XDefiant Season 2 Загрузите уже сейчас в виде версии 1.000.022 25 сентября.

XDefiant Season 2 Загрузите уже сейчас в виде версии 1.000.022 25 сентября.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последние примечания к патчу меня искренне взволновали! Усовершенствование оружия и устройств всегда приветствуется, но улучшения сетевого кода особенно примечательны для тех из нас, кто потратил бесчисленные часы на борьбу с лагами.


Если вы с нетерпением ждали новейшего контента для XDefiant, ваше ожидание подошло к концу! Долгожданный второй сезон этого бесплатного шутера выйдет на все платформы начиная с 25 сентября. Любители шутеров узнают в нем обновление 1.000.022 для XDefiant. В этом существенном обновлении представлены свежие карты, множество нового оружия, новая фракция и множество других интересных возможностей для изучения.

Примечания к обновлению XDefiant Season 2, версия 1.000.022:

Размер загрузки: 6,3 ГБ (PS5)

Новый контент второго сезона:

Новая фракция: Разбойники

На основе: Far Cry

Пассивный — Revved — увеличивает скорость стрельбы и перезарядки при последовательных убийствах.

Способности:

  • Гранатомет M79. M79 настолько же прост, насколько и разрушительен; просто направьте его на свою цель, будь то враг или его способность, и взорвите ее. Два выстрела, прежде чем он перейдет в перезарядку.
  • Скрап-турель – установленный пулемет обеспечивает обзор на 360 градусов, где бы вы его ни разместили.

Ультра: пусковая установка для пил – запускает рикошетящие циркулярные пилы, чтобы эффективно доминировать в любом ближнем пространстве.

Новое оружие:

  • ПП19 – выделяется среди других пистолетов-пулеметов в игре, уделяя особое внимание урону и точности, а не скорости движения и скорострельности, с самым высоким множителем урона в голову в группе. Он может похвастаться большим магазином, увеличенной дальностью стрельбы и более стабильной отдачей.
  • L86 LSW — создан для того, чтобы бегуны могли бегать, целиться и стрелять быстрее, выступая почти как нечто среднее между классами AR и LMG. Чтобы сбалансировать повышенную скорость, L86 наносит меньше урона и несет меньше боеприпасов, чем другие пулеметы, у него самое быстрое время уничтожения на расстоянии 30–45 метров.
  • СПАС-12 — новый полуавтоматический дробовик, комбинация АА-12 и М8-70. Он способен убить с одного выстрела, но может быстро завершить работу вторым выстрелом, если первого было недостаточно.

Новые карты:

  • Waterfront (доступно при запуске S2) — вдохновлен постапокалиптическим округом Хоуп, штат Монтана, из Far Cry: New Dawn. Набережная большая, в ней есть как скейт-парк, так и музыкальная сцена, и она подходит для стилей игры на дальних и средних дистанциях (извините, пистолеты-пулеметы).
  • Сигнал (доступно в сезон)
  • Воздух и космос ((Доступно в сезон))

Новый игровой режим: «Бомба»

Частные матчи

Дополнительную информацию о бомбе и частных матчах можно найти здесь.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли скользить после прыжка, если они выбрали опцию «Удерживать» вместо «Переключить на приседание и спринт» в меню «Настройки».
  • Исправлена ​​ошибка управления, из-за которой игроки не могли бежать, если они стреляли при быстром переключении на ADS в середине спринта.
  • Жертвы атак в ближнем бою теперь получают штраф в размере половины скорости на четверть секунды — ровно столько, чтобы сказать: «Ой, эй!»
  • Настроенные основные и ежедневные испытания.
  • Теперь, когда вы завершаете важное испытание, следующее автоматически активируется, и вам не нужно выбирать его самостоятельно.
  • Исправлена ​​ошибка с развитием оружия, из-за которой не давались очки опыта оружия за помощь в убийстве.

