Как опытный космический путешественник, потративший бесчисленные часы на исследование галактики и настройку всех настроек в NMS, этот последний патч заставляет меня сиять позитивом! Добавление опции Ship Builder для переключения режима Flip Merge похоже на мечту для тех из нас, кто тратит больше времени на настройку наших кораблей, чем на их фактическое управление.
Сегодня Bethesda представила значительное обновление Starfield, которое совпало с дебютом Shattered Space, первого платного расширения игры. Shattered Space теперь доступен по цене 30 долларов США или 27 долларов США для владельцев подписки Game Pass, а все игроки могут воспользоваться бесплатным обновлением, которое содержит множество улучшений и исправлений, независимо от того, выберут ли они DLC. Bethesda обнародовала подробное описание изменений, включенных в обновление, а также содержание расширения.
Shattered Space предлагает новые приключения, оружие и добычу, приглашая игроков погрузиться в мир Ва’Руун’кая, место обитания приверженцев Великого Змея. Творческая команда тщательно проработала значительные части этого мира, а расширение включает в себя аспекты ужасов выживания, в которых ужасающие «преследующие чудовища» становятся новыми противниками. Bethesda предполагает, что это расширение отражает предыдущие дополнения к их сериям Elder Scrolls и Fallout, обеспечивая автономное повествование с уникальной механикой и инновационным игровым процессом.
В версии 1.14.70 решены различные проблемы, возникающие у геймеров. В этом обновлении внесены изменения в сложные квесты, усовершенствования наземной машины РЭВ-8, представленной в последнем обновлении, а также улучшения системы строительства кораблей. Кроме того, он решает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и звуком игры. Кроме того, Bethesda поделилась спецификациями ПК для Shattered Space, подробно описав минимальные и рекомендуемые требования, необходимые для обеспечения бесперебойной работы расширения.
Чтобы узнать больше о начале работы с дополнением Shattered Space, прочтите наше подробное руководство. Ниже вы найдете полный список обновлений Shattered Space для ПК и платформ Xbox Series X|S:
Примечания к патчу Starfield
Функции
- Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD.
Общий
- Общие улучшения производительности и стабильности.
- Решена проблема, из-за которой количество загружаемых творений ограничивалось 255.
- На протяжении всей игры были внесены изменения и улучшения освещения.
- Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия.
- Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога.
- Камера игрока больше не должна трястись при прыжке.
Геймплей
- Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не влияет на спутников.
- Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия.
- Крафт: решена проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
- Элитная команда: Отем Макмиллан больше не повторяется, спрашивая о своей сестре.
- Устранена проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» во время начала боя.
Квесты
- Brownout: решена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осака в Новой усадьбе.
- Срок выполнения: исправлена редкая проблема с появлением «Просроченного космического корабля».
- Очевидец: игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта.
- Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой дверь в офис безопасности могла оказаться недоступной, если они быстро уходили и ждали во время выполнения этого задания.
- В память: решена проблема, которая могла помешать прохождению задания «Поговорить с Сарой», которое происходит возле водопада.
- In Memoriam: исправлена ошибка, которая могла помешать выполнению задачи «Переход к Кассиопее I», если планета уже посещалась ранее.
- Лидер стаи: решена проблема, которая могла помешать Ашта Альфе вести себя агрессивно.
- Конец Legacy’s: решена проблема, которая могла помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef.
- Конец наследия: освобожденные пленники Багрового флота больше не будут нацелены на Иканде после получения оружия.
- Управление активами: решена редкая проблема, которая могла помешать Томо появиться в Paradiso.
- One Giant Leap: исправлена ошибка, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться неверная музыка.
- One Giant Leap: решена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров.
- Один маленький шаг: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если взять на абордаж первый корабль Алого флота в обучении.
- Откровение: решена проблема с согласованностью цели задания в финальной схватке.
- Ладья встречает короля: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как предполагалось, если Остин Рейк будет убит во время боя.
- Rook Meets King: исправлена ошибка, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неправильную анимацию оружия.
- Грубые посадки: исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод.
- Лучшее, что есть: решена проблема, которая могла помешать Хуану перейти в «Нефритовый лебедь» после первой встречи.
