Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами

Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные миры и подземелья, я должен сказать, что Echoes of Wisdom действительно покорила мое сердце своей яркой графикой и инновационной игровой механикой. Тем не менее, как очаровательный, но периодически темпераментный партнер, он разделяет случайные сбои в частоте кадров со своим предшественником Link’s Awakening — причуда, которая, хотя и не нарушает условия сделки, заставляет меня жаждать более плавного плавания.


Игра под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» соединяет две сферы, которые являются синонимами знаменитой приключенческой серии Nintendo — Legend of Zelda. Он сочетает в себе причудливые загадки и головоломки из Tears of the Kingdom с классическими планировками подземелий, которые были визитной карточкой франшизы до того, как Breath of the Wild внесла существенные изменения. Echoes of Wisdom умело перемещается между прошлым и настоящим, создавая свое уникальное повествование и подготавливая почву для новой легенды о принцессе Зельде.

Вы, вероятно, поняли, что главным нововведением здесь является то, что за главного героя теперь можно играть, эта функция впервые появилась в Zelda’s Adventure для Philips CD-i, но эта игра была далека от серии Zelda от Nintendo и даже не была опубликована ими. . Echoes of Wisdom знаменует собой дебют настоящей игры, ориентированной на Zelda, что может показаться странным, учитывая, что Тингл снялся сразу в трех играх и в приложении DSiWare, где он предлагает услуги гадания, что делает его одним из самых жутких персонажей Hyrule.

В этой сюжетной линии смена ролей между персонажами существенно не меняет события, поскольку в Echoes of Wisdom повествование относительно скудное. Злая сила вызывает трещины в Хайруле, превращая его жителей, включая отца Линка и Зельды, в статуи в мрачном измерении, называемом Тихим миром. Подобно тому, как Линк был ложно обвинен в «Связи с прошлым», именно Зельда теперь обвиняется в возникновении разногласий, приведших к ее тюремному заключению; Вы можете найти плакаты «Разыскивается» в Хайруле, но на этот раз вместо Линка изображена Зельда. В своей камере она встречает Три, потустороннее существо, похожее на Нави из «Окарины времени», которая присоединяется к Зельде в ее путешествии. Хотя некоторые поначалу озадачены тем, что Зельда — последняя надежда Хайрула, большинство признает ее единственной, способной победить тьму, угрожающую поглотить королевство.

В отличие от обычного повествования, наполненного знакомыми образами, Echoes of Wisdom выделяется инновационными изменениями в игровой механике. Вместо Линка вы играете за Зельду, и ее боевой опыт, решение головоломок и платформер существенно отличаются. Действительно, в Echoes of Wisdom много платформера. Вооруженная волшебным посохом Три, Зельда может создавать «отголоски» — дубликаты объектов и врагов, встречающихся по всему Хайрулу. Помимо боссов, каждого врага можно воспроизвести как эхо. Поскольку Зельда не может атаковать напрямую, основным средством нападения служат дружественные эхо-монстры. За каждое эхо приходится платить, и превышение текущего лимита приводит к исчезновению самых старых эхо. Поскольку здесь нет периода восстановления, и вы можете вручную очистить планшет, когда захотите, эта, казалось бы, пассивная боевая система более интерактивна и захватывающа, чем может показаться на первый взгляд. Как только я начал создавать эхо и смог использовать больше сразу, я обнаружил, что организованный хаос мне нравится больше, чем любая боевая система до «Дыхания дикой природы».

Выбор игрока играет решающую роль в боевой системе игры. Как и в «Слезах королевства» и «Дыхании дикой природы», не существует одного конкретного способа победить врагов. Если вам хочется снова и снова бросать камни в своих противников, смело делайте это. Или, может быть, вы предпочитаете поручить Зирросу повсюду бросать бомбы? Это тоже работает. Вы даже можете создать кольцо Pathblades, которое пронзит бронированных Моблинов и Лизалфлос, пока вы отдыхаете на кровати и восстанавливаете здоровье. Эта стратегия оказывается эффективной. Зельда также может использовать обычное оружие Линка в форме мечника, хотя эта способность привязана к обновляемому индикатору энергии. В сочетании с эхом форма мечника служит мощной дополнительной функцией, усиливающей организованный хаос в бою Echoes of Wisdom.

Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами

127 эхо, преимущественно монстров, составляют основу этого дизайна, но именно уникальное сочетание инертных объектов и умения Линка прыгать связывает все воедино в этой тщательно созданной версии Хайрула. Три Силы необходимы для функционирования этого Хайрула. Подчеркивание единого основного механизма отличает Echoes of Wisdom от других игр Zelda. Следовательно, эта версия представляет собой игру Legend of Zelda сверху вниз с беспрецедентной свободой.

