Выпущено обновление Warframe 2.33 для Комей и исправления Five Fates 4 на всех платформах

Выпущено обновление Warframe 2.33 для Комей и исправления Five Fates 4 на всех платформах

Как бывалый Тэнно, я могу с уверенностью сказать, что этот последний патч — глоток свежего воздуха! Разработчики старательно решали различные проблемы, от мерцающих элементов пользовательского интерфейса до надоедливых полос прокрутки, чтобы игровой процесс оставался плавным и приятным.


Digital Extremes выпустила обновление для Warframe после своего основного патча Koumei & the Five Fates, вышедшего в начале октября. Пользователи консолей могут загрузить обновление Warframe 2.33 на PlayStation 4 и Xbox One, а игроки на PS5 и Xbox Series получат обновление как версию 1.041.

Мы имеем в виду Koumei & the Five Fates Hotfix 4, и вы найдете исправления, адаптированные для разных платформ, подробно описанные в следующих разделах.

Обновление Варфрейма 2.33 | Примечания к обновлению Warframe 1.041:

Размеры загрузки:
PS4 – ~1,1 ГБ
PS5 – ~3,8 ГБ

Xbox Series X – ~1,2 ГБ
Xbox One – ~1,2 ГБ

Примечания для PlayStation: 

  • Мы исправили сбои на PlayStation 5, вызванные материалами, использующими буферы освещения низкого разрешения.
    • Как указано в PSA, мы временно отключили эти материалы в Исправлении № 3, чтобы предотвратить подобные сбои. Теперь, когда мы должным образом устранили проблему, мы восстановили эти материалы на PlayStation 4 и PlayStation 5!

Дополнения: 

  • В предложения дочери «Угощения Наберуса» добавлены следующие награды Чумной звезды. С запуском «Комей и пяти судеб» и нашими планами на 1999 год, позднее в этом году, мы не можем повторить событие из-за нашего переполненного календаря, но мы хотим, чтобы игроки имели доступ к наградам в его отсутствие (то же самое было сделано в 2020 и 2022 годах).
    • Чертеж Чумного Аквина
    • Чертеж Чумного Кивара
    • Чертеж Чумного Боквина
    • Чертеж чумного крипата
    • Заражение Экзодией
    • Эпидемия Экзодии

Изменения: 