Фракции

  • Дорожники
    • В 2035 году в округе Хоуп разбойники — беспощадные выжившие, обладающие высокооктановым стилем атаки. Их цель — нанести максимальный урон за минимальное время благодаря развертываемым штурмовым турелям, бонусам к быстрой перезарядке и скорострельности, а также смертоносным импровизированным технологиям, таким как их фирменные пусковые установки с пильными лезвиями, которые используются с полным пренебрежением к мощности. безопасность инструмента. Разбойники сражаются за своих товарищей и своих лидеров, Микки и Лу, и рассчитывают уйти в сиянии кровавой славы.
  • ГС-Команда
    • Систему активной защиты GS-Kommando было сложно развернуть в узких углах, но теперь это не так.
    • Игроки теперь могут отменить свою систему активной защиты после ее развертывания, аналогично тому, как игроки Либертад могут отменить Эль-Ремедио. Также исправлена ​​ошибка, позволявшая системе активной защиты стрелять через мягкое укрытие.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой система активной защиты не могла выполнять свою работу против неконтактных мин противника.
    • Исправлена ​​ошибка перезагрузки камеры, вызванная столкновением с шоковым проводом GS-Kommando.
  • ДедСек
    • Развертывание робота-паука больше не отменяется, если развертывающий игрок DedSec немедленно активирует свой ультра. Кроме того, звуки движения робота-паука были переработаны, чтобы учесть жалобы игроков на то, что маленькие лицехваты нападают на них, потому что они не слышат их приближения. С этой целью мы увеличили громкость шагов робота-паука, а также радиус, в котором эти шаги слышны.
    • Уменьшена продолжительность эффекта Lockout Ultra от DedSec с 25 до 20 секунд.
    • Death больше не предлагает версию Lockout Ultra от DedSec. Хотя продолжительность блокировки была уменьшена до 20 секунд, теперь она влияет на врагов, которые умирают и возрождаются в течение этого периода.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключалась способность DedSec Hijack после ее использования на движущихся устройствах, таких как дрон-инсинератор или робот-паук.
  • Фантомы
    • Удалена уязвимость, позволяющая некоторым игрокам-фантомам возрождаться с неуязвимостью, если им удалось активировать ультра AEGIS за несколько мгновений до смерти.
    • Исправлен магнитный барьер «Фантомов», теперь он больше не неуязвим для электрообстрела AEGIS при попадании в любое место, кроме мертвой точки.
    • Восстановлена ​​обратная связь по силе контроллера при блокировании урона с помощью Блиц-щита. Также добавлены звуковые эффекты, указывающие, когда «Блиц-щит» получает урон.
  • Либертад
    • Действие действия полезного для здоровья BioVida Boost от Libertad увеличилось, чтобы соответствовать его визуальному эффекту.
    • Успокаивающий лечебный туман Médico Supremo от Libertad больше не рассеивается в воздухе, если игроки используют его во время приземления с высоты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки Либертад блокировались в увеличенном состоянии ADS при развертывании Médico Supremo при использовании ADS.
    • В других новостях Médico Supremo враги больше не зарабатывают очки Ultra Cancel за уничтожение развертывающего игрока, если опоздавшему игроку удалось завершить развертывание Médico Supremo в качестве своего последнего героического поступка.
  • Дрон-инсинератор «Уборщиков» и «Магнитный барьер» «Фантомов» больше не запускаются в неправильном направлении при развертывании при плохом сетевом соединении.

Карты

  • Набережная
    • Бегите к возвышенностям на новой карте арены второго сезона «Набережная». Штормовой нагон опустошил этот приморский скейт-парк, где игроки могут сокрушить противников или подняться к лодочному домику для рукопашного боя.
  • Первомай
    • Карта Mayday была удалена из плейлистов безрейтингового режима CTF, поскольку она не является хорошо сбалансированной картой для этого режима.
  • Исправлены различные проблемы с геометрией карты, которые приводили к эксплойтам, например, когда игроки стояли в воздухе или видели врагов сквозь стены. Затронутые карты включают Attica Heights, Clubhouse, Emporium и Pueblito.
  • Изменены объекты на картах Торгового центра и Таймс-сквер, которые препятствовали развертыванию системы активной защиты GS-Kommando.

