Патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет арену для PvP-спаррингов и улучшения для ИИ-ботов-союзников

Патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет арену для PvP-спаррингов и улучшения для ИИ-ботов-союзников

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем эволюции игр от пиксельных начинаний до шедевров высокого разрешения, которые мы имеем сегодня. Недавнее обновление Warhammer 40,000: Space Marine 2 привело меня в полный восторг! PvP-арена для спаррингов и изменения как в многопользовательском, так и в одиночном режимах являются свидетельством приверженности Sabre Interactive своим игрокам.


Сегодня Sabre Interactive выпустила масштабное обновление для Warhammer 40,000: Space Marine 2. Это обновление включает в себя появление арены для спаррингов между игроками в центре боевой баржи, доступ к которой можно получить в режиме «Операции» или «Вечная война». Кроме того, в нем внесены многочисленные корректировки баланса как в сегментах многопользовательских операций и Вечной войны, так и в одиночной кампании.

Помимо модификаций оружия, есть отдельные комнаты для операций, возможность мгновенного переключения пользовательских цветов на предопределенные, а также изменение, которое делает ваших ИИ-союзников в кампании более полезными и эффективными. Теперь они также будут помогать вам с надоедливыми задачами Горгулий, а не просто стоять без дела, как бесполезные сливы.

Что касается корректировок, мы внесли небольшие улучшения в ИИ нашего компаньона, а в Операциях ИИ-директор был слегка изменен, чтобы уменьшить частоту появления врагов в определенных сценариях. Мы также исправили многочисленные ошибки, вызывавшие проблемы, стремясь обеспечить более плавный игровой процесс.

Вышедшая недавно игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже собрала более 2 миллионов игроков, что указывает на ее выдающуюся популярность. Этот успех вдохновил разработчиков Sabre Interactive задуматься о создании дополнительных игр, включая потенциальное продолжение, в надежде ускорить процесс разработки по сравнению с этой игрой, на появление которой потребовалось 13 лет.

Как геймер, я недавно узнал, что Дмитрий Григоренко, наш игровой директор, предлагает несколько интересных концепций сюжета. Эти идеи потенциально могут стать DLC или даже продолжением нашей текущей игры. Тим Уиллитс, наш коммерческий директор Sabre, поделился этим с IGN. Мы все еще не оправились от волнения, прошло всего две недели с момента последнего обновления. Нам просто нужно немного времени, чтобы собраться с мыслями и позволить пыли утихнуть, прежде чем мы сможем углубиться в эти захватывающие возможности.

Я совершенно уверен, что мы не подведем наших поклонников Warhammer в ближайшие дни. Успех этой франшизы просто слишком значителен! Это может показаться само собой разумеющимся, но я с оптимизмом смотрю на продолжение работы над контентом Space Marine в течение значительного периода времени. Что касается продолжения, Уиллитс с искренним энтузиазмом: «Да, да, да!» — восклицает он. Однако нам еще предстоит разобраться в деталях.

Конечно, в первом году нас ждет гораздо больше! Вас ждёт режим Орды, новые враги, миссии и оружие. Не стесняйтесь ознакомиться с нашим обзором Warhammer 40,000: Space Marine 2 [здесь](link_to_review) и не забудьте просмотреть полный список обновлений на сегодня [здесь](link_to_patch_notes).

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-26 21:12