Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последние обновления Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 возбудили мой интерес, как никогда раньше. Поиграв в свое время в оригинал, я с нетерпением жду этого продолжения и новых обещаний.
В ходе продолжающейся разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 разработчик The Chinese Room раскрыл дополнительную информацию о том, как игроки станут неприятностью для жителей Сан-Франциско из-за своей кровожадности и причин, по которым они будут себя чувствовать вынуждены удовлетворять свою жажду.
В игре потребление крови имеет решающее значение, поскольку оно усиливает ваши уникальные вампирские способности и поддерживает вас. Вам придется часто охотиться за новыми источниками крови, что может включать в себя использование ваших сверхъестественных чар или навыков убеждения на ничего не подозревающих людях, чтобы заманить их достаточно близко, чтобы быстро выпить. Очень важно делать это тайно, чтобы не нарушить Маскарад, правило общества вампиров, нарушение которого может привести к серьезным последствиям.
В сообщении Макса Боттомли в блоге Bloodlines 2 он упомянул одну сложную проблему, с которой они столкнулись: презентацию. С его точки зрения как старшего игрового дизайнера, это было сложно, потому что представление от первого лица мало что раскрывает и в худшем случае может выглядеть неловко, а переключение на вид от третьего лица и обратно может сбивать с толку и вызывать ощущение отстраненности. Решение, которое они выбрали, сочетает в себе элементы обоих стилей с некоторыми кинематографическими методами редактирования, чтобы обеспечить плавные переходы, но при этом включает в себя достаточно действий от первого лица, чтобы подготовить игроков к следующему шагу.
Старший концепт-художник Мишель Нусера объяснил, что процесс кормления призван создать ощущение близости между игроками и их добычей, обеспечивая ощущение силы, подчеркивающее жестокий акт высасывания жизни из сердца живого существа и превращения его в вампира.
Интересный вариант этой идеи заключается в том, что игроки смогут выслеживать и охотиться на NPC, у которых есть потенциал для достижения максимального эффекта Резонанса. Резонанс — это новая функция, представленная в игре, которая может добавлять дополнительные эффекты в зависимости от эмоционального состояния жертвы в момент ее кормления. Это действует как система вторичного опыта, которая затем активирует специфичные для Резонанса усиления, известные как Достоинства, и некоторые из обнаруженных на данный момент Резонансов включают желание, ярость, страх, боль и бред.
После сложного этапа производства, из-за которого игра чуть не была отменена, выпуск Bloodlines 2 теперь запланирован на первую половину 2025 года. Первоначально запланированный на четвертый квартал 2024 года дебют, разработчики вместо этого сосредоточили это дополнительное время на доработке игры и расширении ее повествования. объем.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-09 21:09