  • Испытания Комея по Омикудзи теперь будут учитывать убийства, совершенные товарищами по отряду, если последний смертельный удар будет нанесен в течение двух секунд после того, как Комей нанесет урон цели.
    • Игроки Комей, возможно, столкнулись бы с трудностями при выполнении заданий, если бы у них был отряд, зачищающий комнаты, оставляющий за собой очень мало врагов. Поэтому мы добавили это короткое окно, которое позволяет «ассистированным» убийствам учитываться в испытаниях и помогает Комей использовать эту способность независимо от уровня силы ее команды. Это окно намеренно короткое, чтобы Комей не могла полагаться исключительно на своих товарищей по отряду при выполнении заданий за нее.
  • Уменьшено максимальное количество убийств (самый низкий бросок кубиков), необходимое для выполнения испытания Омикудзи Комея «Убивать врагов, запирая стену», с 45 до 30.
    • Мы получили отзывы о том, что выполнить эту задачу может быть довольно сложно, особенно на более открытых картах, где зафиксировать стену непросто. Поэтому мы сократили количество необходимых убийств, чтобы сделать прохождение более доступным.
  • Изменено название характеристики «Поглощение урона» Новы при сбросе антиматерии на «Множитель снаряда», чтобы лучше объяснить, что она масштабируется с модами на силу способностей.
  • Внесены следующие изменения перков эволюции в Инкарнона Сибариса (Декс и Прайм):
    • Превосходство стихий
      • Декс Сибарис: базовый шанс статуса увеличен с +10% до +15% (в форме воплощения он по-прежнему удваивается, как и предполагалось).
      • Сибарис Прайм: базовый шанс статуса увеличен с +5% до +8% (в форме воплощения он по-прежнему удваивается, как и предполагалось).
    • Край выжившего
      • Декс Сибарис: базовый шанс статуса увеличен с +8% до +10%.
  • Внесены изменения в изменение оформления пользовательского интерфейса «Арсенала», чтобы улучшить коэффициент контрастности между текстом и подложками и улучшить читаемость.
    • Мы получили отзывы о том, что после изменения облика Арсенала в «Комэй и пять судеб» игрокам с ослабленным зрением стало трудно ориентироваться, и они могут полагаться на высокий контраст, чтобы различать элементы пользовательского интерфейса. Мы продолжим вносить изменения, чтобы игроки могли по-прежнему перемещаться по Арсеналу.
  • Внесены дальнейшие изменения в точность цветопередачи в областях освещения GI (Орбитер, Лаборатории Альбрехта и т. д.) и в областях освещения в реальном времени (Равнины Эйдолона, Долина Сфер, Дувири и т. д.), чтобы помочь решить проблемы с перенасыщенностью и неточностью цвета, особенно для определенных цветов. о металлических материалах Warframe.
    • Также исправлены чрезвычайно интенсивные некоторые отражения в лабораториях Альбехта.
  • Заменены тематические названия «Благословений Комея» во всплывающих окнах «Видений Сая», чтобы указать, что они вместо этого делают.
    • Во всплывающем окне не было четкого объяснения, какой положительный эффект вы получили от Благословения, поэтому вместо «Комей бросает двойные каваты» теперь будет написано, например, «Комей бросает благословение неуязвимости».
  • Внесены следующие изменения в звук миссии «Видения Сайи»:
    • Несущественные передачи (например, все остальные передачи, не относящиеся к началу/завершению миссии) от Сайи и Вай Хека теперь можно отключить с помощью переключателя «Передача подсказок» в настройках звука.
    • Передачи Саи теперь будут воспроизводиться в правой части экрана, чтобы не скрывать объективную информацию пользовательского интерфейса.
    • Диалоги Остронов в хижинах отклонены и будут воспроизводиться реже.
  • Острон рядом со святилищем Комея теперь будет говорить реже.
  • Изменены визуальные эффекты кинжала-снаряда Инкарнон Окины Прайм.
  • Изменены визуальные эффекты конечной точки Деры Инкарнон, чтобы они были немного меньше, чтобы их нельзя было ошибочно принять за AOE.
  • В Конклаве внесены следующие изменения в сброс антиматерии Новы в соответствии с отзывами игроков о способах снижения эффективности способности:
    • Удалена возможность ускорять снаряд (только в Конклаве).
    • Дальность уменьшена с 6 до 4 м (только Конклав).
    • Урон уменьшен на 60% (только Конклав).
  • Отключен Лимбо в Конклаве, как того просили игроки.
    • После того, как мы запросили отзывы о Нове в Конклаве, игроки отметили, что следует учитывать жизнеспособность Лимбо, поскольку его способности довольно несовместимы с игровыми режимами Конклава. Мы опубликовали опрос, в котором игроки могли проголосовать за то, следует ли ему оставаться включенным или отключить его, и большинство проголосовали за последнее.

