Tales of the Shire преподнесла множество уроков лидерства.

Tales of the Shire преподнесла множество уроков лидерства.

Как опытный геймер, который видел больше историй о разработке игр, чем мне хотелось бы сосчитать, история Tales of the Shire выделяется как маяк в туманном ландшафте студийной борьбы. Уникальное сочетание разнообразных талантов и амбиций в Weta Workshop действительно вдохновляет.


Игра Tales of the Shire от Wētā Workshop разрабатывается в необычной обстановке, о чем рассказал ведущий продюсер Каллиопа Райдер на выставке GCAP 2024. Несмотря на то, что она производится Wētā Workshop, эта игра характеризуется энергичной и амбициозной командой креативщиков, каждый из них привносит разнообразный набор навыков и увлечений, чтобы вдохнуть жизнь в проект.

До Tales of the Shire Wētā Workshop была известна не только созданием видеоигр. Хотя внутри студии была компактная группа экспертов, большинство ее членов были выходцами из разных областей, например, видеопродюсеры, маркетологи, писатели, исследователи, толкиноведы, художники и так далее. Используя свои разносторонние способности, многие из этих людей сыграли решающую роль в запуске Tales of the Shire.

Как геймер, я был поражен потрясающими маркетинговыми материалами, демонстрирующими невероятный талант команды Wētā Workshop. Они создавали более привлекательный взгляд на Дж.Р.Р. Эпические сказки Толкина, как «Властелин колец», так и «Хоббит». С помощью художников мы разработали множество концепций и внутриигровых превью. Мы даже наняли графических дизайнеров из других отделов Wētā для работы над презентациями, а членов студии попросили озвучить рекламные видеоролики. Художники углубились в изучение кузнецов и оружейников Веты, чтобы вдохнуть жизнь в культуру гномов в нашей игре.

В конце концов, сюжетная линия «Tales of the Shire» начала формироваться благодаря коллективным усилиям и сотрудничеству различных навыков. Во время этого путешествия Райдер поделился с участниками GCAP 2024 ценными знаниями о лидерстве, развитии индивидуальных сильных сторон и управлении сложной организацией. Эти выводы актуальны не только для разработки игр, но и для более широкой профессиональной деятельности.

Укрепление авторитета и доверия

По словам Райдер, ценный урок, который она усвоила во время создания «Сказок Шира», заключался в овладении искусством быть надежным и уважаемым лидером, который ставит нужды и интересы своей команды на первое место.

После завершения сложной серии согласований преданная своему делу команда углубилась в создание «Сказок Шира», первоначально состоявшая всего из нескольких участников, которые расширились в течение нескольких лет. Хотя они получили одобрение на проект, группа продолжала сталкиваться с многочисленными проблемами, такими как корректировка графиков и стратегий, привлечение различных заинтересованных сторон, таких как Private Division и Embracer Group (теперь разделенная на множество организаций, включая Middle-earth Enterprises).

Будучи главой Tales of the Shire, Райдер понимала, что ей необходимо сразу же завоевать авторитет и надежность, чтобы ее команда могла процветать. Чтобы достичь этого, она подчеркнула, что нужно демонстрировать надежность на практике: выполнять обещания, серьезно относиться к отзывам и использовать их, когда это полезно, а также фиксировать каждое решение и встречу. Более того, для нее было важно быть правдивым. Это означало никогда не лгать, не скрывать важную информацию и не осуществлять излишнее микроуправление своей командой, которую она сравнила с «чрезмерным зонтиком».

Наша цель как продюсера — защитить команду от любых отвлекающих факторов и осложнений, возникающих за кулисами. Однако я, возможно, слишком защищал их до такой степени, что они не полностью осознавали нашу сложную ситуацию. Эта неосведомленность потенциально может привести к удалению важных для них функций.

«Команде необходимо знать, когда идет дождь. Им просто нужно, чтобы они не намокли».

Лидер, такой как описывает Райдер, способствует доверию не только руководства и акционеров, но в равной степени и членов своей команды. Они ценят прозрачность выше секретности, даже когда факты трудны или пугают – это часто предполагает открытое раскрытие информации, включая признание ошибок или трудностей, которые могут возникнуть. Если сокрытие информации может негативно повлиять на команду в будущем, лучше сразу поделиться ею. Крайне важно, чтобы в первую очередь были представлены важные детали и, при необходимости, подробно объяснены.

«Поделитесь меню, а не рецептом», — объяснил Райдер.

Во время нашей беседы Райдер подчеркнул, что несправедливо, когда лидеры несут весь стресс в одиночку. Вместо этого важно, чтобы каждый разделял стресс и справлялся со ним сообща.

Распознавайте выгорание и просите о помощи, когда она вам нужна.

В проникновенной истории Райдер рассказал случай, когда бремя стало невыносимым. У Shire Tales были жесткие сроки, и не было никого выше Райдера, кто раньше выпускал игры. Масштаб проекта был огромен, и вес ожиданий был тяжелым. В результате Райдер отказался от ужина издателя, вернулся с работы домой в состоянии изнеможения и, в конце концов, потерял сознание под грохотом кухонной утвари на общей кухне.

Результатом стало то, что он носил слишком тяжелое бремя и настойчиво пытался работать самостоятельно. Однако, подчеркнул Райдер, этот метод крайне вреден для здоровья и послужил жизненно важным уроком: лидеры должны научиться обращаться за помощью, когда это необходимо, и научиться распознавать признаки истощения. Никакая задача не стоит того, чтобы ставить под угрозу ваше психическое и физическое благополучие.

Эффективные лидеры должны брать на себя ответственность, демонстрируя свои действия, тем самым способствуя чувству безопасности, улучшению структуры и более сильному представительству среди членов команды. Однако крайне важно, чтобы эти лидеры не забывали ценить и признавать свою уникальную индивидуальность превыше всего.

В большинстве профессий стресс неизбежен, но эффективное управление им имеет решающее значение для поддержания вашего собственного здоровья и здоровья вашей команды. Эффективное лидерство включает в себя различные аспекты, такие как активное слушание, укрепление доверия, обращение за помощью в случае необходимости и избежание чрезмерного протекционизма. Эти элементы способствуют созданию здоровой рабочей атмосферы. Кроме того, оптимизация организационной структуры посредством четких процессов и определенных ролей может способствовать созданию более единой среды.

При организации рабочего пространства и принятии методологии, ориентированной на команду, Райдер предлагает не поддаваться стремлению чрезмерно упрощать процедуры. Сохранение последовательности часто упрощает сложность, и это часто используемая фраза в менеджменте. Вместо того, чтобы модифицировать процессы без предварительного их полного понимания или изучения, лучше понять их, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Прежде всего, эффективные лидеры должны создавать среду сотрудничества, в которой каждый понимает свои задачи, рабочий процесс и процессы компании. Идеальный лидер — это тот, кто доступен, но напорист, эффективно управляет эмоциями и использует свое влияние для достижения позитивных изменений. Такой руководитель должен быть надежным и отвечать взаимностью на доверие.

За несколько лет Райдер накопил ценную информацию, разбираясь в тонкостях Сказок Шира. Очевидно, что эти знания были достигнуты благодаря многочисленным испытаниям, однако их ценность неоспорима. Поскольку игровая индустрия становится все более конкурентоспособной, отмеченной увольнениями, сильное лидерство становится более важным, чем когда-либо – и с сострадательным и понимающим подходом любая рабочая среда может быть значительно улучшена.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-10 01:37