Как человек, который более двух десятилетий был преданным геймером PlayStation, я должен признать, что моей первоначальной реакцией на PS5 Pro был скептицизм. У меня уже есть базовая PS5, и, учитывая ее впечатляющую производительность, я не был совсем уверен, что еще Pro может мне предложить. Но после посещения мероприятия по предварительному просмотру и приятного времяпровождения с консолью я должен сказать, что она определенно пробудила у меня интерес.
Похоже, что обновленная версия для PlayStation 5 может оказаться непривлекательной покупкой для тех, у кого в настоящее время есть стандартная PS5, о чем я первоначально думал перед посещением мероприятия по предварительному просмотру обновленной версии для PS5, и остается таковым после нескольких часов опыта.
Если бы у меня в настоящее время нет PS5, PS5 Pro определенно была бы в моем списке желаний из-за значительного улучшения таких игр, как Final Fantasy VII: Rebirth и Horizon Forbidden West, предлагая захватывающий игровой процесс с частотой кадров, сравнимой с режимом производительности, и графика, подобная режиму точности. Однако ничто на мероприятии не убедило меня в том, что Pro мне абсолютно необходим, как только он будет выпущен. Кажется, что на данный момент стандартная PS5 более чем способна обеспечить выдающиеся впечатления от игры в эксклюзивные игры PlayStation. Поэтому я вполне доволен, что пока воздержусь от траты 700 долларов.
Чтобы получить представление о том, как основные студии PlayStation будут адаптировать свои стратегии разработки игр в свете PS5 Pro, я поговорил с Тоши Аоки, старшим менеджером по продуктам Sony Interactive Entertainment. Мы углубились в технические аспекты и процесс разработки PS5 Pro, включая внедрение в нее систем охлаждения для предотвращения перегрева даже с обновленным графическим процессором.
Полезна ли PS5 Pro для PlayStation Studios в разработке игр? Помогает ли им эта консоль каким-либо образом в работе?
Тоши Аоки: По сути, у разработчиков ненасытный аппетит к большему количеству ресурсов. Какие бы ресурсы они ни получали, они используют их полностью, и это здорово, поскольку наша роль — дать авторам возможность воплотить свои идеи в жизнь. Чем шире набор инструментов или возможностей в их распоряжении, тем больше контента они удовлетворяют. А когда создатели довольны, они создают исключительные игры, которые в конечном итоге радуют игроков. Это создает замечательный цикл, и мы стремимся сохранить этот творческий импульс. Я считаю, что наш подход к сотрудничеству с разработчиками движется в правильном направлении.
Многие игры для PlayStation предлагают различные настройки производительности и графики. Какова ситуация при использовании PS5 Pro? Будет ли между этими настройками существенная разница или они по сути стали идентичными с точки зрения влияния на игровой процесс?
С точки зрения фаната, кажется, что каждая игра предлагает уникальные впечатления, основанные на уже доступных режимах и замысле разработчиков продемонстрировать нам, игрокам, свой шедевр. Интересно, что многие разработчики демонстрируют, что нам больше не нужно делать трудный выбор между двумя режимами. Вместо этого они сосредоточены на создании единого режима, сочетающего в себе лучшее из обоих миров. Похоже, именно в этом направлении движется большинство команд при разработке игр.
Судя по играм, которые я наблюдал, кажется, что между ними существуют разные различия. Например, в Marvel’s Spider-Man 2 произошли лишь незначительные изменения, тогда как Ratchet & Clank: Rift Apart продемонстрировала более существенный сдвиг при игре на стандартной PS5 по сравнению с PS5 Pro в режиме производительности. Есть ли какая-то конкретная игра, которая демонстрирует наиболее существенную разницу между тем, что могут предложить PS5 и PS5 Pro?
Мне искренне нравится Final Fantasy VII Rebirth, которая, кажется, имеет самый значительный скачок по сравнению с PS5 и PS5 Pro. Имейте в виду, что это варьируется для каждой игры, поэтому может быть сложно определить, что хорошо, а что еще лучше. На мой взгляд, попробовать Final Fantasy определенно стоит.
В этой игре кажется, что графика всегда установлена в режиме высокого качества, когда вы впервые смотрите на скриншоты. Однако если вы предпочитаете более плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, визуальные эффекты будут уменьшены, чтобы обеспечить плавность работы. Мы стремимся предложить игрокам оптимальный баланс между качеством и скоростью, поэтому мы предоставляем игрокам возможность переключаться между этими двумя режимами.
Если вы аккуратно расположите игровые консоли вокруг телевизора для эстетической привлекательности, но при этом обеспечите надлежащую вентиляцию, мне было интересно, можете ли вы рассказать мне о тепловыделении обновленной модели PS5, учитывая, что она выполняет значительно больше задач по сравнению с оригинальной PS5.
Наша система охлаждения спроектирована так, чтобы обеспечить одинаковую производительность с PS5. При ближайшем рассмотрении физического устройства вы заметите, что оно немного больше и имеет дополнительные вентиляционные отверстия, обеспечивающие лучшую циркуляцию воздуха.
Будущие модели PS5 Pro предназначены для таких людей, как я, которые приобрели PS5 в день выпуска и в основном любят играть в эксклюзивные игры от собственных студий PlayStation?
Это нацелено на преданных геймеров, тех, кто глубоко вложился в это, например, на наших первых пользователей, у которых уже есть PS5. Однако в него также входят люди, которые еще не присоединились к нам, но заинтересованы в играх на телевизорах с большим экраном. Консоль теперь предлагает такую возможность, что делает переход более плавным. Мы ориентируемся не только на нынешних владельцев PS5; вместо этого мы стремимся удовлетворить потребности энтузиастов игр, ищущих захватывающий игровой процесс, в том числе и новых пользователей.
С расширенными характеристиками PS5 Pro повысилась ли планка того, к чему студии PlayStation могут стремиться с точки зрения производительности и качества игр при создании игр, предлагающих как режимы производительности, так и точности воспроизведения?
Неизвестно, что ждет впереди, но исторически сложилось так, что создатели склонны исследовать новые территории, когда в их распоряжении имеется больше инструментов. Это потому, что с творческой точки зрения они вынашивают множество идей и хотят включить в свою работу множество сложных деталей, игровых механик и усовершенствований.
Как геймер, я заметил, что для поддержания плавности 60 кадров в секунду требуется либо писать большое количество пикселей, либо полагаться на масштабирование искусственного интеллекта. Тем не менее, я считаю, что студии будут настойчиво стремиться к достижению превосходной производительности оборудования, над которым они работают. Эта тенденция, вероятно, продолжится. В настоящее время кажется, что PS5 Pro станет новым стандартом, к которому они будут стремиться, и мы можем только надеяться, что максимальный игровой опыт будет достижим на PS5 Pro.
Какой аспект или функцию вы особенно хотите, чтобы игроки открыли для себя и наслаждались новой консолью после ее запуска?
Действительно, мы стремимся создать такой опыт, при котором, когда игроки участвуют в нашей игре, они полностью погружаются в нее. Наша цель — дать им удовольствие от игры без каких-либо компромиссов или трудных решений, с которыми они сейчас сталкиваются или, возможно, придется принимать во время игры. Это принесет мне огромную радость.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-25 18:40