Основные исправления:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не получали бесплатный Калибан после входа в игру после «Комей и пять судеб».
    • Как упоминалось в нашем PSA, если вас это затронуло, вам потребуется вручную открыть входящее сообщение, чтобы Caliban был отправлен на ваш аккаунт. Для этого войдите в систему после загрузки исправления, откройте меню паузы, выберите «Связь» > «Входящие» и выберите папку «Входящие» Caliban, отправленную вам Lotus. После этого ваш бесплатный Caliban должен быть должным образом переведен на ваш счет!
  • Исправлено несколько проблем с переносом игроков, телепортирующих их далеко от местоположения их Варфрейма.
  • Исправлены враги, не приближавшиеся к зоне «Уничтожить врагов до пониженного уровня безопасности» в миссиях Netracell.
    • Это вызвано проблемами с анимацией перемещающихся фрагментов — они не могут правильно повернуться и застревают, из-за чего создается впечатление, будто враги не появляются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призывы Смертельного Потомства Калибана не получали выгоды от определенных баффов Силы Способностей (например, Усиления, Энергии Линьки, Преобразования Энергии и т. д.).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призыв Смертельного Потомка Калибана не получал выгоды от общих баффов, предоставленных другими Варфреймами в отряде (например: Безумие Огненного Шара Эмбер, Питание Гренделя и т. д.).
  • Исправлены Ортолисты Калибана, которые не вступали в бой, находясь в стационарном артиллерийском состоянии.
    • Также исправлена ​​ошибка, из-за которой им было трудно настроить прицеливание на врагов.
    • Также внесены исправления в их ИИ, чтобы они не могли слишком долго задерживаться на уже убитом враге перед перенацеливанием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиентские Калибаны не видели цифры урона от призыва Смертельного потомства.
  • Исправлены Конкулисты Калибана, наносящие урон союзникам во время атаки «Торнадо».
  • Исправлен непреднамеренно высокий множитель урона в форме Инкарнона Сикаруса Прайма.
    • Множитель складывался в зависимости от количества зарядов, оставшихся на шкале, что на немодифицированном Сикарусе Прайм могло достигать 90-кратного увеличения урона, который он должен был нанести. Поэтому мы исправили это непреднамеренное взаимодействие.
    • Мы по-прежнему хотим, чтобы Сикарус Инкарнон ощущался впечатляющим, поэтому мы внесли следующие усиления в свете вышеуказанного исправления:
      • База Сикарус Инкарнон:
        • Базовый урон «Притворного отступления» и «Королевского гамбита» увеличен с +35 до +50.
        • Базовый шанс критического удара Commodore’s Fortune увеличен с +14% до +18%.
        • Базовый шанс критического удара и шанс статуса выжившего увеличен с +9% до +12%.
      • Сикарус Прайм Инкарнон:
        • Базовый урон «Притворного отступления» и «Королевского гамбита» увеличен с +35 до +40.
        • Емкость базового магазина Extended Volley увеличена с +9 до +12.
      • Базовый и Прайм:
        • Заряды Инкарнона увеличены с 90 до 120.
        • Изменена отдача в форме воплощения, чтобы сделать ее менее интенсивной.
  • Исправлен базовый урон перка «Притворное отступление» Сикарона «Инкарнон Эволюция II» (+35), который не работал.
  • Исправлены Клиенты Вуконги, которые не могли использовать какие-либо способности или контекстные действия и теряли анимацию ближнего боя после того, как их Небесный Двойник попадал в объем телепортации.
  • Исправлена ​​активация любого оружия Инкарнона, засчитываемого в испытание Окины «Инкарнон Эволюция III» (активируйте форму Инкарнона этого оружия 0/6 раз за миссию).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Комей становилась навсегда неуязвимой после того, как Омамори выкинула тройные шестерки, пока у нее был Овергард.
  • Исправлены эффекты Омарори Комея, которые не возобновлялись должным образом после выхода из транспортного средства (Арчвинг, К-Драйв и т. д.).
  • Исправлен сброс количества кубиков Комэя на 1 после использования Формы.
    • Теперь после поляризации ее максимум сохранится в 5 кубиков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сбросить вызов Омикудзи, если у Комэя меньше требуемого для применения способности 50 Энергии.
