Как опытный космический искатель приключений, проведший бесчисленное количество часов в различных галактиках, я должен сказать, что это последнее обновление для моей любимой игры — действительно глоток свежего воздуха! Разработчики усердно работали за кулисами: от устранения мелких неудобств, таких как возвращение частоты кадров и сокращение длинных имен ресурсов, до более существенных исправлений, таких как исчезновение кнопки восстановления в меню проверки ангара.
Значительный первоначальный выпуск контента для Starfield уже доступен! Bethesda сделала Shattered Space доступной для тех, кто готов потратить немного больше денег. Если вы не входите в эту группу, не волнуйтесь, потому что обновление Starfield от 30 сентября также предлагает что-то для всех — да, включая владельцев базовой игры.
Обновление Starfield от 30 сентября. Примечания к патчу для версии 1.14.70:
Функции
- Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD.
Общие
- Общие улучшения производительности и стабильности.
- Решена проблема, из-за которой количество загружаемых творений ограничивалось 255.
- На протяжении всей игры были внесены изменения и улучшения освещения.
- Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия.
- Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога.
- Камеру игрока больше не следует трясти при прыжке.
Геймплей
- Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не влияет на спутников.
- Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия.
- Крафт: решена проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
- Элитная команда: Отем Макмиллан больше не повторяется, спрашивая о своей сестре.
- Устранена проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» во время начала боя.
Квесты
- Brownout: решена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осака в Новой усадьбе.
- Срок выполнения: исправлена редкая проблема с появлением «Просроченного космического корабля».
- Очевидец: игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта.
- Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой дверь в офис безопасности могла оказаться недоступной, если они быстро уходили и ждали во время выполнения этого задания.
- В память: решена проблема, которая могла помешать прохождению задания «Поговорить с Сарой», которое происходит возле водопада.
- In Memoriam: исправлена ошибка, которая могла помешать выполнению задачи «Переход к Кассиопее I», если планета уже посещалась ранее.
- Лидер стаи: решена проблема, которая могла помешать Ашта Альфе вести себя агрессивно.
- Конец Legacy’s: решена проблема, которая могла помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef.
- Конец наследия: освобожденные пленники Багрового флота больше не будут нацелены на Иканде после получения оружия.
- Управление активами: решена редкая проблема, которая могла помешать Томо появиться в Paradiso.
- One Giant Leap: исправлена ошибка, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться неверная музыка.
- One Giant Leap: решена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров.
- Один маленький шаг: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если взять на абордаж первый корабль Алого флота в обучении.
- Откровение: решена проблема с согласованностью цели задания в финальной схватке.
- Ладья встречает короля: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как предполагалось, если Остин Рейк будет убит во время боя.
- Rook Meets King: исправлена ошибка, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неправильную анимацию оружия.
- Грубые посадки: исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод.
- Лучшее, что есть: решена проблема, которая могла помешать Хуану перейти в «Нефритовый лебедь» после первой встречи.
- Лучшее, что есть: Нефритовый лебедь теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Поиск и захват».
- Лучшее, что есть: решена проблема, из-за которой UC Vigilance было трудно найти, поскольку он находился очень далеко.
- The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в место встречи нападающих могла оставаться запертой.
Местоположения
- Акила: обновлены некоторые текстуры в трущобах.
- Акила: решена проблема столкновения двухъярусных кроватей.
- Пустынная биотическая лаборатория: исправлены отсутствующие панели на внешнем полу.
- Логово богомола: решена небольшая проблема с текстурами, которая могла возникнуть на некоторых панелях.
- Паровые туннели Лондониона: исправлено столкновение в области, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля.
- Махео I: закрыта дыра на крыше особняка Сонни Ди Фалько.
- Неон: Квартира Никс: исправлена проблема со столкновением в этой области.
- Неон: решена проблема столкновения с решетчатыми панелями в Эббсайде.
- Новая Атлантида: исправлены небольшие участки, где вода в озере к северу от Новой Атлантиды могла пересекать местность.
- Страуд-Эклунд Старьярд: исправлено столкновение в определенной области.
