Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что обновление Lollipop Chainsaw RePOP 1.004.001 — это глоток свежего воздуха! Внимание к деталям в этих примечаниях к патчу действительно заслуживает похвалы — от исправления мелких ошибок, таких как наложение голосов и неподходящая громкость, до серьезных, таких как предотвращение прогресса в битвах с боссами или внезапная смерть персонажей.
Обновление 1.004.001 для Lollipop Chainsaw от Dragami Games теперь доступно на PS5 и ПК, а версия для Xbox появится в ближайшее время. В этом последнем выпуске исправлены многочисленные ошибки и представлены новые графические настройки как на игровых консолях, так и на компьютерах. Вот краткий обзор улучшений, которые можно ожидать от этого обновления:
Примечания к обновлению Lollipop Chainsaw RePOP 1.004.001
Настройки графики (PlayStation 5/Xbox Series X|S)
Это будет реализовано в будущем обновлении.
Графические настройки в настоящее время дорабатываются со следующими настройками.
【Режим точности】
В этом режиме я могу наслаждаться потрясающей графикой во время игры, что было стандартным опытом в более ранних версиях.
【Режим производительности】
Можно играть со стабильными 60 кадрами в секунду и выше при разрешении 2560х1440.
Основные элементы, включенные в последнее обновление
Исправление ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые голоса воспроизводились с неподходящей громкостью.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было отпустить фиксированную камеру после завершения упражнения с шестом.
- Исправлена ошибка, из-за которой голос Джульетты перекрывался при использовании Ника Билета.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук молчал на несколько секунд после использования Nick Ticket.
- Исправлена ошибка в телефонных сообщениях в JulietRoom, из-за которой в заголовках на некоторых языках были двойные кавычки.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка, отображаемая в некоторых QTE, отличалась от кнопки ввода, которая фактически оценивалась.
- Исправлена ошибка в Прологе, из-за которой реплика Джульетты не воспроизводилась при первом отображении HowToCook.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты продолжали воспроизводиться при убийстве некоторых зомби в Прологе.
- Исправлены сбои голоса и субтитров во время крушения вертолета в Прологе.
- Исправлена ошибка в Прологе, из-за которой пользователь мог внезапно умереть из-за оставшегося индикатора силы.
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение в некоторых частях первого этапа было слишком ярким.
- Исправлена ошибка в битве с боссом на втором этапе, из-за которой прогресс становился невозможным после победы над боссом определенной атакой.
- Исправлена ошибка в спортзале второго этапа, из-за которой некоторые зомби не спускались с крыши.
- Исправлена ошибка на втором этапе, из-за которой некоторые реплики Ника не воспроизводились.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения комбайна на третьем этапе была ниже ожидаемой.
- Исправлена ошибка, из-за которой на площади перед битвой с боссом третьего уровня появлялись непреднамеренные зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон не был нанесен во время битвы с Цыпленком Гидорой на третьем этапе.
- Исправлена ошибка в битве с боссом на третьем этапе, из-за которой при определенных условиях прогресс мог стать невозможным.
- Исправлена ошибка на этапе 6, из-за которой Джульетта теряла контроль во время прыжка с бензопилой.
- Исправлена ошибка в бою с боссом на 6-м этапе, из-за которой зомби не получали урон при столкновении с машинами.
- Исправлена ошибка в битве с боссом на 6-м этапе, из-за которой зомби иногда перемещались в позицию, из которой их нельзя было ударить.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли прыгать в финальных титрах.
ПАРОВАЯ
Дополнительная функция
Параметры настройки графики добавлены в «Параметры».
▼Настройки графики
В этом обновлении на экран параметров добавлен элемент настройки графики.
Описание каждого предмета следующее.
Производительность
【Режим точности】
Этот режим обеспечивает визуально привлекательный игровой процесс и является опцией по умолчанию, начиная с версии 1.0.3.1.)
【Режим производительности】
В этом режиме вы увидите более плавный игровой процесс с постоянной частотой кадров. Издание Steam может обеспечивать стабильную скорость 60 кадров в секунду или даже больше при игре в полноэкранном режиме с разрешением 1920×1080 на компьютере, соответствующем минимальным системным характеристикам.
2. Вертикальная синхронизация
Включает/выключает вертикальную синхронизацию.
По умолчанию включено.
Отключение этого параметра может улучшить fps, но за счет разрывов.
▼Для настроек графики, отличных от Steam.
Дополнительные настройки графики будут добавлены для платформ, отличных от Steam.
Мы распространим их, как только корректировки будут завершены.
▼О SteamDeck
SteamDeck в настоящее время находится в процессе настройки.
Мы еще раз уведомим вас, когда корректировка будет завершена.
Во время игры на SteamDeck, пожалуйста, выберите опцию «Режим производительности» в недавно добавленных настройках производительности для оптимального игрового процесса.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-12 03:33