Steam теперь проясняет, что вы на самом деле покупаете

Steam теперь проясняет, что вы на самом деле покупаете

Для меня, как опытного геймера с десятилетиями опыта в цифровых играх, эта новая разработка от Steam не стала сюрпризом. Я видел слишком много игр, которые приходят и уходят, словно мимолетные сны полуночника. Идея о том, что покупка игры приравнивается к ее владению, является причудливым пережитком ушедшей эпохи.


Как заядлый геймер, я заметил изменения в моем игровом центре Steam. Они обновили свой пользовательский интерфейс, включив в него дружелюбное напоминание: когда мы покупаем компьютерную игру на этой платформе, это не совсем похоже на владение традиционным продуктом. Вместо этого нам предоставляется лицензия на игру. Это всего лишь один из тех нюансов эпохи цифровых технологий, которые держат нас, геймеров, в напряжении!

На нашем веб-сайте, когда вы покупаете цифровой предмет, он поставляется с лицензией, которая позволяет вам использовать этот продукт в Steam в соответствии с условиями, изложенными в Соглашении подписчика Steam.

Steam теперь проясняет, что вы на самом деле покупаете

С этого момента наш интернет-магазин придерживается последнего законодательства Калифорнии, которое требует четкого объяснения условий лицензирования наших цифровых товаров, таких как игры, фильмы, музыка и электронные книги. Этот закон появился на фоне разгорающихся дебатов о концепции «права собственности» на быстро расширяющемся цифровом рынке.

По словам члена Калифорнийской ассамблеи Джеки Ирвина в недавнем заявлении, в свете того, что ритейлеры отказываются от продажи физического контента, крайне важно, чтобы защита потребителей была приоритетом при покупке цифровых носителей.

Похоже, что закон Калифорнии вступит в силу с 2025 года, но Steam занимает активную позицию и уже начал отображать заявление об отказе от ответственности. Вероятно, другие игровые площадки в конечном итоге также примут аналогичные меры.

Новый закон направлен на то, чтобы помочь потребителям лучше понять, как работают цифровые лицензии, но он не мешает компаниям отбирать доступ к контенту, который люди уже приобрели. Например, Ubisoft удалила The Crew из библиотек игроков после закрытия серверов.

Игровые серверы старых игр часто отключаются, когда число игроков сокращается, но игры целиком исчезают из цифровых библиотек редко. Единственным исключением является многопользовательский шутер Concord; в этом случае игроки получили возмещение, а не остались без доступа. Точно так же однопользовательская игра PT Хидео Кодзимы была доступна только в течение ограниченного времени, а затем полностью исчезла. Хотя это была бесплатная игра, многие предполагали, что смогут играть в нее бесконечно.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-11 19:39