Метафора: обзор ReFantazio — новая средневековая фэнтезийная ролевая игра от Atlus в персона-стиле — настоящее удовольствие

Метафора: обзор ReFantazio — новая средневековая фэнтезийная ролевая игра от Atlus в персона-стиле — настоящее удовольствие

Как опытный ветеран мира JRPG, наигравший более тысячи часов в легендарной серии Persona от Atlus, я должен признать, что Metaphor: ReFantazio сумела увлечь меня так, как ни одна другая игра в этом жанре со времен Persona 5. Сходства налицо. , да, но не заблуждайтесь — это свой уникальный зверь.


В 2016 году Кацура Хасино, ключевая фигура в сериях Atlus и Persona, ушел и основал Studio Zero под руководством японского издателя. Его сопровождали несколько преданных своему делу членов команды Persona, таких как Сигенори Соэдзима (художник по персонажам), Сёдзи Мэгуро (композитор), Юитиро Танака (писатель) и другие, такие как Кеничи Гото и Адзуса Кидо (дизайнеры). После успешного выпуска «Catherine: Full Body Edition», их дебютного проекта, первым оригинальным проектом Studio Zero стала Metaphor: ReFantazio, пошаговая JRPG. Несмотря на сомнительное название, это необыкновенное приключение, которое оставит неизгладимое впечатление.

Метафора: обзор ReFantazio — новая средневековая фэнтезийная ролевая игра от Atlus в персона-стиле — настоящее удовольствие

Чтобы внести ясность, я считаю уместным поделиться некоторой справочной информацией, поскольку Metaphor: ReFantazio похожа на серию Persona, за исключением незначительных отличий. По сути, это фэнтезийная версия Персоны, где вместо Персон у вас есть Архетипы. Игра представляет собой приключение в огромном полуоткрытом мире, наполненном подземельями и людьми, ищущими помощи, а не школьной обстановкой. Вместо социальных ссылок здесь представлены подписчики, а вместо социальной статистики — королевские добродетели. Он также включает в себя версию Бархатной комнаты с собственным персонажем Игорем. Несмотря на эти сходства, эта игра — не критика, а продолжение серии Persona, которую фанаты найдут удобной, но уникальной. По сути, это спин-офф, отвечающий всем ожиданиям фаната Persona.

В этой метафорической истории вы берете на себя роль анонимного персонажа Эльды, отправленного в королевский город Еврония с важной миссией: спасти проклятого принца. Здесь действие резко обостряется. От ужасных нападений чудовищных существ, называемых людьми, и борьбы за власть за трон, совсем скоро вы окажетесь втянутыми в битву за корону, от которой на волоске висит судьба всей страны. В условиях острой расовой напряженности среди жителей Евронии (состоящих в основном из летучих мышей, кошек, мышей и других пушистых существ) вам предстоит спасти принца и объединить народ Евхронии. Сюжет представляет собой довольно сложную сцену!

Проще говоря, Metaphor — это обширная игра, на прохождение большей части которой у нас уходит примерно 105 часов. Сюжетная линия наполнена бесчисленными событиями, которые будут держать вас заинтригованными и держать в напряжении. Это захватывающе, эмоционально, неожиданно, зловеще и запутанно, и да, в нем даже есть юмористические моменты. По сути, это все, на что можно надеяться в 100-часовой фэнтезийной ролевой игре.

Вступить в эту игру — значит нырнуть с головой в метафорический шедевр. Музыка, о боже, она грандиозная, добавляющая эпический колорит, который трудно игнорировать. Гладкие переходы меню из Persona 5 все еще здесь, создавая ощущение знакомства, в то время как батальные сцены сохраняют свое стильное очарование.

