Как опытный геймер с десятилетиями пиксельных приключений за плечами, я должен сказать, что MainFrames вызвал у меня интерес, как давно потерянная дискета, обнаруженная в недрах моего пыльного старого компьютера. Концепция управления платформером в пределах монитора компьютера так же свежа, как новый жесткий диск в устаревшей системе.
MainFrames — платформер внутри монитора ПК
Перетащите
В чем-то похожем на Super Meat Boy, MainFrames представляет собой эксцентричный, нетрадиционный игровой процесс. Это игра, в которой часто вводятся разнообразные механики, когда вы меньше всего этого ожидаете, держа игрока в напряжении. Игра обладает своеобразным шармом благодаря своим причудливым персонажам и переходам, создающим атмосферу, напоминающую шумную компьютерную лабораторию, где все работают. Флоппи, главный герой, путешествует по этому миру в поисках своего места. Кажется, эта игра готова не только изменить, но и полностью стереть границы между игроком и игрой, на что намекают элементы краткой игровой демоверсии, которые предполагают потенциал для четвертых потрясающих выходок.
Во многих случаях вы не найдете твердой почвы, по которой можно идти; вместо этого вы перемещаетесь по окнам, при необходимости прыгая по стенам, пока не доберетесь до входа на следующий экран. Иногда это так же просто, как сделать несколько прыжков, но иногда вам нужно внимательно изучить свое окружение и настроить определенные параметры, чтобы помочь вам добраться до выхода. Когда вводятся такие элементы, как перемещение или изменение размера окон, все может усложниться и часто требует точных прыжков и идеального времени. Чтобы разобраться в некоторых механиках и понять, как они работают правильно, может потребоваться пара минут, например, бег для открытия окон, а иногда вы можете испытывать разочарование из-за пропущенных прыжков, приводящих к смерти и перезапуску на этом экране. Несмотря на то, что разработчики называют игру уютной, не все экраны соответствуют этому описанию.
Прыжки через стену могут быть часто используемой техникой, но во время наших игровых сессий они не ощущались инстинктивно. Риск случайной смерти довольно высок, будь то падение с экрана или столкновение с глюком, который мгновенно убьет вас. Возможно, это связано с недостатком навыков, но сочетание необходимости быстрого прыжка и одновременного нажатия кнопок направления, похоже, не было общепринятым как простое или интуитивно понятное.
Помимо изобретательности, наш компакт-диск Floppy лишен функции двойного прыжка (на данный момент), но он может выполнять короткое вращение, которое действует как короткое скольжение, полезное для преодоления дополнительной территории. Значки ударов будут продвигать его в предложенном направлении, что обычно требует быстрого переключения значков, что требует как навыков, так и экспериментов в игровом процессе методом проб и ошибок. Время от времени вам может потребоваться сохранить другие приложения, переместив их персонажей в лифт.
В нашей краткой демонстрации есть дополнительные функции, которые у нас не было возможности изучить с помощью Floppy. Они могут включать в себя переворачивание экрана по вертикали или управление персонажем путем зеркального отображения движений, что увеличит разнообразие и интригу того, что описывается как краткий и восхитительный опыт.
Мэйнфрейм с некоторыми особенностями
Этот уникальный платформер MainFrames, возможно, и не получит награду «Игра года», но он может предложить приятный и интеллектуально стимулирующий опыт для тех, кто ищет нетрадиционные приключения. Вы можете назвать это нестандартными приключениями или приключениями внутри экрана, в зависимости от ваших предпочтений; в любом случае, оно обещает быть умным маленьким игровым приложением, несмотря на некоторые проблемы с функцией прыжков через стену.
esXX получил доступ к предварительной сборке MainFrames. MainFrames выйдет на ПК в первом квартале 2025 года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-14 22:32