Как опытный игрок в Destiny 2, я искренне рад предстоящим изменениям в системе брони в Codename: Frontiers. Бонусы комплектов и возможности смешивать и сочетать меняют правила игры в создании сборок, и мне не терпится поэкспериментировать с различными наборами брони и посмотреть, как они взаимодействуют.
В предстоящем расширении под названием Codename: Frontiers Bungie перепроектирует систему брони Destiny 2. Новая система уменьшит общие характеристики брони с шести до трех, но также позволит игрокам значительно повысить характеристики своего персонажа, фактически удвоив предыдущие значения.
В прямой трансляции разработчиков Destiny 2 под названием «Кодовое имя: расширение Apollo» (запланированной на лето 2025 года) команда обсудила предстоящие изменения. Основные моменты обсуждения включают изменение специализации доспехов, при этом каждая часть фокусируется на определенных атрибутах, таких как способности ближнего боя или гранаты, а не распределяет очки по всем шести категориям характеристик персонажа. В своем сообщении в блоге Bungie объясняет, что это изменение направлено на то, чтобы сделать броню заманчивой наградой и улучшить создание сборок, поэтому игроки не довольствуются одним комплектом брони и игнорируют любые другие части, которые они получают.
В обновленной системе Bungie значительную роль играют статистические данные и их распределение. В настоящее время каждая часть брони накапливает очки по всем шести группам характеристик, а совокупные суммы в каждой категории влияют на различные преимущества игрока. Например, категория «Дисциплина» влияет на скорость перезарядки вашей гранаты после использования; чем больше очков Дисциплины имеет ваша броня, тем быстрее перезарядка, ограничение которой не превышает 100 очков.
Если ваш персонаж специализируется на использовании гранат, полезно поискать броню с высоким показателем Дисциплины. Однако проблема в том, что очки брони распределяются по всем шести категориям, что может привести к избытку очков в областях, которые вас не волнуют, в результате чего потенциально полезная броня будет отброшена из-за обилия очков в нежелательных характеристиках. Эта система распределения часто вынуждает игроков отказываться от доспехов, которые могли бы быть полезны, но имеют слишком много очков в характеристике, которой они пренебрегают, тем самым влияя на другие важные аспекты.
В обновленной системе брони каждая часть брони теперь будет иметь специальный «профиль характеристик», определяющий ее основные и второстепенные характеристики. Это означает, что вы встретите части брони, которые подчеркивают вашу силу ближнего боя в качестве основного атрибута, а во вторую очередь повышают ваши способности к гранатам. Третий показатель брони называется Bungie «подстановочным знаком», подразумевая, что он будет случайным. Это может привести к появлению большего количества экземпляров доспехов с высокими показателями в определенных категориях, также известных как «острая» броня, что может быть выгодно, если вы концентрируетесь на определенной способности или на гармоничном взаимодействии между способностями и оружием при создании своей сборки.
Согласно обновлениям Bungle, статистика в игре претерпевает два существенных изменения. Во-первых, они устраняют существующую многоуровневую систему. В настоящее время, хотя статистика ведется по 100-балльной шкале, преимущества получаются только через каждые 10 баллов. Уточним: если у вас 84 очка в показателе Силы, вы получаете преимущества 8-го уровня, которые начинаются с 80 очков; любые дополнительные баллы до 90 не дают дополнительных преимуществ. В обновленной системе каждое очко, внесенное в категорию статистики, будет иметь значение, а это означает, что очки не будут потрачены зря, если вы не достигли следующего уровня.
Вместо максимального значения в 100 очков, категории статистики теперь будут расширены до 200 очков. Bungie заявила, что первоначальные 100 очков по-прежнему будут давать текущую выгоду — ускорение перезарядки способности. Однако между 100 и 200 очками вы откроете новые способности. Например, каждое очко, полученное выше 100 в вашей характеристике, ориентированной на гранату, потенциально может дать вам второй заряд гранаты каждый раз, когда ваша первоначальная граната готова к броску, что позволит вам бросить две гранаты, не дожидаясь.
