Практический обзор Windblown – отряхнитесь и попробуйте еще раз, попробуйте еще раз…

Практический обзор Windblown – отряхнитесь и попробуйте еще раз, попробуйте еще раз…

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, погружаясь в запутанные миры Hades и Dead Cells, я должен признать, что Windblown пробудила у меня интерес своей увлекательной смесью этих двух любимых игр. Антропоморфные животные и центр The Ark обладают неоспоримым очарованием, которое сразу же притягивает вас, а боевая механика, хотя и знакомая, предлагает новый поворот с завершающими комбо-приемами и временными бонусами оружия.


Windblown — это новый рогалик от разработчика Motion Twin, известного своей предыдущей игрой Dead Cells. С момента выхода Dead Cell в 2018 году Hades полностью перевернул рынок rogue-lite, и Motion Twin обратила на это внимание. Для тех, кому интересно, как развивается новый проект студии, esXX готов поделиться своим мнением: на предварительном просмотре.

Windblown — это встреча Аида и мертвых клеток с поднятым циферблатом

Основная область Windblow напоминает царство Аида и служит базой между вашими приключениями. Это центральное место известно как Ковчег, где вы можете приобретать улучшения, используя различную валюту, собранную во время ваших экспедиций. Ковчег действует как убежище для антропоморфных существ, которые были перемещены из-за Вихря, вызвавшего беспорядки в их мире. В каждом путешествии вы отправляетесь в Вихрь, чтобы путешествовать как можно дальше, собирая сокровища и новых жителей для Ковчега. Новые жители Ковчега открывают дополнительные возможности, включая торговцев или доступ к кооперативным многопользовательским режимам.

Практический обзор Windblown – отряхнитесь и попробуйте еще раз, попробуйте еще раз…

Как геймер, я получил удовольствие от погружения в первые две среды. Несмотря на то, что в каждом сеттинге не так уж много противников, каждый из них представляет свой набор уникальных препятствий. Некоторые из них просты и используют всего один или два метода атаки, например, бросок гранат. Однако другие более сложны, сочетая в себе несколько действий, которые требуют стратегического подхода для эффективного управления ими. Существуют также улучшенные версии некоторых врагов, обладающие дополнительным здоровьем и увеличенным уроном. Иногда мне было сложно отличить этих продвинутых противников от обычных.

Battle черпает значительное влияние из Hades, но Windblown привносит уникальные особенности в игровой процесс, основанный на уклонениях и ударах. В частности, если вы вооружены двумя видами оружия, при успешном выполнении комбо над вами отобразится маркер. Нажатие кнопки другого оружия в этот момент нанесет вашим противникам мощный завершающий удар. Более того, некоторые виды оружия дают преимущества, если вы нажимаете кнопку атаки в определенные моменты. Столкнувшись с более сильными противниками, вы можете активировать финишер, нажав левый триггер по сигналу, что дает дополнительную добычу в качестве бонуса.

Конечно, в этой игре вы часто встретите свой конец, но не волнуйтесь: каждый раз, когда вы это сделаете, вы снова окажетесь в Ковчеге, чтобы обналичить часть собранной вами добычи. Монеты можно использовать для определенных улучшений, которые появляются в разные моменты игры. Мемонитовая пыль позволяет вам разблокировать оружие и безделушки, похожие на гранаты, на которые вы можете наткнуться во время своих приключений. Кроме того, вы накопите золотые ракушки, которые пригодятся для восстановления здоровья, покупки нового оружия или приобретения новых безделушек во время путешествий.

На определенных этапах вашего забега вам будет предложен выбор, как продолжить путешествие из точки А в точку Б. Некоторые из этих вариантов являются обязательными и требуют от вас выбора одного направления в зависимости от награды, доступной в каждом. Однако бывают случаи, когда этот выбор не является обязательным. Эти дополнительные маршруты показались мне особенно интересными. Если бы я смог преодолеть волны противников, я бы получил бонус. Эти бонусы могут принимать форму увеличения урона (например, +5%) или дополнительного максимального здоровья (до +25), и эти льготы весьма привлекательны. Однако они часто достигаются за счет снижения здоровья, что имеет решающее значение при борьбе с боссами, которые появляются в конце каждого биома.

Практический обзор Windblown – отряхнитесь и попробуйте еще раз, попробуйте еще раз…

Во время моих многочисленных прохождений я редко обнаруживал необходимость бежать на максимальной скорости. В Windblown нет стимула мчаться по биому, только не в этой демонстрации. Этот аспект Dead Cells всегда привлекал меня. Если вам удастся достичь определенных зон за определенный период времени, вы получите дополнительную добычу в качестве бонуса. Это добавило дополнительный уровень сложности и выбора, что Windblown, возможно, захочет перенять из Dead Cells.

Игроки, которым понравились Hades или Dead Cells, найдут в этой новой игре большое сходство. Обе предыдущие игры предлагают исключительные игровые возможности, поэтому сочетание элементов обеих — совсем неплохой вариант. Motion Twin представила достаточно новых функций, чтобы стоит попробовать Windblown. Если вы ищете совершенно новый опыт, возможно, вам стоит поискать в другом месте. Но если вам нужна одна из самых увлекательных игр, то Windblown должна быть в вашем списке. Демо-версия теперь доступна в Steam для тех, кто хочет попробовать эту игру в жанре rogue-lite.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-14 19:32