Меня, как давнего поклонника Halo, эта новость просто взволновала! После десятилетий наблюдения за приключениями Мастера Чифа кажется, что мы наконец вступаем в новую эру франшизы. Переход на Unreal Engine 5 и ребрендинг 343 Industries в Halo Studios сигнализируют о приверженности инновациям и расширении границ возможного в разработке видеоигр.
Компания 343 Industries, разработчик Halo, объявила в конце чемпионата мира Halo 2024 года, что не только находится в разработке несколько новых игр Halo, но и они будут созданы (как предполагалось) с использованием Unreal Engine 5 вместо используемого Slipstream Engine. в Halo Infinite. Интересно, что 343 Industries также претерпевает значительную трансформацию, меняя название на Halo Studios.
Похоже, что выпуск нескольких будущих игр Halo не является неизбежным. Однако блог Xbox уверяет нас, что это объявление означает начало новой главы, а не конец. Интересно, что Halo Studios претерпевает трансформацию, позволяющую одновременно разрабатывать несколько проектов, а не концентрироваться на одном проекте, как раньше.
Это не значит, что Halo Studios нечего было показать в рамках своего большого анонса. Чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть переход на Unreal Engine 5, Halo Studios работает над неигрой под названием Project Foundry. Кадры и изображения из Project Foundry показывают многочисленные локации в стиле Halo: от пейзажей, вдохновленных Тихоокеанским северо-западом, которые стали синонимами Halo, до мира, зараженного Потопом, — все это призвано показать мощь двигателя и то, что будет возможно. Невозможно заглянуть в будущее Halo без взгляда на самого человека в зеленом, и Halo Studios также продемонстрировала это, представив очень подробный взгляд на Мастера Чифа эпохи Halo: Combat Evolved, сражающегося против элиты. сделано на Unreal Engine 5.
По словам Криса Мэтьюза, арт-директора Halo Studios, Project Foundry — это не свежая игра и не просто техническая демонстрация. Вместо этого он создается в соответствии с требованиями, которые будут необходимы для будущих игр Halo. Контент, разработанный для этого проекта, потенциально может быть использован и в других проектах.
Мэтьюз заявил: «Каждое творение, которое мы разработали, соответствует стандартам качества, которые мы предполагаем для наших будущих игр. Мы были осторожны, чтобы не зайти на территорию демонстрации технологий. Вместо этого мы создали элементы, в которые искренне верим, и значительная часть этого В будущем контент можно будет переносить в наши игры, если мы захотим это сделать.
Одной из причин перехода на Unreal Engine 5 является желание лучше удовлетворить ожидания игроков, поскольку ранее значительная часть Halo Studios занималась исключительно разработкой и поддержкой движков для своих игр Halo. Это ограничило способность 343 Industries предоставлять игрокам контент в желаемом темпе. Переход на Unreal не только позволит большему количеству сотрудников студии сосредоточиться на задачах, выходящих за рамки разработки движка, но и ускорит сам процесс разработки, как заявила исполнительный директор Halo Studios Элизабет Ван Вик.
Ван Вик подчеркнул, что время, необходимое для выпуска игры, — не единственный фактор; Также важно учитывать, насколько быстро можно будет развертывать обновления, вводить новый контент и вносить изменения на основе отзывов игроков. Это включает в себя не только процесс разработки, но и усилия по набору персонала, поскольку недавно нанятым членам команды требуется время, чтобы стать полностью способными создавать активы, которые появляются в игре.
Хотя дискуссии о переходе на Unreal Engine 5 и Project Foundry в основном вращаются вокруг визуальных аспектов, Halo Studios в своем сообщении в блоге Xbox подчеркивает, что Halo включает в себя гораздо больше, чем просто внешний вид (хотя эстетика также играет значительную роль).
Как преданный фанат, я полностью согласен с Мэтьюзом, когда он подчеркивает, что суть Halo выходит за рамки ее эстетики. Дело не только в знаниях или физике; это захватывающий опыт роли Мастера Чифа, высокого, но ловкого солдата, и того, как он движется и взаимодействует в этой сложной вселенной. Мы, разработчики, глубоко увлечены тем, что делает Halo особенной для игроков. Мы всегда прислушиваемся к их отзывам, что делает их движущей силой таких инициатив, как Foundry, и формирует наши планы на будущее как студии.
Хотя Halo Infinite по-прежнему управляется с помощью текущего движка Slipspace Engine, Halo Studios сообщила, что они работают над дополнительными операциями и обновлениями для режима Forge. Хотя до выхода новой видеоигры Halo, возможно, осталось еще несколько лет, на самом деле нас ждет новый опыт Halo — настольная военная игра под названием Halo: Flashpoint, на которую теперь можно сделать предварительный заказ и которая появится в магазинах 25 октября.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-07 15:39