Bungie в настоящее время прорабатывает особенности своей системы характеристик способностей, поэтому эти детали могут измениться, но похоже, что второй заряд ваших способностей может быть наградой за повышение характеристик до 200. Кроме того, Bungie планирует переименовать характеристики для ясности: «Ближний бой». заменит Силу, а Граната заменит Дисциплину. Сообщение в блоге также намекает на новую характеристику, которая может увеличить вероятность выпадения особых боеприпасов, что может привести к серьезным изменениям в том, как игроки проектируют свои персонажи.
Статистика — не единственное, что изменится с новой системой брони Codename: Frontiers. Bungie также намерена использовать идею бонусов комплектов, когда ношение нескольких частей брони из одного набора дает особые преимущества. Bungie сказала, что вы можете ожидать, что будет применен меньший бонус комплекта при наличии двух частей набора и больший бонус при четырех экипированных предметах — оставляя место для экипировки части экзотической брони, не упуская возможности. Получение бонусов комплекта для двух частей брони также означает, что игроки могут смешивать и сочетать преимущества двух разных наборов брони одновременно.
Bungie поделилась некоторыми потенциальными бонусами набора для системы, которая находится в стадии разработки и может претерпевать изменения, но вот как это может выглядеть:
Другие примеры, упомянутые Bungie, включают коллекцию, в которой особое внимание уделяется взрывчатке, которая ускоряет перезарядку взрывного оружия при приобретении двух частей и увеличивает урон от гранат после поражения целей взрывчаткой из четырех частей. Другой набор, ориентированный на агрессию, предлагает исцеление при убийстве врагов только что перезаряженным оружием из двух частей и делает противников более уязвимыми для огнестрельного оружия ближнего боя, такого как дробовики из четырех частей.
Похоже, что изменения в броне могли бы существенно улучшить процесс создания билдов персонажей. Однако эти изменения могут также оказать значительное влияние на существующую броню, которая не будет включена в будущую систему.
Банги объясняет, что, хотя классическая легендарная броня сохранит свою суть, насколько это возможно, изменения в механике и типах характеристик являются универсальными. Следовательно, категории характеристик старых доспехов могут измениться, но их фактические значения останутся неизменными. При необходимости эти изменения характеристик будут наиболее близки к своим первоначальным аналогам, но некоторые характеристики могут претерпевать фундаментальные изменения из-за доработок, которые не всегда соответствуют этому принципу.
Кажется вероятным, что многие старые части брони перестанут быть полезными с введением новой системы, во многом подобно тому, что произошло, когда Bungie впервые обновила систему брони с помощью Armor 2.0 во время расширения Shadowkeep в 2019 году. Если есть прошлый опыт, Руководство, ваша существующая броня не станет мгновенно бесполезной, но вскоре ее затмят части новой системы.
Как преданный фанат, я не мог не заметить, что предстоящие изменения повлияют на загадочную броню, которую я обожаю. Bungie изящно признала это в разделе часто задаваемых вопросов в конце своего последнего сообщения в блоге.
Bungie поделилась, что они планируют улучшить развитие экзотической брони, но это не будет включено в ближайшее обновление, которое в основном концентрируется на легендарной броне. Чтобы экзотика и ее уникальные преимущества оставались привлекательными, они разрабатывают систему обновлений, которая будет корректировать бонусы к характеристикам экзотической брони в соответствии с изменениями, внесенными в легендарную броню.
В предстоящем обновлении The Final Shape уникальные предметы экзотического класса не будут получать случайные характеристики, как легендарные предметы. Вместо этого мы предложим игрокам возможность персонализировать свои текущие экзотические предметы, добавив желаемые характеристики и согласовав их с вкладом новых легендарных предметов.
Bungie упомянула, что они раскроют больше информации о системе, как только она будет окончательно утверждена в ходе разработки. На данный момент кажется, что игрокам, возможно, придется привыкнуть к тому, чтобы отказаться от некоторых заветных предметов, поскольку мы приближаемся к выпуску Project Apollo летом 2025 года, что потенциально может потребовать внесения изменений в наши текущие коллекции снаряжения.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-02 00:39