    • Отказ от испытания не требует затрат энергии!
  • Исправлен бонус к шансу критического удара «Гальванизированной стали» при тяжелых атаках, составлявший +330% вместо запланированных +220%.
    • Проблема заключалась в том, что +220% к шансу критического удара было неправильно добавлено к +110%, который применяется ко всем атакам ближнего боя, и получилась непреднамеренная сумма +330%. Теперь он корректно дает +220%, как указано в описании (+110% шанс критического удара x2 для тяжелых атак).
  • Исправлены Когти Венари Коры (базовые и Прайм), имеющие 20% шанс статуса вместо запланированных 30%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды из червоточин Новы бесконечно зацикливались между порталами, если попадали в их точки выхода.
    • Вместо того, чтобы полностью удалить это взаимодействие (что было упущением, которое возникло, когда мы дали Червоточине бесконечную продолжительность в недавней переработке Новы), снаряды по-прежнему можно запускать в выходы из Червоточины с тем же эффектом, но теперь они потребляют 1/10 заряда. из червоточины с временем восстановления 0,1 секунды для предотвращения стратегий AFK.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Молекулярного Прайма Новы на значке способности отсутствовал таймер продолжительности.
  • Исправления, связанные с потерей игроками репутации Синдиката, к которому они присоединились, в определенных миссиях (в частности, в Circuit/Duviri, но это может коснуться и других). Это также привело к получению репутации у синдикатов, которые отрицательно связаны с их Обетами.
    • Мы внесли временное исправление, которое проверяет наличие указанной выше ошибки и предотвращает любые ошибочные изменения репутации в случае ее обнаружения. Мы продолжаем искать более постоянное решение, которое вообще предотвратит возникновение ошибки. Если вы столкнулись с этой проблемой, поделитесь с нами своими выводами. Спасибо!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из-за Заповеди дикости Суника Кубрау замерзала при атаке летающих врагов – это не позволяло ей следовать за вами и атаковать врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление «Добыча Динара» Воруны дважды применяло дальность действия к радиусу распространения «Клыков Ракска».
    • Prey of Dynar увеличивает дальность разброса на 150%, с 7 метров до 17,5 метров. Если вы, например, экипировали растяжку максимального ранга (диапазон 45%), дальность составит 25,375 метра. Однако мы ошибочно применили модификатор дальности во второй раз, в результате чего он увеличился до 36,79 метра.
  • Исправлено обновление мода с экрана обновления, из-за которого экипированные моды менялись местами при изменении конфигурации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было использовать Coil Horizon более одного раза, если экипировано на Лавоса.
  • Исправлен экран выбора реликвии, появлявшийся дважды после 10-минутной отметки в миссиях Survival Void Fissure.
  • Исправлены следующие функциональные проблемы при повторном использовании Гельминта Нулевой Звезды в Бритвенном Крыле Титании:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после выхода из Бритвокрыла игра становилась очень мелкой и теряла способность использовать основное и дополнительное оружие.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление скорости полета и скорострельности Razorwing Blitz падал до 100 % и не позволяло превысить этот предел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Статикор не потреблял и не требовал боеприпасов.
    • Примечание. Хотя мы исправили проблему, связанную с неиспользованием боеприпасов, нам нужно дождаться обновления 1999 года, чтобы внести полное и окончательное исправление, поскольку для этого требуется код (подробнее об этом здесь). На данный момент мы внесли следующие изменения в качестве временного исправления. Они будут отменены с обновлением 1999 года, чтобы восстановить Staticor до его предполагаемого состояния.
      • Статикор будет расходовать боеприпасы при стрельбе, а не при зарядке.
      • Статикор не будет расходовать боеприпасы при полном заряде.
      • Вы можете увидеть, что Статикор израсходует более 1 патрона, даже если вы быстро нажмете.

