Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое

Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое

Как опытный энтузиаст игр, играющий в Halo более трех десятилетий, я не могу не испытывать одновременно волнения и осторожного оптимизма по поводу последних событий в Halo Studios. Ребрендинг на Halo Studios, переход на Unreal Engine 5 и новая команда руководителей — все это свидетельствует о возобновлении стремления к созданию игр, которые действительно находят отклик у таких игроков, как я.


В начале октября 2024 года внезапно выяснилось, что Microsoft внесла существенные изменения в свою знаменитую серию Halo. Компания 343 Industries, курирующая сериал, теперь известна как Halo Studios. В разработке находится несколько новых игр с использованием движка Unreal Engine 5 от Epic. Microsoft также признала прошлые трудности и пообещала более многообещающее будущее серии после Halo Infinite.

В этой статье мы собрали все последние новости о предстоящих играх Halo, находящихся в настоящее время в производстве, включая даты их выпуска и дополнительную информацию, которую вы, возможно, захотите узнать.

Table of Contents [hide]

  • Какие новые игры?
  • На какие платформы выйдут новые игры Halo?
  • Прикоснувшись к Unreal и оставив пространство скольжения позади
  • Видение Microsoft
  • Новая команда
  • Что произойдет дальше?

Какие новые игры?

Microsoft официально сообщила в своем блоге, что Halo Studios (ранее известная как 343 Industries) в настоящее время разрабатывает несколько неуказанных игр Halo. Пока еще неизвестно, будет ли Microsoft заниматься созданием всех этих игр в одиночку или сотрудничать с другими студиями. Джо Скребельс из Microsoft заявил, что Halo Studios начинает новую главу, а не завершает существующую, указывая на то, что новая игра Halo вряд ли будет выпущена в ближайшее время, поэтому фанатам следует подготовиться к ожиданию.

В настоящее время Microsoft планирует продолжать предоставлять обновления для Halo Infinite, включая новые операции и улучшения режима Forge. Хотя Halo Studios сосредоточена на предстоящих проектах, эти улучшения все еще находятся в стадии разработки.

Что касается предстоящих игр, Microsoft пока не поделилась подробностями, но представила пробную версию, известную как Project Foundry. Как пояснила Microsoft, это не новая игра или традиционная техническая демоверсия. Вместо этого он служит демонстрацией того, что нужно для разработки новой игры Halo с использованием Unreal Engine, и руководством по процессу достижения такого уровня качества. Разработка Foundry требовала такой же преданности делу, процедур и визуальной точности, как если бы это была сама выпущенная игра.

Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое

Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое Новые игры Halo: Project Foundry, Unreal Engine 5, когда их ожидать и многое другое

По словам Хинтце, большая часть того, что было показано в видеоролике Project Foundry, скорее всего, появится в будущих творениях Halo Studios, поскольку они напоминают традиционный стиль Halo с его потрясающими пейзажами с водопадами и горами.

На каких платформах появятся новые игры Halo?

На данном этапе подробностей о предстоящих проектах Halo мало, поскольку Microsoft еще не раскрыла, на каких платформах будет размещена следующая линейка игр Halo. Ожидается, что будущие части Halo будут доступны на консолях Xbox, включая будущую систему Xbox следующего поколения. Существует большая вероятность того, что Microsoft также выпустит эти новые игры Halo на ПК. Учитывая, что Halo Studios сотрудничает с Unreal Engine 5, у серии Halo может быть возможность появиться на PlayStation 5, но на данный момент это не подтверждено.

Прикосновение к Unreal и отказ от Slipspace

Среди важных открытий, сопровождавших изменение названия студии и представление игры, была новость о том, что Halo Studios переходит со своего эксклюзивного игрового движка Slipspace на Unreal Engine 5. По словам Хинтце, раньше для поддержки и разработки Slipspace требовалась полная команда сотрудников. Из-за изменения ожиданий геймеров они теперь быстрее жаждут контента. Использование Slipspace привело к задержкам, но ожидается, что внедрение Unreal Engine 5 обеспечит команде более высокий уровень скорости и производительности, как отметил Хинтце.

Проще говоря, Элизабет ван Вик из Halo Studios заявила: «Наши предыдущие методы создания игр Halo, возможно, не столь эффективны для нашего видения будущей разработки игр. Поэтому значительная часть наших обсуждений вращалась вокруг того, чтобы помочь команде сконцентрироваться на реальных задачах». производство игр, а не разработка инструментов и движков.

Крис Мэтьюз, арт-директор Studio, заявил, что Slipspace недостаточно современен для достижения своих целей, поскольку некоторым его частям около 25 лет. Несмотря на то, что 343 Industries постоянно над этим работали, в Unreal (которые Epic некоторое время улучшала) есть элементы, которые недоступны в Slipspace и для эмуляции которых потребовались бы значительные усилия и ресурсы.

Ранее работавший разработчик многопользовательской игры Halo Infinite Патрик Рен заявил в социальных сетях, что работа над Slipspace одновременно с Halo Infinite была чрезвычайно сложной задачей, сравнив ее с «постройкой лодки и одновременной гонкой на ней».

