Мой визит в музей Nintendo заставил мою жизнь промелькнуть перед глазами

Мой визит в музей Nintendo заставил мою жизнь промелькнуть перед глазами

Как опытный геймер с такими же глубокими воспоминаниями, как Грибное королевство Super Mario Bros., я должен сказать, что музей Nintendo в Киото меня очаровал! Явная ностальгия, охватившая меня, пока я шел по его священным залам, была сродни обнаружению Звезды Силы на самом сложном уровне.


Nintendo имеет необычную склонность возвращаться к своему прошлому, о чем свидетельствует повторяемость игр для NES на нескольких поколениях консолей. Это демонстрируется такими ремейками, как Super Mario All-Stars, переизданиями на Game Boy Advance, появлением в Animal Crossing, виртуальной консоли Wii, NES Remix на Wii U и NES World Championships на Switch. Такие персонажи, как Полин из Donkey Kong, могут исчезать на десятилетия, а затем снова появиться на поверхности. На протяжении почти четверти века серия Super Smash Bros. по существу функционировала как цифровой архив самых знаковых персонажей, миров и франшиз Nintendo. Примечательно, что Nintendo потребовалось так много времени, чтобы создать физический музей, особенно учитывая его глубокую связь с историей игр. Мне посчастливилось посетить музей Nintendo в Киото за неделю до его открытия 2 октября, поскольку я был преданным поклонником компании с первых дней моего увлечения играми. Этот опыт был глубоко личным и незабываемым.

Проще говоря, когда вы посетите музей Nintendo, вы с самого начала заметите их тщательную заботу о каждой детали. При входе пять дружелюбных жаб могут даже спеть вам серенаду, если вы постукнете им по головам! Не дойдя до выставочной площади, вы попадете в тускло освещенную комнату, где звонки запуска консоли синхронизируются с силуэтами различных систем Nintendo, светящимися на стенах. Поднимаясь по эскалатору, вы услышите эмбиентную музыку, напоминающую вам о навигации по меню консоли. Сам вход в музей отражает процесс включения консоли Nintendo: от знакомого звука запуска до культовой анимации логотипа и музыки в меню.

Сходя с эскалатора, вы оказываетесь в центре 360-градусного путешествия по прошлому Nintendo. При переходе от тускло освещенной комнаты и эскалатора к яркой панораме видов и звуков от Nintendo у меня перехватило дыхание. Окруженный игровыми дисплеями, колоссальными контроллерами и изобилием экранов, я инстинктивно свернул влево, чтобы исследовать первый экспонат. Там была продемонстрирована Nintendo DS, и я стоял там пару мгновений, поглощая целую стену, заполненную коробками с играми, прежде чем понял, что мне нужна стратегия, чтобы осмотреть все экспонаты, чтобы не пропустить что-то необычное.

Я решил следовать графику, начав с демонстрации первых лет Nintendo, отмеченных игрушками и лицензионными продуктами. Мое путешествие в Nintendo началось, когда мне было четыре года в 1988 году, и я имел лишь смутное представление об их прошлом в создании карт и игрушек ханафуда. Было довольно странно найти предметы Disney и коробки Twister с логотипом Nintendo. Как ярому энтузиасту WarioWare, мне было интересно открывать и просматривать продукты, которые раньше ассоциировались у меня с комичными мини-играми, например, ковбойская стрельба по мишеням, игрушка-захватчик Ultra Hand, бейсбольная пусковая установка Ultra Machine и другие. Особый экспонат на стене просветил меня, что, казалось бы, случайный Испытатель Любви, который, как я помню, мой Пикмин нес обратно на корабль Олимара, на самом деле вовсе не был случайным.

После нескольких полок, украшенных игрушками, настольными играми и винтажной рекламой, переход Nintendo к видеоиграм демонстрируется витриной, наполненной устройствами Game & Watch. Я встречал Game & Watch только в Smash Bros. и мини-играх в WarioWare, а также в Game Boy Camera; было интересно наблюдать за такой разнообразной коллекцией.