- Клиника: устранена визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди.
- Красная миля: решена проблема столкновения под платформами в последней зоне.
Доставка
- Ship Builder: в настройки игры добавлена новая опция, позволяющая переключать использование поведения Flip Merge.
- Ship Builder: исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении дома.
- Ship Builder: исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, содержащего боевую мину.
- Устранена проблема, из-за которой непродаваемые корабли можно было продать торговцам.
Транспортное средство
- Устранена проблема с функцией «Включить активацию» в меню «Транспорт» при использовании геймпада.
- Исправлена проблема с положением визуальных эффектов колеса.
- Решена проблема с открытием меню «Избранное» при входе в автомобиль.
- Таблички с именами и индикаторы здоровья теперь будут отображаться последовательно в транспортном средстве.
- Настройки чувствительности внешнего вида теперь влияют на камеру автомобиля.
- Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком.
- Значок автомобиля больше не будет отображаться на внутренних картах.
- Фары автомобиля больше не будут включаться автоматически при загрузке сохранения.
- Расстояние быстрого перемещения транспортного средства теперь соответствует другим POI и приземлившимся кораблям.
Интерфейс
- Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет обратно к производительности.
- Удалена строка отладки, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов.
- Ресурсы с длинными именами теперь усекаются в режиме крупного шрифта при сканировании.
- Решена проблема с режимом крупного шрифта в меню бартера при продаже большого количества предметов.
- Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню.
- Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара.
- Исправлено массовое отображение при продаже предметов из корабельного груза.
- Всплывающие окна Skill Challenge теперь будут иметь усеченный текст вместо сжатого текста, где это применимо.
- Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты.
- Названия локаций и цели квестов теперь будут правильно обрезаться на карте планеты.
- Название магазина Creations отображается полностью на всех языках.
- При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение.
- По умолчанию для оружия в меню будет использоваться исходный скин, если создание скина оружия отключено.
- Устранена проблема с сортировкой лучших результатов в меню «Творения».
- Устранено неправильное уведомление о недостаточности кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов.
- Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000.
- Всплывающее окно урона теперь может отображать числа, состоящие более чем из 4 цифр.
- Устранена проблема, возникающая при наведении прицела во время карманной кражи персонажа.
- Меню экипажа теперь будет корректно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока.
- Кнопка ремонта больше не видна в меню осмотра ангара.
- Решена проблема с ожиданием, из-за которой на короткое время могло появиться нежелательный текст.
- Лечебные предметы теперь отображают количество восстановленного здоровья.
- Вес контейнеров для хранения теперь будет обновляться, когда из них будут удалены все предметы.
- Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией.
- Запрос подтверждения завершения крафта теперь будет правильно располагаться для более длинных заголовков.
- Туннельные существа больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей.
- Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления во время пилотирования корабля на орбите.
Аудио
- Увеличение использования звука центрального канала для настроек объемного звучания.
- Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, если система двигателя повреждена при выделении одной мощности.
- Голоса эклиптических наемников теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках.
Подробности о новом контенте Shattered Space:
Исследуйте совершенно новый, тщательно проработанный мир Shattered Space и погрузитесь в захватывающее повествование, предлагающее свежий взгляд на родной мир Дома Варуун. Ваша миссия — раскрыть тайны о тайных приверженцах Великого Змея и помочь им исправить разрушенное общество, прежде чем оно полностью рухнет.
Как ярый энтузиаст, я не могу не быть в восторге от новых сеттингов и захватывающего повествования, которые предлагает Shattered Space. Что действительно выделяет его, так это появление новых грозных противников в сочетании с захватывающей возможностью найти единственное в своем роде оружие, скафандры, снаряжение и многое другое!
Неудивительно, что может появиться обновление или дополнительное исправление для решения некоторых проблем с DLC. Тем временем Bethesda заявляет о своем стремлении к тому, чтобы Starfield имел такую же продолжительную жизнь, как Skyrim, и намекают на постоянное развитие аспектов игры.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-30 21:02