Разработчик The Day Before Fntastic анонсирует план «восстановления»

Разработчик The Day Before Fntastic анонсирует план «восстановления»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел свою долю побед и разочарований в цифровой сфере, которую мы называем играми. История о Fntastic и их игре The Day Before до сих пор оставляет горький привкус во рту коллективного игрового сообщества.


Проще говоря, разработчик игры The Day Before, известный как Fntastic, объявил о намерении значительного возвращения, несмотря на суматоху вокруг их студии. Для тех, кто, возможно, не в курсе, именно Fntastic ответственна за неприятный дебют «The Day Before», игры, которая когда-то занимала одно из первых мест в списке желаний Steam. Однако после выпуска стало очевидно, что многие из обещанных в игре функций были либо завышены, либо реализованы не так, как ожидалось.

После большого ожидания, предшествовавшего ее запуску, я вскоре оказался среди тех, кто называл игру «мошенничеством», по крайней мере, на начальном этапе. Первые игроки утверждали, что в ней почти полностью отсутствуют настоящие элементы MMO, и вместо этого она представляет собой просто незаконченный шутер с ошибками и механикой в ​​стиле добычи.

Всего через несколько дней после выпуска «The Day Before» получила крайне негативную реакцию в Steam, что побудило разработчиков Fntastic снять игру с продажи, предложить возмещение покупателям и заявить, что игра и студия будут закрываясь.

Сегодняшний день знаменует собой печальный конец студии Fntastic, поскольку они объявили о своем закрытии из-за финансовых проблем с их дебютной игрой «The Day Before». Изначально они вложили всю свою энергию, ресурсы и человеческие часы в создание этой амбициозной игры. К сожалению, несмотря на их наилучшие намерения выпускать дополнительные обновления для полной реализации потенциала игры, у них больше нет необходимых средств для продолжения разработки.

Прошло чуть больше года, и я рад сообщить, что Fntastic возвращается! Мы все готовы перестроить студию с нуля, стремясь создавать еще более захватывающие игры для всех вас.

В последнем посте X студия заявила, что считает, что каждый заслуживает еще одной возможности. Они извинились перед теми, кто был разочарован неудачным дебютом «The Day Before», и обрисовали свои будущие действия, такие как запуск кампании на Kickstarter для их предстоящей игры «Escape Factory».

После закрытия Fntastic внимательно изучила прошлые ошибки и провела серьезные внутренние преобразования, чтобы добиться радикальных улучшений. На нашем веб-сайте они объявили, что прекратили использовать внешних волонтеров и теперь сосредоточились на более профессиональной трудовой этике. Теперь наша основная цель — честность, прозрачность и активное взаимодействие с сообществом.

Компания пообещала практиковать «прозрачный маркетинг» и держать спонсоров в курсе разработки проекта, бета-тестирования и других мер, гарантируя, что они не повторят прошлых ошибок. Кроме того, они подчеркивают, что их успех зависит от поддержки сообщества: если Kickstarter для игры Escape Factory не увенчается успехом, они больше не смогут продолжать создавать игры.

В настоящее время, примерно через пять часов после запуска, этот проект на Kickstarter собрал только 318 австралийских долларов из запланированных 22 692 австралийских долларов. Поскольку до конца кампании осталось 29 дней, учитывая первоначальную реакцию на объявление Fntastic, им кажется сложным достичь даже этой скромной цели.

На платформе X те, кто хорошо разбирается в The Day Before и прошлых запусках игр Fntastic, отреагировали предсказуемо. Один из самых популярных комментариев к посту о выздоровлении — это не что иное, как громкий смех, сопровождаемый новыми обвинениями в недобросовестных действиях. Другие пользователи попытались присолить Fntastic, напомнив им, что игровое сообщество не забыло о прошлых проблемах с The Day Before.

В свою защиту студия прилагает усилия для решения всех возникших проблем, принося извинения и слова утешения. Однако, учитывая допущенные ими ошибки, им будет нелегко вернуть доверие игроков. Особенно в эти экономически трудные времена геймеры склонны отдавать предпочтение студиям с историей честности и надежности.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-27 02:36