Метафора: обзор ReFantazio — новая средневековая фэнтезийная ролевая игра от Atlus в персона-стиле — настоящее удовольствие

Геймплей, хотя по своей сути и напоминает Persona, поскольку это пошаговая ролевая игра, содержит уникальные элементы, которые отчетливо выделяют ее. Например, вместо традиционной функции «Еще один» при использовании слабости теперь есть система счетчика ходов. Это позволяет вам управлять скоростью сражений: попадание в слабость занимает всего половину хода, а промах — два хода из четырех по умолчанию. Если ваша атака отражена, ход сразу переходит к следующему игроку. Это интригующая система, тонкости которой раскрываются по мере того, как вы к ней привыкаете. Более того, введение системы ближнего боя в мире позволяет вам быстро расправляться с противниками низкого уровня, сохраняя MP и драгоценное время для встреч, которые представляют собой настоящую проблему.

В сфере игр я погрузился в систему «Архетип» ReFantazio, увлекательную версию того, что мы знаем как систему Persona из культовой франшизы Atlus. Хотя он имеет некоторые сходства, он уникален. Точно так же, как проснуться в знакомом мире Атлуса, но здесь у меня есть свобода назначать роли каждому члену моего отряда. Кроме того, я могу настроить их способности и навыки в соответствии со своим стилем игры — замечательная функция, которая добавляет уровень персонализации.

С точки зрения ботинок на земле, моя единственная реальная жалоба заключалась бы в том, что Studio Zero не сбалансировала систему MP так же, как в Persona, и вы будете постоянно искать предметы и способности, которые продлевают ваше пребывание в подземелье. Частично это связано с тем, что способности возвращают вам больше MP, а враги имеют тысячи очков здоровья, а это означает, что вы тратите больше, чтобы уничтожить стандартных болотных врагов.  Несмотря на попытки выполнить дополнительный дополнительный контент в порядке сложности (согласно игровой графике), мне постоянно не хватало MP. И это тот, кто освоил искусство управления МП в последних бог знает сколько играх Persona!

Было бы идеально говорить меньше о длительной и сложной финальной битве против босса, который серьезно бросил вызов нашему командному управлению очками маны. Мягко говоря, это было совсем не приятно. Эта битва — лишь один из многочисленных примеров сложных частей игры, и, к сожалению, ее сложность усугубляется несбалансированной системой MP.

По сути, Metaphor имеет сходство с серией Persona с точки зрения структуры, предлагая как повествовательные сегменты, так и периоды, в которых выбор игрока определяет затраченное время. В отличие от Persona, в Metaphor нет занятий в свободное время, но она дает возможность брать на себя роли, исследовать дикую местность, помогать горожанам и участвовать в захватывающей охоте за головами – аналогично классической фэнтезийной ролевой игре, такой как Final Fantasy. Тайм-менеджмент по-прежнему имеет решающее значение, поскольку своевременное выполнение задач имеет важное значение для эффективного прогресса.

Метафора: обзор ReFantazio — новая средневековая фэнтезийная ролевая игра от Atlus в персона-стиле — настоящее удовольствие

Помимо захватывающего путешествия, в игре есть множество персонажей и союзников, у которых есть подробные истории и действия, похожие на социальные ссылки, с которыми вы можете взаимодействовать. По сути, Studio Zero разработала свежую фэнтезийную ролевую игру на платформе Persona, которая работает исключительно хорошо. Мы были бы рады увидеть распространение этой концепции и в других жанрах – возможно, даже в научно-фантастических версиях «Персоны» или «Метафоры»? Абсолютно!

По сути, ReFantazio имеет некоторое сходство с Persona с точки зрения механики, но сильно отличается от типичной игры Persona. Хотя он предлагает замену социальных ссылок, альтернативных персонажей и пошаговый игровой процесс, общий опыт уникален. Честно говоря, я не был настолько увлечен ролевой игрой, которая длилась 100 часов с тех пор, как я играл в Persona 5. Несмотря на некоторые незначительные недостатки, такие как проблемы с балансировкой и пики сложности, это замечательное путешествие в интригующий мир. У игры может быть не слишком привлекательное название, но пусть это вас не смущает.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-07 17:12