Переход на Unreal Engine вызвал у некоторых опасения по поводу потенциальных изменений в особенном игровом процессе Halo. Тем не менее, Ван Вик уверяет нас, что команда уверена, что сможет создавать игры Halo, сохраняющие аутентичный дух серии, но при этом обеспечивая масштабность и амбициозность желаемого игроками контента, используя Unreal Engine 5.

Тем не менее, поскольку Microsoft еще не раскрыла типы игр, которые они разрабатывают, для фанатов вполне естественно питать сомнения относительно того, что будет дальше после разочаровывающего приема Halo Infinite многими.

Одним из преимуществ перехода на Unreal Engine 5 является то, что набор инструментов Epic широко известен разработчиками игр во всей отрасли. Напротив, новобранцу ранее приходилось знакомиться со Slipspace; однако любой, кто присоединяется к компании сейчас, возможно, уже обладает многолетним опытом работы с Unreal, что потенциально упрощает процесс адаптации.

Ван Вик подчеркнул, что время выхода на рынок – не единственный фактор; для нас также крайне важно постоянно обновлять нашу игру, предоставлять свежий контент и вносить изменения на основе отзывов игроков. Это включает в себя не только процесс разработки, но и набор сотрудников — как быстро мы сможем обучить кого-то созданию ресурсов, подходящих для нашей игры?

Видение Microsoft

На данный момент Halo пережила два важных этапа: изначально за разработку отвечала Bungie, первоначальные создатели серии. Позже компания 343 Industries взяла на себя управление и представила такие игры, как Halo 4, Halo 5, Halo: The Master Chief Collection и совсем недавно Halo Infinite. Теперь, по словам Хинтце, мы переходим к третьей главе саги Halo, в которой основное внимание уделяется повышению эффективности разработки и изменению формулы создания игр Halo. Более того, Хинтце намекнул, что Microsoft делает эти важные объявления, пытаясь привлечь таланты в Halo Studios, когда они вступают в эту новую главу. На данный момент, кажется, мы только начинаем.

«Для нас уместно обсуждать вопросы, когда есть темы, которые стоит обсудить подробно. Сегодня мы начинаем этот процесс с раскрытия Foundry, как это кажется уместным в данный момент. Наша цель — поделиться нашими планами с энтузиастами Halo и привлечь талантливых разработчики, которые хотят присоединиться к нашей команде. Следующий этап будет включать обсуждение самих игр», — пояснил Хинтце.

В представленном видеодокументальном фильме Хинтце продемонстрировал легкую скромность, признав, что предыдущая деловая практика 343 оставляет возможности для улучшения. Он также намекнул на многообещающие изменения, которые ждут фанатов в будущем.

Halo Infinite представляет собой традиционный подход, который мы использовали при создании игр Halo в прошлом, который послужил нашей уникальной формулой. Однако в настоящее время мы меняем нашу проверенную методологию или рецепт на что-то новое.

Новая команда

Microsoft сформировала новую группу лидеров, возглавившую разработку Halo, с целью сформировать ее будущее. В недавнем сообщении в блоге компания обсудила изменения в культуре, моделях работы и структуре команды для достижения оптимального успеха. Как уже говорилось ранее, Хинтце и Ван Вик сейчас возглавляют Halo Studios, а Мэтьюз занимает должность арт-директора студии.

Ранее Мэтьюз был соучредителем и арт-директором в студии Ridgeline Games, которая, к сожалению, закрылась из-за разработки новой однопользовательской игры Battlefield. Маркус Лехто, соучредитель Ridgeline и соавтор вселенной Halo, считает Мэтьюза идеальным выбором для руководства Halo Studios в их будущих начинаниях. Перед выпуском Halo Infinite ее игровой директор Крис Ли решил вместо этого заняться другими проектами.

Что будет дальше?

Microsoft и Halo Studios не указали конкретных сроков анонса следующих игр Halo или предоставления дополнительных обновлений о деятельности студии. Комментарии Хинтце о том, что нужно подождать, пока команда предоставит подлинную и существенную обновленную информацию, указывают на то, что нам, возможно, придется подождать еще некоторое время, прежде чем получать какую-либо новую информацию.

В настоящее время кажется, что переход 343 Industries на Halo Studios и переход на Unreal Engine 5 направлен на привлечение новых талантов для дальнейшего развития своего видения. Освещение Project Foundry и обсуждение планов на будущее могут помочь в достижении этих целей и продемонстрировать как старым, так и вернувшимся фанатам, что на подходе множество захватывающих материалов Halo.

Однако в настоящее время это всего лишь разговоры и изображения; Фанаты могут только скрестить пальцы в ожидании, что Halo Studios создаст увлекательную игру, которую стоит с нетерпением ждать в будущем.

По сути, если мы сосредоточимся на создании игр, которые нравятся нашим игрокам и которые они желают, это путь к нашему успеху. Это то, что движет нашим процессом разработки. Более того, этот подход соответствует нашей структуре, гарантируя, что те, кто ежедневно работает непосредственно над играми, сами принимают решения об играх.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-10 18:39