Как геймер с богатой историей игрового опыта, охватывающей более двух десятилетий, я не могу не испытывать чувство ностальгии, увидев возвращение Заменителя в маркетинговой кампании Activision для Call of Duty: Black Ops 6. Этот персонаж был является основным продуктом их рекламной стратегии с 2013 года, и всегда приятно видеть его снова.
Примерно через три недели, 25 октября, выйдет Call of Duty: Black Ops 6, и Activision усиливает свои рекламные усилия. Начиная с сегодняшнего дня, 29 сентября, они запустили новую кампанию, в которой вновь представлен персонаж Заменитель, которого сыграл Петер Стормаре. Для тех, кто опоздал на новости, реклама предполагает, что «Replacer» заменяет людей, которые пропустили работу, чтобы вместо этого поиграть в Call of Duty.
В 2013 году был представлен персонаж Стормаре, Заменитель, и он неизменно был ключевым элементом рекламной стратегии Activision для серии Black Ops. Сегодня в сегодняшней телевизионной программе НФЛ был представлен первый рекламный ролик Black Ops 6 с участием Заменителя.
По данным Activision, всего до выхода игры мы увидим более 20 рекламных роликов. Они намекнули, что в ходе рекламной кампании могут измениться некоторые известные личности, но не сообщили никаких подробностей.
Как геймер, я должен сказать, что последние изменения в этой игре просто ошеломляют! Как будто Заменитель вошел в реальный мир, заменяя пожарного, спасающего кошку с дерева, водителя каршеринга и даже семьянина во время ужина, и все это время он вел горячий разговор со своей женой. Оказывается, Папа тоже геймер, поскольку его обязанности временно берет на себя Заменитель!
В этом году Call of Duty: Black Ops 6 выйдет 25 октября. В отличие от предыдущих лет, раннего доступа к кампании не будет. Значительным сдвигом станет то, что игра дебютирует на Game Pass, однако при запуске она будет доступна только для премиум-уровней сервиса.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-29 20:09