Обновление 1.000.036 для Remnant 2 выпущено 3 октября с исправлениями

Обновление 1.000.036 для Remnant 2 выпущено 3 октября с исправлениями

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что этот патч — глоток свежего воздуха для нас, энтузиастов. Разработчики неустанно стремились устранить ошибки и улучшить игровую механику.


После обновления DLC Dark Horizon для Remnant 2 на прошлой неделе, 3 октября Gunfire Games выпустила новый патч (ПК и консольные платформы). Этот новый патч предназначен для решения различных проблем, возникших в результате последнего обновления игры. Вы можете найти все подробности об этом обновлении в примечаниях к патчу Remnant 2 версии 1.000.036, которые перечислены ниже и охватывают улучшения для различных архетипов персонажей, улучшения производительности и другие аспекты.

Примечания к обновлению 1.000.036 для Remnant 2 от 3 октября:

Производительность и сбои

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Bulwark и щита могло привести к сбою игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вылетать при использовании инвентаря.
  •  Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выйти из строя при присоединении к игре с помощью Камня Мира.

Общие

|Призмы|

  • Минимальный уровень очистки призмы снижен с 51 до 10.

Примечание для пользователей Prism: на горизонте ожидаются дальнейшие улучшения системы Prism. Среди этих обновлений — возможность очистить исключительно Легендарный Осколок, а также некоторые корректировки баланса. Эти улучшения будут включены в следующее обновление.

|Босс-раш|

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты видели сообщение «побежден» и не получали XP за Boss Rush.
  • Изменено общее масштабирование здоровья врагов в Boss Rush.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТКА: Целью изменения является сделать боссов немного сложнее на начальном этапе и менее сложными к концу длительных игровых сессий, с особым упором на Перчатку.

  • Увеличен прирост опыта на уровнях сложности «Ветеран», «Кошмар» и «Апокалипсис» в режиме «Борьба с боссом» с 5%, 10%, 15% до 10%, 25%, 50% соответственно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ученый», «Мудрый камень» и «Эликсир Грязного Зуба» не влияли на получение опыта в режиме «Борьба с боссом».
  • Увеличено количество выпадающей реликтовой пыли в Boss Rush.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой по-прежнему можно было получить предметы, которыми уже владели игроки, в качестве наград в режиме «Борьба с боссом».

ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: Мы полностью исключили возможность получения дубликатов предметов из системы вознаграждений, что изначально было довольно редко.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Vortex потенциально мог вытягивать боссов, призывов игроков и «Очень хорошего мальчика» в «Boss Rush».

|Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли попасть в состояние, когда Дуэйн не мог выполнить рецепт обезболивающего.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Дуэйн просто пытался сохранить этот восхитительный рецепт при себе.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было не получить «Извлекатель сплавов» от Спарк при принятии ее квеста.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: Целью этого обновления является исправление проблемы, из-за которой игроки могли изначально отказаться принимать квест, но потом обнаруживали, что его трудно или невозможно получить снова.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли загрузить профиль с содержимым DLC3 после удаления прав на DLC.

 ПРИМЕЧАНИЕ: теперь игроки будут отправлены обратно в отделение 13, а их предметы из DLC3 не будут экипированы.

  •  Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые игроки не могли получить награду в виде меча от Авы МакКейб, если они меняли системные часы или играли в режим «Босса» после того, как отдали Маккейбу черные металлические слитки.

Игрок

 –|Архетипы|–

|Страж|

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Барьер черт Стража не открывался для всей учетной записи на уровне 10.

|Инженер|

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушка Вулкана не позволяла заводиться при уклонении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разгон не сбрасывался на Камне Мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Тяжелое оружие: Вулкан» стреляло с постоянной медленной скоростью, нанося меньше урона в секунду.

|Архонт|

  • Уменьшен урон от молний в форме хаоса.
  • Уменьшен урон по площади от Lightning Dash.

Примечание по разработке: форма хаоса наносила чрезмерный урон в различных областях, обычно значительно превосходя другие сборки. Эти модификации направлены на то, чтобы привести его уровень мощности в соответствие с другими сборками. Мы будем следить за его работой и при необходимости вносить дополнительные корректировки.

|Вызов|

  • Отменено изменение линии обзора на «Пути Каэулы», «Миазмах» и «Извержении».

ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: Хотя реализация проверки прямой видимости (LOS) решает некоторые проблемы, она значительно снижает фактор удовольствия, связанный с этими способностями. Мы планируем исправить любые проблемы с балансировкой, которые могут возникнуть в результате этой модификации, в следующем обновлении.

Снаряжение/предметы

|Оружие и моды|

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генерация модов работала неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запуск/заряд монорельса не увеличивал урон должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лук Генезиса масштабировался неправильно.

Примечание для разработчиков: босс теперь масштабируется в зависимости от уровня, но его урон был скорректирован так, что на максимальном уровне он наносит такое же количество основного урона от огня, как и раньше. Эта корректировка изменяет урон с 75 в квадрате (150) до 3х50 (150).

  • Уменьшено масштабирование урона Мегадрайва при возврате болтов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свет Бездны» не работал должным образом с некоторыми снарядами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свет Бездны» некорректно накапливался при определенных типах урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые атаки Черного большого меча считались заряженными атаками.

 ПРИМЕЧАНИЕ: это также позволяет Мутатору-Владыке Оружия правильно работать с мечом.

|Безделушки, мутаторы, реликвии|

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одни и те же аффиксы персонажа можно было применить более одного раза.
  • Максимальное количество стаков Hardcore Metal Band увеличено с 2 до 3, как и предполагалось в последнем обновлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Бремя каменщика» давало все преимущества от «Часа нуля» и «Перчатки Гуля» при наличии нагрузки среднего веса брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Гиперчарджер» приносил пользу всему урону в ближнем бою, а не только «Рывку».

Враги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроны-сторожа иногда застревали в скалах в DLC 3.

Интерфейс

  •  Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество активированных святынь отображалось как 0 в режиме «Бой с боссом» на панели «Подробная информация».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран становился черным в режиме наблюдателя, когда наблюдаемый игрок использовал желтую дверь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной из строк Брабуса был виден язык разметки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке не отображалась продолжительность навыка ритуалиста «Жажда смерти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой архетип Стража на экране выбора персонажа не отображал описательный текст.

Различные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация иногда нарушалась при первой загрузке DLC3 в кампании.
  •  Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выпрыгнуть из мира на уровне «Газовая камера».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Симулякрум некорректно появлялся в DLC3.
  •  Исправлена ​​проблема со звуком при вызове дрона-надзирателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты могли видеть внешний мир при выпадении за пределы карты в разделе «Грузовой пояс» в DLC 3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись перед боем с Ша’Халой в режиме «Борьба с боссом», из-за чего одного игрока выгоняли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли повторно приобрести черные металлические слитки у Brabus, если предыдущие были сданы Аве МакКейб, но Меч еще не был собран.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вернуться в разрушенный Н’Эруд после победы над Ша’Халой в подземелье DLC3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда диалог Грязного Зуба из DLC 1 продолжал срабатывать даже после его завершения.
  • Исправлены различные локации, из которых игроки могли вылететь из мира в DLC3.
  • Исправлены различные проблемы с текстурами в окружающей среде.

Как только выйдет еще один патч, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-03 20:02