«Призрак Йотея» позволяет главному герою лучше контролировать свою историю, чем в «Цусиме», а повествование посвящено «мести проигравшего»

«Призрак Йотея» позволяет главному герою лучше контролировать свою историю, чем в «Цусиме», а повествование посвящено «мести проигравшего»

Как преданный поклонник Sucker Punch Productions и захватывающих дух пейзажей Японии, я в полном восторге от предстоящего продолжения Ghost of Tsushima — Ghost of Yotei! Перспектива углубиться в историю «мести проигравшего» с главной героиней, которая будет иметь больший контроль над своим собственным повествованием, соблазнительно интригует.


Вчера компания Sucker Punch Productions представила долгожданное продолжение «Призрака Цусимы», метко названное «Призрак Йотея». Хотя конкретные подробности об игре все еще скудны, всплыли некоторые интригующие подробности о повествовании и ее создании.

В интервью газете The New York Times (доступ предоставлен по электронной почте) креативные директора Ghost of Yotei Нейт Фокс и Джейсон Коннелл поговорили о повествовании предстоящего сиквела, его ходе и выборе локации. Что касается сюжета сиквела, они сообщили только, что он вращается вокруг «мести проигравшего». Они также намекнули, что главная героиня игры, Ацу, в этой части будет иметь больше контроля над своей сюжетной линией по сравнению с предыдущей.

  • Читать по теме: Будет ли главный герой «Призрака Цусимы» Джин Сакаи в «Призраке Йотея»? Нет, потому что он умер, возможно, от старости.

Кроме того, пара обсудила потенциальные настройки игры и рассказала, что они исследовали более дюжины сайтов в поисках вдохновения. Это исследование привело Sucker Punch к двум исследовательским экспедициям по северной Японии, где разработчики были очарованы видом горы Ётей, отраженной в озере Тоя. Коннелл описал этот момент: «Я провел два часа, просто глядя на эту гору… это было захватывающе.

Помимо этого, Фокс также отметил еще один увлекательный аспект их путешествия – остановку в национальном парке Сирэтоко на северо-восточном побережье Хоккайдо. Именно здесь студия записывала естественные звуки для игры. Фокс заметил: «В парке нужно посмотреть видеоролик о безопасности медведей», и продолжил: «Находиться в этом потрясающе красивом парке с его скалистыми скалами и водами, всегда помня о потенциальной опасности, исходящей от медведей, было захватывающе». Фокс поделился, что они стремятся включить в игру это ощущение опасности.

По мере приближения к необъявленной дате запуска Ghost of Yotei на PS5 в 2025 году мы можем ожидать, что будет раскрыто больше подробностей об этой игре.

Больше информации о PlayStation:

  • В PlayStation Store стартует распродажа «Большие игры, большие предложения» с более чем 3000 товарами
  • Пользователь eBay предлагает услугу «попытке купить» издание PS5 Pro, посвященное 30-летнему юбилею, за 10 000 долларов
  • Новая функция зарядки адаптивного контроллера PS5, добавленная в последнем обновлении. Доступна только в Slim и PS5 Pro; Геймеры этим недовольны

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-25 23:02