В отличие от Линка, Зельде не требуется Перо/Накидка Рока для прыжка (она могла бы показать ему, как); вместо этого она может прятаться в горшках и прыгать, уклоняясь от стражи замка, в ранней стелс-сцене, напоминающей Окарину Времени. Основной платформер в Echoes of Wisdom часто включает в себя строительство импровизированных лестниц и мостов — навык, который здесь эффективно демонстрируется с использованием приставных столиков, деревянных ящиков, декоративных деревьев и необычного прикосновения: кроватей. Кровати можно складывать вместе, образуя мосты и башни, создавая забавное зрелище, когда их видят сваленными в кучу на небольших островах на озере Хилиа или над расплавленной лавой в Храме Огня. Что еще забавнее, так это то, что во время битвы с боссом вы можете создать кровать, чтобы вздремнуть и медленно восстановить здоровье.

В стиле руны Ultrahand из Tears of the Kingdom игра Tri позволяет вам прикреплять и перемещать «отголоски», которые представляют собой более простую версию. В отличие от Ultrahand, вы не можете вращать объекты или строить сложные конструкции с несколькими движущимися частями. Вместо этого вы в основном используете его для складывания объектов для преодоления промежутков или решения головоломок. Моим любимым и наиболее часто используемым эхом перемещения является водяной блок, который я нашел, когда помогал Зора успокоить существо, знакомое давним поклонникам Зельды. Водяные блоки можно располагать вертикально или горизонтально, образуя башни и туннели для плавания. Эта функция отлично подходит для платформеров и решения головоломок, но она также демонстрирует универсальность эха. Поскольку летающие монстры не могут выжить в воде, вы можете создать надземный бассейн и затащить их в него, мгновенно убив. Точно так же вы можете заманить врагов к факелам, расположенным в центре комнаты, чтобы разобраться с ними. Находить различные способы привести врагов к гибели с помощью эха — одно из многих удовольствий в игре.

Усовершенствованная система эха стимулирует любопытство и побуждает к открытиям. Следите за мерцающими предметами, поскольку их можно дублировать. Площадки для прыжков (эхо батута) могут помочь получить доступ к областям перед улучшением трирода, а опытные платформеры могут использовать исчезающее эхо облаков, чтобы пересекать большие части карты, не касаясь земли. Кроме того, вы можете сопровождать монстров, а не руководить ими; птицы могут поднять вас в воздух, а акулы могут утащить вас сквозь сильные течения под водой. Однако помните, что когда вы решаете следовать за монстрами, вы не контролируете их движения напрямую, а лишь косвенно. Если вы исследуете мир, общаетесь с другими людьми и выполняете побочные миссии, вы откроете для себя новые приемы, которые могут существенно изменить ваш подход к решению платформерных задач и головоломок.

Как преданный фанат, я должен сказать, что Nintendo мастерски соединила привычное с инновационным в дизайне Echoes of Wisdom. Предшественники подземелий повторяют стиль Tears of Kingdom и включают в себя квесты, состоящие из нескольких частей, которые даже включают в себя путешествие в загадочный Тихий мир, чтобы воссоединить Три с его потерянными товарищами и очистить испорченное пространство. Эти эпизоды, похожие на охоту за сокровищами, предлагают интригующий взгляд на уменьшенные версии подземелий Слез Королевства.

По сравнению с «Божественными зверями» из «Дыхания дикой природы», храмы «Слёз Королевства» кажутся более похожими на традиционные подземелья. Однако они по-прежнему существенно отклоняются от старой формулы. Семь подземелий Echoes of Wisdom напоминают классический дизайн с несколькими уровнями, автоматическими дверями, которые закрываются за вами, комнатами, заполненными врагами, спрятанными маленькими ключами и большим сундуком, содержащим ключ босса. Как и замок Хирула, эти храмы сохраняют темы, связанные с окружающей их средой: Лес (Храм Фарона), Лед (Храм Ланиру) и Вода (Руины Джабула).

Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами

Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами

Среди выдающихся особенностей этих подземелий — то, что классические головоломки с напольными ловушками, факелами и другими символами франшизы кажутся поразительно новаторскими. В отличие от сбора свежего снаряжения для решения проблем, вместо этого вы манипулируете новыми предметами и существами. Фрагменты боковой прокрутки, которые были простыми в играх Link’s Awakening и Oracle, теперь представляют собой интригующую загадку, которую предстоит разгадать. Сложность этих головоломок прекрасно адаптируется по мере вашего продвижения, позволяя вам создавать больше эхо одновременно, одновременно снижая затраты на вызов некоторых из них. Несмотря на игрушечную визуальную эстетику, напоминающую «Пробуждение Линка», эти задачи могут оказаться на удивление сложными. Фактически, некоторые из них заставили меня чесать голову дольше, чем любая головоломка в «Дыхании дикой природы» или «Слезах королевства». Поиск решений давал такое же чувство выполненного долга, как и решение действительно умной головоломки. И, как и все сложные логические головоломки, каждую из них можно решать с разных точек зрения. Обсуждение стратегии с другим членом команды TopMob было интригующим, поскольку мы пришли к решениям совершенно разными способами.