- Лучшее, что есть: Нефритовый лебедь теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Поиск и захват».
- Лучшее, что есть: решена проблема, из-за которой UC Vigilance было трудно найти, поскольку он находился очень далеко.
- The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в место встречи нападающих могла оставаться запертой.
Локации
- Акила: обновлены некоторые текстуры в трущобах.
- Акила: решена проблема столкновения двухъярусных кроватей.
- Пустынная биотическая лаборатория: исправлены отсутствующие панели на внешнем полу.
- Логово богомола: решена небольшая проблема с текстурами, которая могла возникнуть на некоторых панелях.
- Паровые туннели Лондониона: исправлено столкновение в области, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля.
- Махео I: закрыта дыра на крыше особняка Сонни Ди Фалько.
- Неон: Квартира Никс: исправлена проблема со столкновением в этой области.
- Неон: решена проблема столкновения с решетчатыми панелями в Эббсайде.
- Новая Атлантида: исправлены небольшие участки, где вода в озере к северу от Новой Атлантиды могла пересекать местность.
- Страуд-Эклунд Старьярд: исправлено столкновение в определенной области.
- Клиника: устранена визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди.
- Красная миля: решена проблема столкновения под платформами в последней зоне.
Корабли
- Ship Builder: в настройки игры добавлена новая опция, позволяющая переключать использование поведения Flip Merge.
- Ship Builder: исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении дома.
- Ship Builder: исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, содержащего боевую мину.
- Устранена проблема, из-за которой непродаваемые корабли можно было продать торговцам.
Транспортное средство
- Устранена проблема с функцией «Включить активацию» в меню «Транспорт» при использовании геймпада.
- Исправлена проблема с положением визуальных эффектов колеса.
- Решена проблема с открытием меню «Избранное» при входе в автомобиль.
- Таблички с именами и индикаторы здоровья теперь будут отображаться последовательно в транспортном средстве.
- Настройки чувствительности внешнего вида теперь влияют на камеру автомобиля.
- Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком.
- Значок автомобиля больше не будет отображаться на внутренних картах.
- Фары автомобиля больше не будут включаться автоматически при загрузке сохранения.
- Расстояние быстрого перемещения транспортного средства теперь соответствует другим POI и приземлившимся кораблям.
пользовательский интерфейс
- Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет обратно к производительности.
- Удалена строка отладки, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов.
- Ресурсы с длинными именами теперь усекаются в режиме крупного шрифта при сканировании.
- Решена проблема с режимом крупного шрифта в меню бартера при продаже большого количества предметов.
- Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню.
- Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара.
- Исправлено массовое отображение при продаже предметов из корабельного груза.
- Всплывающие окна Skill Challenge теперь будут иметь усеченный текст вместо сжатого текста, где это применимо.
- Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты.
- Названия локаций и цели квестов теперь будут правильно обрезаться на карте планеты.
- Название магазина Creations отображается полностью на всех языках.
- При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение.
- По умолчанию для оружия в меню будет использоваться исходный скин, если создание скина оружия отключено.
- Устранена проблема с сортировкой лучших результатов в меню «Творения».
- Устранено неправильное уведомление о недостаточности кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов.
- Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000.
- Всплывающее окно урона теперь может отображать числа, состоящие более чем из 4 цифр.
- Устранена проблема, возникающая при наведении прицела во время карманной кражи персонажа.
- Меню экипажа теперь будет корректно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока.
- Кнопка ремонта больше не видна в меню осмотра ангара.
- Решена проблема с ожиданием, из-за которой на короткое время могло появиться нежелательный текст.
- Лечебные предметы теперь отображают количество восстановленного здоровья.
- Вес контейнеров для хранения теперь будет обновляться, когда из них будут удалены все предметы.
- Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией.
- Запрос подтверждения завершения крафта теперь будет правильно располагаться для более длинных заголовков.
- Туннельные существа больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей.
- Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления во время пилотирования корабля на орбите.
Аудио
- Увеличение использования звука центрального канала для настроек объемного звучания.
- Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, если система двигателя повреждена при выделении одной мощности.
- Голоса эклиптических наемников теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-30 20:39