Исправления:

  • Исправлена ​​невозможность использовать альтернативный огонь Хильдрин «Эгида Шторм», если в момент применения Эгида Шторм экипировано вторичное оружие.
  • Исправлены атаки компаньона, вызывающие срабатывание «Пылающей бомбардировки» при активации на Комей. Он предназначен только для срабатывания от выстрелов игрока.
  • Исправлены испытания Комей Омикудзи «Убить X врагов с X эффектом статуса», которые не отображались для клиентов.
  • Исправлена ​​панель «Охота архонта» в окне состояния мира, на которой были указаны неверные рекомендуемые типы урона.
    • Он неправильно указал Электричество и Магнит вместо Токсина и Разреза в качестве слабостей, а Взрыв вместо Магнитного в качестве сопротивлений.
  • Исправлен пользовательский интерфейс кубиков Комэя, перекрывающийся со счетчиком комбо «Вторичное + Глефа» с двумя оружиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы Хигасы не совпадали с прицельной сеткой во время прицеливания, когда активны клоны Мираж в Зеркальном Зале.
  • Исправлена ​​возможность применить Форму Стойки к оружию Коготь Зверя.
    • Все моды и слоты стойки Beast Claw используют полярность Пенджаги, поэтому нет необходимости менять ее с помощью формы стойки. Если вы использовали форму стойки на оружии «Коготь зверя», вы можете отправить запрос на support.warframe.com , чтобы отменить это действие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вульпафила/предасайт с несколькими мутагенами/антигенами не отображались должным образом в пользовательском интерфейсе инкубатора, инвентаря, навигационной загрузки и экспериментальных процедур.
    • Известная проблема: они по-прежнему отображаются неправильно в торговом интерфейсе. Это требует исправления кода, поэтому проблема будет решена в будущем обновлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сканировании материи не отображались залежи ресурсов на карте для клиентов.
  • Исправлен тег «2x», отсутствующий в пользовательском интерфейсе для тегов руд/драгоценных камней, рыбы и охраны природы, который указывал на то, что «Находчивый ретривер» успешно удвоил количество этих предметов.
  • Исправлены узлы добычи полезных ископаемых, которые не возрождались после выхода и повторного входа в открытый ландшафт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у оружия отсутствовали значки фокусирующей линзы в пользовательском интерфейсе Арсенала, указывающие, какие линзы на нем установлены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Титания выходила из зоны оков, неоднократно используя Перенос, находясь в Бритвокрыле.
  • Исправлено усиление «Невидимый страх» Дреда, которое делало его невидимым при модификации с помощью мультивыстрела, но поражало только одного врага.
    • Он срабатывает только тогда, когда три или более врагов поражаются одним снарядом.
  • Исправлена ​​редкая проблема клиента, из-за которой «Дикость» замораживала врагов на неопределенный срок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чеса Кубрау с экипировкой «Возврат» отсутствовала звуковой эффект для Клиентов при успешной краже добычи с трупа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой репутация Острона, полученная за выполнение миссии «Видения Саи», не учитывалась в вашем дневном лимите репутации.
    • Известная проблема: на экране «Окончание миссии» по-прежнему отображается полная сумма репутации в 800 остронов, независимо от того, достигли ли вы предела или нет.
  • Исправлена ​​редкая ошибка в миссиях «Разрушение» и «Видения Саи», из-за которой некоторый текст на экране отображался в виде пути к файлу.
  • Исправлен таймер подготовки предложения, который оставался в пользовательском интерфейсе для клиентов после того, как его можно было получить.
  • Исправлены моды Metal Fiber, Calculated Redirection, Enhanced Vitality и Medi-Pet Kit, у которых статистика отображалась некорректно в пользовательском интерфейсе Arsenal после выхода из экрана обновления Companion (проблема только в пользовательском интерфейсе, статистика работала как задумано).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Артакса отсутствовала всплывающая подсказка «Уникальная черта» на экране улучшения.
  • Исправлено оружие Звериных Когтей, не отображавшееся на экранах хода миссии и конца миссии.
    • Напоминаем, что оружие Зверя приобретает близость и ранг, но не влияет на общее мастерство.
  • Исправлен уровень оповещения, указывающий в Долине Сфер, который не отображался для Хоста при загрузке через лифт из Фортуны.
  • Исправления, связанные с миссией «Убийство Рапторов» (Наама, Европа), которая не выполнялась после падения и быстрого поднятия силовой ячейки над гравитационным конвейером.
    • Чтобы устранить эту проблему, как только силовая ячейка коснется гравитационного конвейера, ее больше нельзя будет снова поднять. Однако, если вы поднимете его сразу после того, как уронили, может возникнуть проблема, которая заблокирует выполнение миссии.
  • Исправлена ​​потеря функции при прицеливании в сцене Каптуры Орбитального корабля.
    • Известная проблема: использование переноса в сцене Орбитального корабля Каптура также приводит к потере функций.
  • Исправлены сбои при появлении передач в контрактах Энтрати Стального Пути.
  • Исправлены ошибки, связанные с призывом Смертельного Потомка Калибана Орфея, который не использовал специальные цвета Энергии.
    • Известная проблема: некоторые визуальные эффекты стрельбы из оружия по-прежнему используют цвета по умолчанию.
  • Исправлены хоралисты Калибана, использующие свой скин по умолчанию вместо роскошной версии, когда экипирован его скин Орфея.
  • Исправлены визуальные эффекты скина «Коса Сейге», которые применялись неправильно и выглядели сломанными.