Режимы игры

  • Бомба!
    • Две бомбы и ноль возрождений определяют новый игровой режим, запрошенный фанатами, с высокими ставками, цель которого прямо в названии: Бомба! Злоумышленники пытаются установить детонатор на одну из двух бомб, расположенных по карте, и удерживать его в рабочем состоянии до тех пор, пока бомба не взорвется. Защитники пытаются помешать злоумышленникам установить его, а в случае неудачи они должны обезвредить Детонатор. Успех атакующего или провал защитника приводят к предсказуемо взрывным результатам.
  • Эскорт
    • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой путь упаковки искажался на склонах и из-за которой значок упаковки дрожал, если смотреть через стены.
  • Командный смертельный матч
    • Командный матч смерти имел овертайм, когда матчи заканчивались вничью, но этого не должно было быть, и теперь этого не происходит.
    • В режиме «Командный матч на смерть» теперь есть ежедневное испытание.
  • Захват флага
    • Завершение сеанса CTF теперь засчитывается для получения достижения Гранд-тура.
  • Количество опыта за выполнение задач по сопровождению и контролю зоны увеличено вдвое.
  • Если вы думали, что не зарабатываете очки Очищения за убийство последнего врага в режимах «Доминирование», «Захват» или «Контроль зоны», вы думали правильно, и это было исправлено.
    • То же самое касается и точек помощи на контрольно-пропускных пунктах, помогающих доставить посылку в сопровождении.
  • В качестве дополнительного поощрения к завершению матчей мы добавили медальные испытания за прохождение режимов арены и линейных режимов (оба называются «Полная игра»). Эти новые медали ускоряют развитие Battle Pass, предоставляя единовременную сумму опыта по завершении матча, что делает упорство игроков основным фактором прогресса Battle Pass.

Рейтинг

  • Во втором сезоне также представлены ранговые комплекты — новая категория экипировки с 10 слотами. Ранговые комплекты позволяют игрокам создавать собственные комплектации из всего стартового оружия, приспособлений и устройств в рейтинговой игре, даже если они их еще не разблокировали. Компромисс заключается в том, что если игрок выбирает для своей экипировки оружие, которое он еще не разблокировал, он не получит прогресса в опыте для этого оружия. (Имеющееся у вас оружие будет развиваться обычным образом.) Эта система не применяется к скинам, персонажам фракций или любому оружию/модулям/устройствам после запуска, которые игроки не разблокировали.
  • Исправлена ​​ошибка в рейтинговом режиме, из-за которой пользователи клавиатуры ПК не могли подтвердить свою заранее выбранную способность, если у товарища по команде предварительно выбрана та же фракция.
  • Ранговый режим теперь использует средний рейтинговый уровень группы для поиска новых игроков (при этом средний вес учитывает игрока самого высокого уровня в группе).

Оружие

  • Новинка второго сезона
    • PP-19: несмотря на меньшую скорострельность, этот мощный пистолет-пулемет смертоносен, если вам удастся сдержать его отдачу.
    • СПАС-12: Этот полуавтоматический дробовик, возможно, и имеет медленную управляемость, но при близком использовании он дает мощные результаты.
    • L86: быстрая перезарядка и один из самых шустрых среди ручных пулеметов благодаря конструкции булл-пап (магазин за спусковым крючком), хотя его урон за выстрел находится на низком уровне.
    • Добавлена ​​удлиненная магазинная трубка — приспособление, предназначенное только для дробовика, которое увеличивает боезапас.
  • Изменения существующего оружия
    • M44: игроки, владеющие снайперской винтовкой M44, больше не могут прицеливаться до завершения анимации перезарядки оружия.
    • 686 Magnum: удалена задержка раскачивания оружия на полсекунды при переключении на ADS после срабатывания штрафа за прыжок/приседание.
    • M870:  Исправлена ​​проблема с синхронизацией в дробовике M870, поэтому стреляные гильзы выбрасываются, когда затвор отведен назад, а не когда игрок стреляет, что является чисто косметическим вопросом, но, эй, это мелочи.
    • MDR: устранены препятствия при прицеливании при использовании косметического облика «Скелет». Кроме того, как и в случае с настройками M870, описанными выше, исправлены некоторые механические анимации, чтобы они соответствовали реальному оружию: рукоятка заряжания больше не совершает возвратно-поступательного движения, а стреляные гильзы теперь выбрасываются в сторону передней части оружия, а не вбок.
    • Небольшое сокращение продолжительности штрафа за попадание снайпера с 0,7 до 0,5 с для M44, L115 и TAC-50.
  • Настроены некоторые насадки ствола и дульного среза для обеспечения баланса. Вот изменения:
    • Дульный усилитель
      • Добавлен штраф на ближнюю/среднюю дальность в размере 12,5 %.
      • Удален штраф за горизонтальную/вертикальную отдачу в размере 10 процентов.
      • Добавлен штраф за скорость ADS в размере 7,5 %.
    • Скорострельная бочка
      • Добавлен штраф в размере 25 процентов на ближней/средней дистанции.
      • Удален штраф за горизонтальную/вертикальную отдачу в размере 20 процентов.
      • Добавлен штраф за скорость ADS в размере 15 процентов.
    • Легкий ствол
      • Добавлен штраф в размере 10 процентов на ближней/средней дистанции.
      • Удален штраф за горизонтальную/вертикальную отдачу в размере 10 процентов.
  • Уменьшена тряска и другие проблемы с визуальным искажением при использовании прицела и приседании или спаме в местах, предназначенных только для приседания.
  • Добавлен новый скин мастерства «Пирокластика», который открывается на уровне оружия 500  но только в том случае, если несколько других видов оружия в вашем арсенале достигли уровня оружия 400.
  • Рефлекторная и голографическая оптика теперь отображают очертания противника так, как и предполагалось.
  • Исправлено небольшое колебание прицеливания, вызванное прыжком в режиме ADS.
  • Устранена запутанная уязвимость, при которой игроки могли завещать урон, нанесенный оружием с высокой отдачей и низкой скорострельностью (например, снайперской винтовкой), вторичному оружию с низкой отдачей и высокой скорострельностью, если они поменяли это оружие местами. и выстрелил за несколько мгновений до того, как робот-паук обнял его за лицо. Слава всем, кто разгадал этот эксплойт. А теперь поцелуй его на прощание.