Мой визит в музей Nintendo заставил мою жизнь промелькнуть перед глазами

Войдя на выставку РЭШ, я обнаружил, что мой разум быстро переходит от случайного любопытства к ошеломляющей волне личных воспоминаний, вызванных множеством видеоигр, украшающих стены. У каждой витрины консоли была внутренняя стена, наполненная обширной коллекцией игр, расположенных рядом для удобства сравнения. В этом музее есть множество случаев, напоминающих разочарование Кирби после отъезда из Японии, с которым вы, возможно, сталкивались сами.

Будучи ностальгирующим геймером, я не могу отрицать, что знакомство с классическими играми из прошлого вызывает у меня прилив воспоминаний. Однако эта находка оказала особое влияние на меня и мои коллекционные инстинкты. В течение многих лет я искал на eBay нетронутые коробки с играми, тщательно исследуя складки, разрывы, остатки наклеек, повреждения водой и солнцем, а также маркировку Sharpie. Я редко встречаю игры для NES, SNES, Game Boy, GBA или N64 в отличном состоянии, но эти коробки исключительно хорошо сохранились. Они кажутся нетронутыми с того дня, как их развернули рождественским утром в 1988, 1991, 1996 годах или в любой другой год. В довершение всего, когда я спросил представителя Nintendo, все ли эти игры находятся в оригинальной упаковке (CIB), он подтвердил, что да. Трудно представить себе более безупречно сохранившуюся коллекцию видеоигр где-либо на планете.

Представленные игры занимают значительную часть выставочного пространства, а их характерные консоли легко узнать благодаря огромным контроллерам, возвышающимся над каждым экраном. Я обнаружил, что провожу довольно много времени, разглядывая их, пораженный тем, насколько реалистично они выглядели и ощущались. Это почти как если бы кто-то использовал луч роста из фильма «Дорогая, я уменьшил детей» на стопке контроллеров GameCube и пультов Wii Remote, среди прочего.

Над каждым игровым экраном в этом музее расположено несколько дисплеев, демонстрирующих игры с разных консолей. Если стена, наполненная играми Super Nintendo, не вызывает ностальгии, просто посмотрите вверх, и вы увидите Донки Конга на вагонетке, Марио, летящего в плаще, и Star Fox, сражающегося с боссом. Одной из уникальных особенностей этого музея является использование направленного звука. Стоя под одним экраном, вы погрузитесь в игровой процесс Uniracers, а движение влево может перенести вас в Super Metroid. Несмотря на многочисленные источники звука, он никогда не кажется хаотичным. Правильный звук воспроизводится в зависимости от того, на чем вы фокусируетесь, и если вы находитесь рядом с центром комнаты, звуки постепенно затухают, чтобы избежать ощущения шумной аркады. Конечно, классические мелодии Nintendo повсюду служат фоновой музыкой, поэтому вы можете услышать успокаивающие мелодии острова Дельфино даже во время перерывов в туалете.

На этой выставке экраны, обращенные внутрь, демонстрируют различные игры, а экраны, обращенные наружу, демонстрируют аппаратное обеспечение, усовершенствования и специальные функции консоли. Если вы заинтересованы в изучении почти тридцати версий Game Boy Advance SP, включая версию с рекламой племенной татуировки Марио, то это идеальное место для вас! Кроме того, в контейнере хранятся все прозрачные «Funtastic» версии Nintendo 64, что заставляет меня задуматься о потенциальной авантюре «Одиннадцати друзей Оушена».

В музее относительно мало письменной информации, экспозиций, вывесок и обычных музейных элементов. Вместо этого большая часть деталей размещена на внешних стенах и охватывает такие темы, как продажи товаров, франшизы, запускаемые на консолях, а также уникальные функции, такие как четыре порта контроллера N64 или сетевой адаптер Gamecube, который, как говорят, позволяет играть онлайн в Double Dash, хотя я Я никогда не встречал никого, кому действительно удалось это сделать.

