука, перемещающегося из игрового мира в ваши уши, и подвергается влиянию формы вашей головы и ушей, прежде чем они достигнут вас. По сути, HRTF — это метод высшего уровня для улучшения ориентации при использовании наушников.

В игре расширенный аудиорежим использует HRTF (функцию передачи данных, связанную с головой) и технологию Immerse Spatial Audio для повышения точности звуков, доносящихся с разных направлений. Разработчик утверждает, что Immerse Spatial Audio работает со всеми типами наушников и вкладышей, значительно улучшая качество звука игрока в игровом мире. При запуске Black Ops 6 игроки получат доступ к этому новому режиму. Кроме того, пользователи могут настроить работу с HRTF, создав личный профиль на основе уникальных физических характеристик, таких как форма ушей или головы, что обеспечивает еще более индивидуальное восприятие пространственного звука.

Как геймер, я рад сообщить, что создатели Black Ops 6 усердно работают над улучшением доступности звука в игре. Одним из таких улучшений является настройка «Уменьшить шум в ушах». Эта инновационная функция преобразует резкие звуки сотрясения мозга и светошумовых гранат в более тихие звуковые сигналы, удовлетворяя потребности таких геймеров, как я, которые борются с шумом в ушах — состоянием, которое вызывает постоянный звон или другие звуки в ушах без какого-либо внешнего шума вокруг.

Обязательно посетите этот пост в блоге, чтобы послушать дополнительные аудиоклипы со звуками шагов и репликами персонажей Black Ops 6.

25 октября Black Ops 6 станет доступна для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. В этой насыщенной действиями игре есть кампания, многопользовательский режим и зомби, что дает вам множество возможностей для участия. Вот что мы на данный момент знаем о зомби-аспекте Black Ops 6.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-15 16:09