Вышло обновление Enotria: The Last Song 1.005; Вот полный список изменений

Вышло обновление Enotria: The Last Song 1.005; Вот полный список изменений

Как геймер старой закалки, прошедший бесчисленное количество часов за Soulslike-играми, я могу с уверенностью сказать, что это обновление для Enotria: The Last Song — это глоток свежего воздуха. Настройка статусов Sickness и Radiant, а также добавление пользовательских привязок сделали мой игровой процесс более приятным и менее разочаровывающим.


Я рад сообщить, что как преданный фанат я с нетерпением ждал обновления Enotria: The Last Song 1.005 от Jyamma Games! Выпущенный 3 октября, этот патч изменил правила игры как для игроков PS5, так и для ПК, таких как я. Он содержит значительные улучшения, в том числе уточнения поведения врагов и многочисленные улучшения HUD, которые делают игровой процесс еще более захватывающим. В будущем нас ждет еще много интересных обновлений!

Примечания к обновлению 1.005 «Энотрия: Последняя песня»:

Вот полный список изменений, предоставленный Jyamma Games (через пресс-релиз);

Изменения:

  • Настроен статус болезни, чтобы улучшить впечатления игрока. Статус «Болезнь» теперь наносит меньше урона. Это означает, что главный герой и враги не могут быть полностью невосприимчивы к статусу при его применении.
  • Уменьшен процент урона здоровью от «Болезни».
  • Настроен статус «Сияние», чтобы улучшить впечатления игрока. Лечебный эффект срабатывает не сразу, а взрыв немного задерживается. Благодаря этому и враги, и игроки ощутят как отрицательные, так и положительные эффекты этого статуса. Это изменение также помогает решить проблему исцеления врагов, пока они непобедимы после применения к ним излучения с помощью ответной атаки или удара в спину.
  • Преждевременный взрыв «Сияющего» немного сильнее.
  • Статус «Злой» теперь лечит меньше, когда персонаж без маски поражает врага, на которого он действует.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые границы не отображались в начале боя с боссом.
  • Добавлены пользовательские привязки для управления мышью и клавиатурой.
  • Теперь игроки могут выбирать уровень сложности при запуске новой игры между «Soulslike Experience» и «Story Mode». Игровой режим также можно изменить между «Soulslike Experience» и «Soulslike» в любое время в течение прохождение. Для этого плательщику необходимо зайти во внутриигровое меню «Настройки» в категорию «Игровой процесс». Разумеется, это будет возможно и в уже начатых прохождениях. «Сюжетный режим» немного проще исходной сложности игры, вместо этого «Душевный опыт» стал сложнее.
  • Прогресс был сбалансирован на основе отзывов, которые мы получили на данный момент.

Враги:

  • Кривая сложности Фалезии и Литумнии была перебалансирована: теперь в ней меньше скачков сложности и в целом игра становится более плавной.
  • Боссы и мини-боссы теперь дают меньше воспоминаний, в то время как у обычных врагов количество выпадающих воспоминаний увеличено. Это поможет игрокам более плавно прогрессировать на протяжении всей игры и ее циклов NG+.
  • Сложность NG+ была скорректирована в связи с изменениями в базовой игре.
  • Враги, которые были привязаны к элементу «Грация», теперь более «толерантны» к статусу «болезнь». Чтобы применить к ним статус, потребуется немного больше времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые боссы в редком состоянии не реагировали на игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги получали намного больше урона, чем предполагалось, когда противник без маски наносил им ответный удар или удар в спину.
  • «Жрица» в битве с боссом «Верховная жрица» теперь может координировать атаки.
  • Улучшены хитбоксы «Вельты», когда она топчет по земле и выполняет последующее комбо.
  • Маленькие крабы больше не могут наносить двойной урон обычными атаками.
  • Изменен минимальный урон, наносимый игроку врагами.
  • Некоторые боссы теперь перейдут во вторую фазу немного раньше.

Без маски:

  • Уменьшен урон предмета «Камень».
  • У всех видов оружия теперь улучшен поток атак.
  • Использование Armonia Amber было ускорено.
  • Скорость зарядки линий была скорректирована так, чтобы она была быстрее на более низких уровнях, благодаря чему даже очень медленные линии можно использовать с самого начала, но вам все равно придется улучшать их, чтобы наносить конкурентоспособный урон в поздней игре.
  • «Этапическое» оружие теперь в целом сильнее, чтобы соответствовать новому балансу игры.

Исправления:

  • Исправлен интерфейс линий для правильного отображения удобства использования.
  • HUD статуса больше не будет отображаться после окончания эффекта.
  • Заряды Армонии теперь будут корректно отображаться в маске Занни.
  • Решена проблема с исчезновением Мемории, если ее не разграбить перед выходом из игры.
  • Исправлена ​​блокировка прогресса, вызванная использованием «Гимна возвращения» после победы над Арлекино.
  • Боевой разлом в Квинте снова стал видимым.
  • Исправлены дыры в местности в Страле Велата и Литумния-Сити-Коммонс, из-за которых игроки могли упасть с карты.
  • Решена проблема, из-за которой музыка в Квинте продолжала играть после победы над мобами, которые играли музыку.
  • Исправлены случайные двойные строки диалога.
  • Исправлена ​​проблема с отображением шкалы HP главного персонажа, отображающей неправильное значение HP вместо 0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать второй вариант диалога.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой главный герой мог застрять в лифте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка босса прекращалась при определенных условиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучка Баланзоне не срабатывала должным образом.
  • Исправлены проблемы с громкостью заклинаний, из-за которых некоторые заклинания не были слышны.
  • Отполированы и исправлены различные кат-сцены.
  • Велта больше не будет заставлять игроков застревать в редких случаях.
  • Добавлен дефектный сосуд за пределами обучающей области.
  • Скорректировано смешивание анимации, чтобы движение выглядело более естественным.
  • Реализованы различные улучшения боя, благодаря которым он становится более плавным и плавным.
  • Увеличена скорость анимации боя, это делает бой более динамичным, сохраняя при этом оригинальный стиль игры.
  • Исправлено множество мелких ошибок и проблем, упомянутых игроками.
  • Исправлены различные сбои, которые могли возникнуть во время игры.

Дополнительное примечание для PS5:

  • В этой версии не решена проблема с визуальными сбоями некоторых сохранений. Если старая игра по-прежнему не распознается, не удаляйте ее, мы работаем над решением этой проблемы.

О дате выпуска версии для Xbox пока нет новостей, но Microsoft признала, что в последнее время команда разработчиков сталкивается с трудностями.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-03 20:32