Мой визит в музей Nintendo заставил мою жизнь промелькнуть перед глазами

Эта творческая установка состоит из восьми связанных между собой экранов, расположенных последовательно слева направо, на которых демонстрируются консоли Nintendo в хронологическом порядке, начиная с NES и заканчивая Switch. Экраны работают вместе в цикле, демонстрируя развитие своих основных серий с течением времени, позволяя вам одновременно просматривать такие игры, как Super Mario Bros., Super Mario World, Super Mario 64 и другие. Более того, внимательность Nintendo к деталям очевидна, поскольку синхронизируются не только разные игры, но и даже отдельные моменты игрового процесса. Весьма поразительно наблюдать восемь параллельных изображений Линка, возвращающего Главный Меч, или несколько версий Радужной Дороги, разворачивающихся одновременно. Давние фанаты с годами отмечают визуальные улучшения в играх, но наблюдать такое хорошо организованное представление действительно удивительно.

На этой выставке, созданной Nintendo, некоторые сложные аспекты могут остаться незамеченными, если вы специально их не ищете. Например, есть стена с руководствами по играм и консолям, расположенными в хронологическом порядке, как и большинство экспонатов в музее. Тем не менее, стена за ним выглядит волнистой, но это не просто эстетика — на самом деле это график, показывающий количество продуктов, которые Nintendo поставляла в каждый момент времени. Сложенные линии на этом графике представляют собой физические руководства, а точки обозначают продукты, выпущенные после того, как они перестали включать бумажные руководства. Эта информация не указывается и не помечается явно; это еще одна тонкая деталь, добавленная Nintendo в это пространство. А что касается скрытых драгоценностей, я нашел немало хитрых пикминов, скрывающихся по всему музею!

Часть выставочного пространства демонстрирует различные франшизы, в центре внимания которых находится Марио. Его игры сгруппированы по категориям: платформеры, спортивные игры, игры для вечеринок и картинговые гонки. Интересно, что Super Mario World 2: Yoshi’s Island была помещена в раздел серии Yoshi, а не рядом с ее основными аналогами Mario. Похоже, это упущение, которое необходимо устранить, поскольку я планирую сообщить об этом своим контактам в Nintendo, пока проблема не будет решена.

В дальнем, самом углу этого выставочного зала я нашел уютную установку памятных вещей Марио. В самом нижнем углу этой установки уютно расположилась небольшая дань уважения фильмам Марио, но самым главным был скрытый драгоценный камень — DVD с фильмом 1993 года, спрятанный так далеко на дисплее, что это напоминало охоту за пасхальными яйцами. Если бы оно было немного дальше от центра комнаты, вы бы приняли его за наружный экран во дворе.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться уголками, спрятанными в этом музее. Один из них, названный «Хранилище», на удивление наполнен интригующими прототипами. Кажется, Nintendo изучила множество концепций оригинального дизайна DS, прежде чем остановилась на конечном продукте, который мы все знаем и любим. То же самое можно сказать и о раннем прототипе Wii Remote, который напоминает фрисби, украшенное звездой в центре.

Ух ты, я с трудом могу поверить, сколько богатой истории игр собрано в этом единственном выставочном зале! Удивительно наблюдать такую ​​плотную концентрацию артефактов. Есть так много аспектов, о которых у меня даже не было времени упомянуть. Например, здесь есть демонстрация фитнес-устройств и игр, хронологическое путешествие, прослеживающее развитие блока вопросительного знака, исследование проектов Nintendo в области стереоскопических 3D-технологий и многое другое! Как фанат, я чувствую, что нашел золото!

Эта зона на втором уровне в первую очередь посвящена интерактивным мероприятиям, связанным с различными продуктами Nintendo и прошлым компании. По сути, это подборка реальных мини-игр. Несколько комнат были созданы по образцу различных помещений старинного дома, имитируя то, как пользователи могли наслаждаться Ultra Machine, игровой игрушкой от Nintendo в 60-х и 70-х годах. Каждая комната предлагает уникальные впечатления, и многие из них я попробовал, ударяя шарами по различным объектам, что вызвало разную реакцию. На кухне мне удалось опрокинуть полки, включить треки Марио на проигрывателе и заставить бутылки вращаться так, что на них отображалось L-U-I-G-I вместо M-A-R-I-O. Ближе к концу броска 20 передач экран предлагает вам взять небольшую метлу и подметать мячи к передней части комнаты, что для меня неожиданно приятная задача.

