Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что последний патч для Texas Chain Saw Massacre — это глоток свежего воздуха. Исправления только в частных матчах значительно улучшили игровой процесс, особенно когда дело касается очков атрибутов и закадрового голоса по радио. У меня была изрядная доля разочарований по поводу программных замков и нефункциональных лобби, поэтому я очень рад, что эти проблемы решены.
26 сентября Gun Interactive представила обновление под названием «Техасская резня бензопилой». В старых системах она отображается как версия 1.30, а на современных платформах — как версия 1.000.032. В этом новом обновлении представлена функция «Неделя пик», а также исправлены различные ошибки.
Обновление «Техасская резня бензопилой» от 26 сентября. Примечания к патчу:
Версия последнего поколения 1.30 | Версия текущего поколения 1.000.032
Те, кто купил Content Pass, получат ранний доступ к «Неделе пик» за четыре дня до этого. В понедельник, 30 сентября 2024 г., оно станет доступно всем бесплатно.
Внимание: если вы присоединитесь к «Неделе пик», вы не только получите стандартные костюмы, такие как «Пижама», «Чирлидер» и «Ночная рубашка», но также два дополнительных костюма, «Полотенце» и «День стирки», совершенно бесплатно навсегда! Однако не откладывайте, поскольку это предложение закончится с выходом октябрьского обновления. После этого вам придется купить их в магазине по цене 1,99 доллара за штуку.
Изменено: Базовая игра: появление коробки с предохранителями на мельнице.
Мы изменили потенциальное место появления блока предохранителей, чтобы он не появлялся слишком близко к резервуару с клапаном.
Добавлен спаун блока предохранителей на первом этаже мельницы
Убрано появление блока предохранителей в заросшем экстерьере.
Исправлено: Базовая игра: звуковые эффекты Конни
Как в публичных, так и в частных матчах все игроки могли слышать, как Конни использует свою способность «Сосредоточенность».
Игроки больше не смогут слышать, как Конни использует свою способность «Сосредоточенность».
Исправлено: Базовая игра – взлом замков.
Раньше жертвы могли пропустить развитие инструмента в мини-игре, выйдя из игры, а затем повторно войдя в нее сразу после достижения определенной точки.
Прогресс разрушения инструмента теперь будет заполняться и истощаться в обычном режиме
Исправлено: Базовая игра: время восстановления Ripstall
Улучшение дерева способностей рук 2-го уровня «Уменьшение времени восстановления Ripstall» не давало правильного времени восстановления
Благодаря этому исправлению время восстановления составит 72 секунды, если установлено сокращение времени восстановления Ripstall
Исправлено: Базовая игра: члены семьи ошеломлены
Если два члена Семьи расположились рядом с укрытым местом и оттуда внезапно появится Жертва, такая ситуация может привести к тому, что один член Семьи будет временно выведен из строя до конца игры.
Длительность оглушения теперь устанавливается правильно всякий раз, когда игрок (ранее известный как «Жертва») внезапно выходит из своего укрытого места.
Исправлено: Базовая игра: перк «Трекер с метками»
Во время игры функция «Следящая метка» семейного перка может временно перестать работать корректно, из-за чего не будет отмечаться противников после того, как они были поражены.
Описание перка «Тегированный трекер» означает, что когда вы наносите удар по врагу, он становится видимым для всех членов вашей семейной группы в течение определенного периода времени. Эта видимость длится 2, 3 или 5 секунд в зависимости от особенностей перк.
Отныне это преимущество будет гарантировать, что Жертвы будут выделены соответствующим образом в течение необходимого периода времени для всех членов семьи после того, как Жертва будет поражена.
Исправлено: Базовая игра – цвет глаз Марии.
Хейзел, у неё карие глаза
Здесь нечего смотреть
Исправлено: Базовая игра: способность Сонни «Звездный знак»
При использовании способности Сонни другие игроки могли видеть визуальные эффекты
Эффект теперь будет виден только Сонни
Исправлено: Базовая игра — семейная атака в ближнем бою
Команда исправила уязвимость, которая позволяла персонажам семейной игры наносить вдвое больший урон одним ударом в ближнем бою.
Исправлено: Частные матчи – сбои.
Если владелец частной игры оставил свой внутриигровой магазин открытым, когда таймер лобби переключился на экран загрузки, игра может зависнуть или вылететь у него.
В этом случае игра больше не будет вылетать
Исправлено: Частные матчи – последовательные матчи.
В ситуации, когда более четырех игроков пытались участвовать в приватных матчах подряд, они столкнулись с бесконечным циклом загрузочных экранов.
Теперь эта проблема решена, и игроки могут участвовать в последовательных частных матчах без каких-либо ограничений по количеству участников.
Исправлено: Частные матчи – Семейный дом – Освещение подвала Кровавой Луны.
В версии карты «Семейный дом — Кровавая луна» мы решили проблему с шейдером, из-за которой подвал казался слишком ярким.
