Как опытный космический путешественник с годами межзвездных приключений за плечами, я должен сказать, что этот квест на Звездном поле был настоящей поездкой на американских горках! Вихревые Ужасы не были шуткой: их навыки манипулирования энергией делали их такими же неуловимыми, как скользкий угорь в смазанном жиром космическом океане. Но, увы, осторожно и хитро они встретили свою гибель один за другим.
Как только вы завершите основной сюжетный квест «Обещанный, сломанный» в Starfield Shattered Space, вам будет предоставлена возможность выбрать дополнительный дом для поддержки. В Доме Варуун есть три варианта помощи, каждый из которых открывает доступ к Чешуйчатой Цитадели. Одним из таких домов является Дом Вет’аал, чья база находится в Крепости, что в Варуун’кае.
Достигнув Крепости, вы получаете доступ к общению как с Государственным министерством, так и с главой Дома Вет’аал Виктором. В мрачном заявлении Виктор сообщает, что его сын Ваерик решил отказаться от своих прав на Дом Вет’аал, заклеймив его как предателя и приговорив к смертной казни. Чтобы заручиться поддержкой Дома Вет’аал центральной истории Расколотого Пространства, вы должны найти Ваэрика и определить его судьбу. Вот возможный план действий.
Как найти Вэрика в Звездном поле
Закончив разговор с Виктором, я могу отправиться в Приют Вестника — популярное место в Дазре, которое часто посещал Ваерик. В этой таверне мне нужно выследить трех лиц, которые могут обладать информацией о его местонахождении. Первая — Бьянка Латиф, старая подруга Вэрика. Ее можно найти случайно прислоненной к перилам в Herald’s Rest.
Бьянка не будет много говорить о Вэрике, но вы можете попытаться убедить ее рассказать, куда пошел Вэрик. Фактически, вы можете попытаться убедить всех троих персонажей в Приюте Вестника поделиться с вами информацией о местонахождении Вэрика. Если ваши попытки убеждения потерпят неудачу, третий человек, с которым вы поговорите, намекнет, что у Вэрика есть друг по имени Тане, который может знать его местонахождение. Упоминается, что Тане скоро должен появиться в баре.
Примерно через некоторое время Тане поднимется по лестнице, ведущей в Приют Вестника, и там у вас появится возможность встретиться с ним лицом к лицу. С татуировками, покрывающими лицо и шею, Тане весьма заметно выделяется. Разговор с Тане показывает, что он не является частью Дома Варуун, что создает общее понимание между вами двумя. После короткого обмена словами Тане предлагает заплатить ему 1000 кредитов, чтобы он раскрыл местонахождение Вэрика. Решение о компенсации Тане, безусловно, является наиболее простым подходом по сравнению с другими вариантами.
Заплатив Тане, становится ясно, что он тайно установил трекер на Вэрика, что позволило ему найти Вэрика, как только тот сбежит. Тане предлагает встретиться с вами за пределами города, чтобы вы вдвоем могли пойти по следу Вэрика. Доберитесь до западной стены Дазры, пройдите через ворота, и операция слежения начнется.
Как выследить Вэрика в Starfield
Навигационное устройство Тане издает звуки, которые ускоряются или замедляются в зависимости от вашей ориентации. Если вы движетесь к Вэрику, он издаст быстрые звуковые сигналы. И наоборот, если вы отклоняетесь от курса, звуковой сигнал становится медленнее. Вы можете использовать это устройство, чтобы найти Вэрика самостоятельно, но есть также карта, по которой вы можете следовать точному пути, указанному трекером: руководство, которое поможет вам более эффективно найти свой путь.
В конечном итоге тропа приведет вас к заброшенному лагерю, расположенному к северо-западу от Дазры. Крайне важно исследовать этот лагерь, чтобы получить подсказки о местонахождении Вэрика, поскольку его там больше нет. Вот некоторые ключевые области, на которых следует сосредоточиться при расследовании:
- Трекер лежит на ящике рядом с кроватью.
- Порождение Вихря на земле слева от кровати.
- Следы рядом с местом появления Вихря (только для Охотника за головами)
- Пятна крови на камне справа от кровати.
Собрав все подсказки, вы и Тане столкнетесь с врагами ужаса Гнусного вихря в Расколотом пространстве — это новые противники 49-го уровня. Они обладают способностью маневрировать энергией для телепортации, поэтому следите за своими шагами вокруг них. Вихревые Ужасы могут похвастаться мощными атаками ближнего боя и двигаться быстро и агрессивно. Прежде чем продолжить миссию, вам придется победить в общей сложности трех Вихревых Ужасов.
Как только все чудовища-вихри будут уничтожены, поговорите с Тане о своих находках в лагере. Это направит вас по старым следам Вэрика, начиная с подножия лагеря. Продолжайте следовать своим указателям, пока не доберетесь до усадьбы. Вступите в бой с местными NPC и убедите их, что Вэрик проходил через их дом. Будьте внимательны к своим словам, разговаривая с ними, чтобы Виктор остался доволен.
NPC с неохотой скажет, что неделю назад туда приходил раненый, его подлатали и отправили в путь. Вам будет дано общее направление относительно того, каким путем пошел Ваерик, что даст вам еще один маркер квеста, которому нужно следовать. В конце маркера квеста вы наткнетесь на фермерский дом, в который можно войти и исследовать. Вот подсказки, которые вам нужно найти в доме:
- Журнал Вэрика — запись 1 лежит на столе перед диваном на верхнем этаже дома.
- Компьютер Вэрика находится в задней комнате дома.
Найдя эти подсказки, вернитесь на улицу, чтобы поделиться своими открытиями с Тане. Но прежде чем вы успеете это сделать, вас прервет Ваерик, который живет на ферме и пасет скот.
Решение судьбы Вэрика в Звездном поле
В чате с Вэриком у вас есть два варианта: либо услышать его точку зрения, либо отреагировать на него негативно. Если вы хотите немедленно устранить Вэрика, намекнув, что его отец желает его смерти, выберите варианты диалога, которые передают это чувство. Тем не менее, полезно дать Вэрику возможность высказаться, поскольку существует мирный исход, при котором обе стороны довольны и удовлетворены резолюцией.
Если вы послушаете Вэрика, вы обнаружите, что он предпочитал не участвовать в политических делах своего отца. Вместо этого он жаждал свободы самостоятельно планировать свою жизнь. Он несет тяжелое чувство ответственности за то, чему подверг своего отца, но не хочет брать на себя роль наследника Дома Вет’аал.
В конце диалога, если вы его выслушали, у вас останется три варианта:
- Уговорить Вэрика вернуться домой.
- Скажите ему, что он может идти, но вам понадобится его перстень с печаткой как доказательство смерти Виктора. С помощью этой опции вы также можете потребовать 10 000 кредитов в дополнение к кольцу.
- Нападите на него и заберите его перстень с печаткой как доказательство смерти.
Всем было бы выгодно, если бы Вэрику позволили продолжить жизнь, а его перстень с печаткой отобрали для Виктора. Убедить его вернуться домой — еще одно жизнеспособное решение, хотя для этого необходимо пройти тест на убеждение. Нападение на него бесполезно, если только вы не играете персонажа, который ведет себя подобным образом во вселенной Starfield.
В конечном итоге вы вернетесь либо с Виктором и его перстнем-печаткой, либо с Вэриком. Взамен вы получите основные коды электросетей, необходимые для основного сюжета в Shattered Space, что позволит вам продолжать помогать фракциям Дома Варуун.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-01 20:41