Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав слова Кацухиро Харады о потенциальной ретро-коллекции Tekken. Когда мы росли, ранние игры Tekken были для нас чем-то большим, чем просто пиксели и полигоны; они были частью нашей игровой ДНК.
Кацухиро Харада, продюсер серии Tekken, намекнул на перспективу ретро-сборника Tekken. Однако он считает маловероятным, чтобы это осуществилось.
В разговоре с TheGamer Хараду спросили, можем ли мы ожидать сборник игр Tekken, похожий на недавно выпущенную Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics.
Харада сказал:
2D-файтинги имеют уникальный аспект: игроки, предпочитающие 3D-файтинги, часто тяготеют к самым последним версиям 3D-игр.
С самого начала полигональные персонажи были новаторами в плане графики, действительно раздвигая границы того времени. Однако со временем они могут оказаться не такими яркими и инновационными, как изначально.
Похоже, что 2D-файтинги со временем сохраняют качество графики благодаря использованию спрайтов. Однако отсутствие значительной графической эволюции не является основным фактором, привлекавшим игроков вначале.
На самом деле это немного разочаровывает, поскольку ранние полигональные игры обладали уникальным, неровным и несколько нестабильным шармом. Я никогда не находил их непривлекательными; вместо этого они представляют собой причудливые, угловатые, богато украшенные объекты, которые вызывают эмоции совсем не так, как 2D-спрайты.
По его собственным словам, Майкл Мюррей, курирующий проект Tekken, отметил, что обычно он не будет проводить длительные периоды времени, сражаясь в Tekken 3 с друзьями, использующими 3D-персонажей. Он подчеркнул, что в этом плане есть заметное различие между 3D- и 2D-истребителями.
Это настоящая печаль и узкий взгляд на историю СМИ. Новейшая игра, Tekken 8, действительно очень красивая. Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-01 14:42