Игроки могут просмотреть это исправление в частных матчах
Исправлено: Частные матчи – наложение наблюдателя
В роли «Жертвы» во время приватной игры ведущий не будет видеть индикаторы близости или идеальных мест укрытия при переходе в режим наблюдателя.
Теперь для игрока-наблюдателя будут отображаться правильные визуальные эффекты
Исправлено: Частные матчи: семейная выносливость.
Семейные рукопашные атаки неправильно потребляли выносливость в частных матчах
Атака членом семьи теперь будет расходовать правильное количество выносливости.
Исправлено: Частные матчи – анимация атак
Повторяющиеся атаки члена семьи в частных матчах будут иметь одинаковую анимацию
Анимация атак членов семьи теперь будет плавно чередоваться
Исправлено: Частные матчи: «Осколки костей».
В предыдущей ситуации хозяин частной игры мог собрать неограниченное количество осколков костей из куч костей. Теперь эта проблема решена.
Исправлено: Частные матчи — мини-игра Fuse Box.
В игре мини-головоломка, связанная с блоком предохранителей, завершилась неправильно. Из-за этой неисправности дверь в подвал не открылась, а мини-игра все еще была видна на экране для игрока.
Мини-игра с блоком предохранителей теперь будет работать должным образом после завершения
Быстрая математика, с другой стороны, все еще может быть трудной
Исправлено: Частные матчи – уровни персонажей.
Уровни персонажей некорректно отображались для игроков, не являющихся хостами
Соответствующий уровень персонажа теперь будет отображаться для всех игроков в приватном лобби.
Исправлено: Частные матчи: эффекты способностей «Знака зодиака».
Раньше в частной игре ведущий мог наблюдать за влиянием Способностей Звездных Знаков других персонажей на протяжении всего матча, независимо от того, к какой команде они принадлежали. Мы решили эту проблему, и каждый игрок может видеть только эффекты способностей своего персонажа.
В индивидуальных дуэлях каждый персонаж будет проявлять только свои уникальные навыки; они не будут свидетелями и не будут подвергаться влиянию способностей других персонажей.
Исправлено: Частные матчи – очки атрибутов
В недавнем обновлении мы исправили проблему, из-за которой корректировки очков атрибутов в снаряжении персонажа не вступали в силу должным образом во время частных матчей. Теперь эти изменения должны быть точно отражены.
Исправление позволило правильно отображать очки атрибутов в функциях во время приватного матча.
Исправлено: Частные матчи – озвучка по радио
В приватном матче решена проблема, из-за которой ведущий не мог слышать закадровый голос по радио во время загрузки.
Озвучка по радио теперь слышна всем игрокам при загрузке в приватный матч
Исправлено: Частные матчи – программная блокировка
Мы решили проблему, которая приводила к программной блокировке организаторов частных матчей. Эта проблема возникла, когда они вошли в игру с открытым меню параметров.
Организатор приватного матча теперь сможет войти в матч, не подвергаясь программной блокировке
Исправлено: Частные матчи: «Кожаное лицо разрушает двери».
В этом обновленном сценарии мы решили проблему, из-за которой хозяин личной игры замечал значок замка, появлявшийся после того, как Кожаное Лицо снесло дверь.
Замок не будет виден после того, как Кожаное Лицо разрушит дверь в частных матчах.
Исправлено: Частные матчи — звуковые эффекты казни жертвы
Как геймер, я внес улучшение, чтобы звуковой эффект, который обычно воспроизводится после смерти персонажа, не отображался эхом на экране загрузки, когда вы начинаете приватный матч. Теперь вы можете лучше сосредоточиться на игре!
Звуковые эффекты смерти жертвы теперь будут воспроизводиться только после казни жертвы.
Исправлено: Частные матчи: неработающие лобби
Мы исправили проблему, из-за которой игроки оказывались в ловушке в неисправной отдельной комнате, когда они пытались выйти сразу после ее настройки.
Игроки в лобби приватного матча теперь могут без проблем перейти в главное меню
Исправлено: Режим «Музей»: режим «Фотовозможность» «Невидимое столкновение»
После завершения режима музея игроки, переходящие в режим возможности фотографирования, могут столкнуться с столкновениями, которые физически не очевидны в зоне переднего поля.
Эта проблема устранена
Исправлено: Режим музея: застрявшие места
В настройках фотографии в режиме «Музей», если игрок попытается сменить члена семьи, находясь на вершине автомобильного кладбища, он может оказаться за пределами игровой зоны.
Эта проблема устранена
Исправлено: Режим музея: место зависания камеры
Если вы попытаетесь сменить персонажей во время постановочной фотографии в режиме музея в подвале, камера может зафиксироваться в настройках среды карты.
Камера игрока больше не зависает при переключении персонажей
Исправлено: Режим музея – инвертированная функциональность
Исправлена проблема с инвертированной функциональностью в режиме музея
Функционал «Инвертированный вид» теперь будет работать в режиме музея так же, как и в основной игре.
Вот и все, что касается патча «Техасская резня бензопилой».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-26 19:03