В комнате, которую я больше всего обожал, были огромные игровые контроллеры. В этом пространстве Миямото сошел с ума, выпустив установку «Дорогая, я взорвал ребенка», демонстрируя копии культовых игровых контроллеров в натуральную величину, таких как Famicom, N64, Wii Remotes и SNES. Я хорошо посмеялся, пытаясь реализовать тактику скоростного прохождения Super Mario Bros. на контроллере размером с мою входную дверь. Каждый контроллер выглядел и ощущался фантастически, но N64, несомненно, был моим фаворитом. Невозможно превзойти настоящее удовольствие от использования огромного аналогового джойстика для погони за хвостом Баузера, и мне особенно понравилось активировать триггер Z, нажимая на педаль на полу.

Мой визит в музей Nintendo заставил мою жизнь промелькнуть перед глазами

В одной из больших зон вы найдете Super Scopes, NES Zappers и огромный экран. Здесь гости могут принять участие в веселом состязании в тире, где они могут целиться очень далеко, чтобы поразить цели другого игрока. Есть что-то особенное в игре на таком большом экране с Super Scope, но мне показалось, что сама игра чем-то похожа на обычную мини-игру периода Wii.

Многие из этих интерактивных мероприятий тесно связаны с прошлыми мероприятиями компании. Вы будете управлять шариками с движущегося ремня, используя копию Ультра-руки, ходить по экрану, сопоставляя карты с японской поэзией, проверять свою романтическую совместимость с другим посетителем, имитируя Love Tester от Nintendo, и управлять большими мини-играми Game & Watch, используя свои собственные. тень. В одной области находятся простые терминалы, которые предлагают доступ к библиотеке, аналогичной сервису Nintendo Switch Online.

На первом этаже все мероприятия требуют сканирования вашего билета в музей, который изначально загружается десятью жетонами при входе. Стоимость варьируется: небольшие экспонаты, такие как игры в киоске, стоят один жетон каждая, клетки для игры в мяч и большие контроллеры стоят два жетона, а тир требует четырех жетонов за одно использование. Учитывая такую ​​ситуацию, посетителям придется тщательно продумывать свой выбор, особенно если они находятся в группе. В отличие от некоторых достопримечательностей, вы не можете просто заплатить дважды и получить неограниченный доступ к определенным местам, таким как большая диспетчерская. Вместо этого каждая короткая сессия с большим контроллером стоит два жетона на человека и за игру. Итак, если вы и ваш товарищ стремитесь победить Аганима в «Связи с прошлым», собрать 50 монет в Super Mario 64 и достичь флагштока в Super Mario Bros., это сразу же израсходует шесть ваших жетонов Музея Nintendo.

Как геймер, войдя в отдельное здание, расположенное в причудливом внутреннем дворике, я погрузился в два разных интерактивных опыта. В одной комнате у меня был простой в обращении набор для рисования собственных карточек ханафуда, напоминающий урок рисования в начальной школе, но удивительно восхитительный и более приятный, чем ожидалось.

Чуть ниже того места, где вы найдете развлечения Ханафуда, находится ресторан Hatena Burger, ресторан музея. Учитывая общий впечатляющий характер музея, я обнаружил, что это вполне обычная бургерная. Приятно, что вместо торговых автоматов есть настоящая еда, но это больше похоже на необходимое удобство, чем на запоминающуюся музейную особенность. Картошку фри подавали в форме маленьких шариков, а не в обычных нарезках, что, я полагаю, уникально. Однако на данный момент это может быть даже не картофель фри; это может быть просто картофель. Просто чтобы уточнить: я не повар.

Мой визит в музей Nintendo заставил мою жизнь промелькнуть перед глазами

Неудивительно, что в музее есть большой сувенирный магазин. Для меня также не стало сюрпризом, что в итоге я получил гораздо больше, чем было разумно или даже возможно привезти обратно в Миннесоту. Но послушайте: здесь продаются огромные подушки для контроллеров Nintendo 64, и уже одно это стоило того, чтобы постараться купить новый багаж в «Дон Кихоте», чтобы я мог взять его в самолет. Для каждой консоли Nintendo есть разделы, и во всех них есть варианты кофейных кружек, ручек, значков, рубашек, наборов наклеек и многого другого. Должно быть, это единственное место в мире, стены которого заставлены товарами Virtual Boy и Wii U.

