Обновление Elden Ring 1.21 выпущено 2 октября для версии 1.5; Перечислены официальные примечания к патчу

Обновление Elden Ring 1.21 выпущено 2 октября для версии 1.5; Перечислены официальные примечания к патчу

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах миров FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление для Elden Ring — это глоток свежего воздуха. Исправления ошибок и улучшения производительности крайне необходимы, особенно то, что касается глючных атак Кулаком Голема. Всегда неприятно, когда ваш цифровой потенциал не дает желаемого результата!


Сегодня разработчик FromSoftware Inc. выпустил новое обновление (версия 1.21) для Elden Ring для всех платформ без каких-либо запланированных простоев — необычное явление. Это обновление, известное внутри компании как патч версии 1.15, теперь доступно для загрузки и установки игрокам Tarnished.

Примечания к обновлению 1.21 Elden Ring от 2 октября:

Исправление ошибок 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена, воспроизводимая при входе в церковный район Крепости Теней, воспроизводилась снова при повторном входе в эту область.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки оружием «Кулак Голема» не наносили урон, когда на игрока действовали определенные специальные эффекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сила тяжелой атаки одноручного оружия «Кулак Голема» была ниже ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Аспекты Горнила: Шипы» не применялось при быстром использовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект кузнечного талисмана не применялся к метательным атакам некоторых видов оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, не позволявшая использовать пепел в некоторых областях боевой арены Аватара Скадутри.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Реллана, Лунный Рыцарь-близнец, иногда выполняла неожиданные действия при взаимодействии с объектами в зоне боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах Навыки можно было использовать в неправильных комбинациях с Оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к неожиданному рендерингу и поведению некоторых врагов при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились неправильно.
  • Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.
  • Дополнительные исправления были добавлены в финальные титры игры.

Возможные исправления нестабильной производительности

  • В версии игры для PS5 нестабильную частоту кадров можно улучшить, используя опцию «Перестроить базу данных» в безопасном режиме устройства.
  • В некоторых версиях ПК трассировка лучей может быть непреднамеренно включена и привести к нестабильной работе. Пожалуйста, проверьте настройки трассировки лучей в разделе «Система» > «Графика» > «Качество трассировки лучей» на главном экране или в игровом меню.
  • В версии для ПК сообщение «Обнаружена недопустимая активность» может появиться без обмана.

исправьте эту проблему, пожалуйста, проверьте целостность файлов игры перед перезапуском игры.

  • В версии для ПК нестабильная частота кадров может быть вызвана сторонними приложениями, управляющими поведением мыши.  Деактивация этих сторонних приложений может повысить производительность.

Хотя изменение названия не включает в себя модификацию оружия, в сентябре была выпущена значительная переработка баланса, подробную информацию о которой можно найти здесь.

Подробнее esXX Чтение:

  • Elden Ring Player подаст в суд на FromSoftware из-за высокой сложности игры
  • Миядзаки: Сочетание свободы и сложности — «большой намек» на следующий проект FromSoftware
  • Миядзаки: Shadow of the Erdtree DLC «Closing the Loop» о вкладе Джорджа Мартина в Elden Ring

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-02 10:32