  • Исправлена ​​способность Комея «Омамори», в которой отсутствовала информация «Измененная» в пользовательском интерфейсе Гельминта.
    • Теперь написано: «ИЗМЕНЕНО: вы получаете от 10 до 20 чар Омамори, но не можете получить неуязвимость».
      • Примечание: Омамори с момента запуска всегда имел это измененное состояние, оно просто было пропущено в описании Гельминта.
  • Исправлено оружие ближнего боя «Клинок» и «Рапира», которое компенсировало проблемы со стандартной кобурой на скине «Мефисто» Ревенанта.
  • Исправлены проблемы со смещением эмблемы на скине Altra Sentinel.
  • Исправлены кинжалы Окины на экране эволюции Инкарнона, расположенные очень близко друг к другу. Теперь они разнесены, чтобы не было ссор между братьями и сестрами.
  • Исправлен «Вариант Сикаруса» (ненастоящий), отображавшийся во всплывающей подсказке Инкарнона Сикарона в пользовательском интерфейсе пути награды Контура.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой замена перков в пользовательском интерфейсе «Эволюция Инкарнона» для Деры, Цестры и Сикаруса некорректно обновлялась в пользовательском интерфейсе статистики.
  • Исправлена ​​подсказка «Похожие наборы» на реальных наборах валюты на внутриигровом рынке, в которой неправильно перечислялись предметы, которыми вы не владеете.
    • Также исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка оставалась на экране при переключении на другую часть Маркета.
  • Исправлен пользовательский интерфейс сканера Синтеза, который оставался на экране после масштабирования в Каптуре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при настройке размера окна игры в Арсенале неправильно изменялся размер сетки списка предметов.
  • Исправлена ​​полоса прокрутки, появляющаяся в списках Арсенала, которую нельзя прокручивать, поскольку в ней недостаточно предметов.
  • Исправлены некоторые элементы пользовательского интерфейса на экране «Обновление», которые мерцали при наведении курсора на значок подсказки.
  • Исправлен текст голосования за миссию, дублирующийся на некоторых языках.
  • Исправлена ​​слишком длинная горизонтальная полоса прокрутки на экране «Ночная волна».
  • Исправлена ​​полоса прокрутки, появляющаяся на лицевой стороне внутренних карт Скитальца и Рэйлджека.
  • Исправлена ​​полоса прокрутки, не работающая во внутриигровом магазине.
  • Исправлен белый квадрат, появлявшийся в статистике Карака Призрака на экране езды на велосипеде Разлома.
  • Исправлен визуальный эффект верхней энергии Эфемеры Каминари, который неправильно вращался во время нахождения в Реле.
  • Исправлено место на локациях Корабля Корпуса, где (если вам очень не везло) игроки могли застрять и выпасть за пределы карты.
  • Исправлен визуальный эффект удара, создаваемый после того, как Суника Кубрау атакует с помощью «Unleashed», следуя за целевым отрядом Эксимус, вместо того, чтобы оставаться на земле.
  • Исправлены визуальные эффекты Суники Кубровс Дикари (эффекты рывка и призраков), которые не были видны клиентам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект Разумного Гнева Калибана вращался неправильно.
  • Исправлены ошибки, связанные с появлением клона в Т-позе, когда действует невидимость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сканирование материи Оксилуса показывало места добычи рядом со всеми игроками в отряде, а не только рядом с игроком с экипированным Стражем и модом.
  • Исправлен текст «Раскопки», который оставался в пользовательском интерфейсе цели после завершения миссии «Цепь раскопок/Подземелье».
  • Исправлены большие стены, проходящие через определенные области локаций Газового города.
  • Исправлен клетчатый узор, появлявшийся вокруг пользовательского интерфейса Арсенала, когда за ним находились визуальные эффекты.
  • Исправлен сбой, вызванный модами Strain Set.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная приводами ударной волны MOA.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная Инстинктом выживания Хитрой Вульпафилы.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная Кислотной плевкой визиря Предасита.
  • Исправлено несколько ошибок сценария, вызванных территориальной агрессией Кавата.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная «Полумесяцем атаки» Полумесяца Вулпахпилы.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная появлением личинок из модов Strain Set.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная паралитическими спорами Меджая Предасита.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная «Инфекционным укусом Меджая Предасита».
  • Исправлена ​​ошибка сценария в миссии «Видения Саи».
  • Исправлен сбой, вызванный нестабильным паразитом.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная эндопаразитическим вектором фараона Предазита.
  • Исправлено несколько ошибок сценария, вызванных Бритвокрылом Титании.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная Молекулярным Праймом и Нулевой Звездой Новы.
  • Исправлено несколько ошибок сценария, вызванных «Эгис Шторм» Хилрин.
  • Исправлено несколько ошибок сценария, вызванных эйдолонами.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная призмой Мираж.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная пользовательским интерфейсом Комея и Омамори.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная усилением перезарядки катушки Gyre.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная призывом Смертельного потомства Калибана.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная огненной артиллерией Протеи.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная скоростью Вольта.
  • Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная Fusion Strike Калибана.

Если будет выпущен еще один патч, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-10 19:02