Я ушел с двумя огромными сумками с товарами, понимая, что я, вероятно, основная аудитория этого музея. Я 40-летний мужчина, чьи самые ранние воспоминания связаны с игрой в Super Mario Bros., и практически каждая витрина была заполнена предметами, о которых у меня были личные воспоминания и которые я любил. Я также более чем готов потратить слишком много денег на подушку, похожую на контроллер N64. Если это тоже относится к вам, вы определенно прекрасно проведете время в музее. Как только он откроется, мне будет любопытно услышать отзывы от обычных игроков, молодых фанатов и людей, которые привели с собой семьи. Мой опыт не будет таким же, как тот, который получит общественность после наступления 2 октября. У меня было бесконечное количество монет, и я мог выполнять все действия без каких-либо очередей. Мне было легко запрыгнуть в одну из этих клеток и весело провести время, но мне интересно, как бы я себя чувствовал, если бы мне пришлось стоять в очереди и потратить на этот опыт пятую часть отведенных мне монет. Кроме того, какое-то время может быть трудно попасть внутрь (билеты в настоящее время распределяются через лотерею), а музей расположен не в легкодоступном и удобном для туристов месте. Я уверен, что заядлые поклонники Nintendo будут в восторге от того, что предлагает музей, и что путешествие того стоит, но я не могу говорить за тех, кто не так погружен в игровую историю компании, как я.

Эффект, который вы получаете от посещения музея, во многом определяется тем, что вы приносите с собой, создавая уникальную эмоциональную связь, которую я не чувствовал в других музеях. Хотя прогулка по Метрополитен-музею в Нью-Йорке может разжечь мое любопытство к историческим артефактам и произведениям искусства, она не вызывает никаких личных воспоминаний из моей жизни. Однако, когда я исследовал музей Нинтендо, это было похоже на листание альбома моего прошлого. Это вернуло меня в то время, когда я думал, что моя няня потрясающая, потому что она завоевала Мир 8-4 раньше, чем я. Затем, просматривая раздел Super NES, я вспомнил, как мой отец спешил домой во время обеденного перерыва, чтобы мы могли вместе сыграть в Гран-при Super Mario Kart. Я вспомнил жаркие соревнования Mario Party между мной и моими братьями и сестрами, в которых часто участвовал невезучий друг или член семьи. Дисплей GameCube напомнил мне о друзьях, которых я завел во время шумных занятий Double Dash и Smash Bros. Melee в колледже. Большой пульт Wii Remote навеял воспоминания о моем дедушке, который так и не разобрался в видеоиграх, но нам нравилось вместе играть в боулинг Wii Sports в его доме престарелых. Даже выставка Switch напомнила мне время, когда мой щенок Бритва был маленьким комочком энергии, спящим у меня на коленях во время марафонских сессий Breath of the Wild (игра, которая сама по себе заставила меня снова почувствовать себя ребенком). Для меня эти экспозиции и экспонаты были гораздо большим, чем просто хорошо сохранившиеся коробки с видеоиграми. Они послужили мощным напоминанием о многих заветных воспоминаниях в моей жизни и о причине, по которой я выбрал игры своей карьерой. Из разговоров с другими посетителями музея кажется, что не я один так себя чувствовал.

Я не думаю, что каждый, кто посетит Музей Нинтендо, будет тронут им так же глубоко, как я. Однако, если кто-то захочет поехать в Киото ради этого музея, он, вероятно, проявит большой интерес к Nintendo, а это значит, что он найдет в ней много интересного. А для таких преданных фанатов, как я, это может быть невероятно эмоциональный и уникальный опыт по сравнению с другими музеями. Музей предлагает увлекательный взгляд на компанию, которая, несмотря на свои причуды и случайные ошибки, всегда отличалась четкой философией дизайна, уверенностью в себе и ориентацией на развлечения, которая возникла за несколько десятилетий до того, как Марио перепрыгнул через свое первое препятствие.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-27 21:40