Как опытный Страж Последнего Города, я должен сказать, что последнее объявление Bungie о новых Бэйнах в Destiny 2 привело меня в восторг! После бесчисленных часов, проведенных в отстрелах полчищ врагов, перспектива необходимости адаптировать свои стратегии на лету становится волнующим испытанием.
Проще говоря, Bungie планирует представить новые методы для обеспечения жесткости игрового процесса в ключевых аспектах Destiny 2, начиная с новых модификаторов врагов, которые непредсказуемо появятся в предстоящем обновлении контента.
В предстоящем контенте игроки столкнутся с новыми элементами, известными как Бэйны, которые заставят их скорректировать свою тактику, когда они столкнутся с противниками, затронутыми ими. Эти Бэйны были объяснены Bungie в сообщении в блоге, в котором описываются модификации игры с Codename: Frontiers, ее следующими двумя пакетами расширения. Разработчики планируют протестировать как минимум двух из этих Бэйнов во время Эпизода: Ревенант, предстоящего выпуска контента Destiny 2, который выйдет 8 октября.
В игре, изображенной Bungie, Бэйнс неожиданно обнаруживается на противниках во время таких действий, как Nightfall Strikes. Эти противники ведут себя примерно так же, как менее агрессивные персонажи-чемпионы, присутствующие в настоящее время в игре. Например, один тип Бэйна, Метеоры, заставляет врага испускать Солнечные Метеоры, которые преследуют игроков, но при этом могут быть уничтожены огнестрельным огнем — так же, как текущий финальный босс Удара по полигону. В другом, «Шоке», враг накапливает электрический заряд, который впоследствии может разрядить на игрока, находящегося в пределах его видимости. Если вы убьете Бэйна с помощью способности «Шок», эффект может распространиться на других ближайших врагов. Вот видео, показывающее их в действии от Bungie: [Ссылка на видео]
Опознать Проклятие врага легко благодаря большому яркому символу полумесяца, парящему над его головой. Каждый тип Бэйна имеет уникальные характеристики:
Согласно недавнему сообщению в блоге, Бэйны в настоящее время дорабатываются и дорабатываются, а это означает, что их функциональность в игре и их визуальные аспекты все еще могут подвергаться изменениям. Важно отметить, что Bungie пояснила, что Бэйны не будут реализованы для чемпионов в Revenant, и они также не будут накапливаться на одном враге.
В Destiny 2 Bungie интегрирует «Бейнов» в свою стратегию по улучшению действий «Игрок против окружающей среды» (PvE), чтобы они оставались захватывающими, поскольку они часто переигрываются из-за характера игры в режиме массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO). Эти «Проклятия» будут неожиданно появляться во время боя, а также ожидают, что к различному контенту будут применяться более крупные модификаторы врагов и боя, чтобы изменить способ вашего взаимодействия с ним.
По своему игровому опыту я заметил, что некоторые всплески уже были частью игры — это своего рода боевые настройки, которые могут изменить способ моего участия в различных действиях. И позвольте мне сказать вам, что Bungie намекнула о том, что некоторые враги могут сбрасывать добычу с заминированными ловушками. Да-да, похоже, он позаимствован у босса-Трикстера, появившегося во время кампании расширения «Отрекшиеся».
Bungie планирует ввести новые модификаторы как для врагов, так и для боя игроков, улучшая способности врагов и создавая новые стратегии их победы. Однако они стремятся избегать модификаторов, которые требуют от игроков заранее иметь определенные комплекты снаряжения, чтобы справиться с ними или извлечь из них выгоду. Это не означает, что все существующие модификаторы будут удалены, но, похоже, некоторые из них могут быть переработаны или заменены новыми, что будет соответствовать обновленным принципам дизайна Project: Frontiers, изложенным Bungie.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-25 22:40