Устройства

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ-гранаты отключали обычные гранаты (такие как осколочные и липкие), если эти гранаты были развернуты как раз в тот момент, когда ЭМИ собиралась активироваться.
  • Взрывающиеся липкие гранаты теперь наносят урон врагам, когда вы швыряете их в потолок.

Сетевой код

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умирающие игроки, нанесшие последние удары по врагу, не наносили урон этому врагу (несмотря на доказательства обратного, например, когда они слышали звуковые эффекты, наносящие урон, и видели подтверждение урона прицелом).

Социальные сети

  • Быстрый чат теперь в игре. Эта функция позволяет игрокам выбирать заранее заданные сообщения в меню быстрого чата на основе значков (например, «группироваться» или «Атака А») и отправлять их товарищам по команде для молниеносной связи.

Аудио

  • Мы внесли значительные изменения в звуковые эффекты шагов и одежды, чтобы решить проблемы сообщества, начиная с…
    • Балансировка шагов всех врагов и союзников для обеспечения одинакового уровня звука при спринте, беге (стандартное движение) и ходьбе (движение во время ADS). Ходьба приседанием бесшумна.
    • Увеличено расстояние, на котором игроки могут слышать эти звуки, и то, насколько естественно они усиливаются и затухают с расстоянием.
    • Улучшение качества звуковых эффектов в целом, например увеличение/уменьшение количества шагов в зависимости от скорости движения и приглушенный звук на другом этаже или в комнате.
    • Снижена громкость шагов и звуков одежды игрока. (Кстати, все товарищеские матчи, находящиеся на 180 градусов позади вас, отключены.)
  • Включено преобразование текста в речь в голосовом чате на платформах Xbox, исправлена ​​настройка громкости на всех платформах.
  • Изменены условия, вызывающие «полосу смерти» (умирание несколько раз подряд без убийства вражеского игрока) с трех смертей с 30-секундным временем восстановления до четырех смертей с 60-секундным временем восстановления.
  • Устранена проблема, приводившая к низкой громкости игры при включенном звуке Windows Spatial.
  • Аудиофиксы, разные.

Разное

  • Игроки теперь могут пропускать вступительные видеоролики при запуске игры.
  • В меню «Настройки» добавлены пользовательские параметры ограничения частоты кадров для различных функций (игрового процесса, меню и настроек расфокусировки).
  • Исправлены некоторые странности графики и интерфейса, связанные с изменением размера окна игроками на ПК в оконном режиме.
  • Исправлен графический режим 120 Гц, поэтому он сохраняется после перезагрузки игры.
  • Устранена ошибка, приводившая к сбою игры, возникавшая при установке гранат-липучек рядом со щитом AEGIS Фантомов.
  • Исправления сбоев, различные.

Помимо корректировок в середине сезона, вы также можете ожидать получения обновления названия, ориентированного на точную настройку и устранение сбоев.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-25 17:02