Бои в этой игре не такие сложные, как в паре игр Zelda с открытым миром, но вы все равно можете быстро попасть в беду, если не будете стратегически создавать монстров, которые хорошо подходят для ваших врагов, особенно во время битв с боссами, которые длиннее и сложнее, чем боссы подземелий из других игр Zelda с видом сверху. Даже ранние боссы, такие как похожее на крота существо в солнечных очках в руинах Герудо, могут быть непростыми из-за его быстрых подземных движений и зыбучих песков, которые ослабляют некоторых монстров, делая их менее эффективными в бою. Хотя я ни разу не умер во время битвы с боссом, мне пришлось несколько раз лечиться, чтобы избежать экрана «Игра окончена».

В этой игре традиционные подземелья окружены множеством побочных миссий, напоминающих те, что можно найти в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Эти побочные квесты варьируются от простых задач, таких как разговор с эхом, до более сложных действий, таких как мини-игры, бои и поручения, которые включают исследование и решение головоломок. Выполнение этих побочных квестов может вознаградить вас различными полезными отголосками и предметами. Даже получение лошадей и наличие собственных привязано к побочным квестам. Впервые в игре Zelda с видом сверху включена верховая езда, и лошади очаровательны, хотя и не особенно практичны. Несмотря на то, что Echoes of Wisdom является одной из крупнейших игр Zelda с видом сверху с точки зрения размера карты, она предлагает удобную систему быстрого перемещения с несколькими точками деформации в каждой зоне. Поскольку Hyrule спроектирован на основе эхо-системы, мне часто приходилось спешиваться с лошади, чтобы исследовать достопримечательности, недоступные верхом на лошади.

В мире игр Zelda охота за спрятанными сокровищами всегда была важным аспектом. Echoes of Wisdom воскрешает самое ценное сокровище из всех: Части Сердца. Эта культовая коллекционная вещь подчеркивает, как Echoes of Wisdom соединяет две эпохи приключений Zelda. Всего в Хайруле спрятано 40 Частей Сердца, значительная часть которых замаскирована в сложнейших головоломках. Победа над боссами даст вам Контейнер с Сердцем и улучшение для Три-Жезла. Помимо частей сердца вы встретите части силы, которые можно обменять на улучшения формы мечника Зельды. Хотя некоторые из них неизбежны, многие требуют выполнения побочных квестов или исследований, поэтому их поиск стоит того. Наконец, в качестве третьего предмета коллекционирования представлен Stamp Guy, эксцентричный коллекционер марок и один из самых необычных персонажей игры (кроме Тингла). Я собирал марки главным образом из любопытства: что он будет делать, когда каждый альбом марок будет заполнен. Его непоколебимая страсть и преданность делу поистине очаровательны.

В Echoes of Wisdom были включены элементы современных, передовых игровых серий. Например, в ней используется система интерактивных карт, аналогичная другим играм, с идентичными маркерами целей и булавками для обозначения достопримечательностей. Каждый регион Хайрула остается скрытым, пока вы его не посетите, что тонко подчеркивает важность исследования. Макет меню и структура быстрого меню также созданы по образцу этих игр. Навигация по более чем 100 эхо-сигналам может быть немного утомительной, но вы можете упорядочить их по пяти различным критериям, например, по наиболее/наименее недавно использованным, что повышает эффективность. Вместо приготовления еды вы можете посетить магазины Deku Smoothie. Комбинируя такие материалы, как фрукты и части монстров, в различные напитки, вы можете восстановить сердца и повысить характеристики, такие как сопротивление холоду, увеличение времени погружения и уменьшение урона. Некоторые материалы можно получить, только пройдя мини-игры или исследуя области за пределами основной сюжетной линии, что поощряет тщательное изучение вашего окружения. Хотя у Зельды не так много нарядов, как у Линка, есть два основных, а также несколько очаровательных нарядов, полученных с помощью побочных квестов и сканирования Amiibo.

В игре Зельды она носит два основных костюма, а дополнительные спрятаны в побочных миссиях и исследованиях. Мне удалось получить эти два, используя фигурки Amiibo. Костюмы могут немного корректировать атрибуты, но не всегда. Дополнительные дополнения предлагают значительные улучшения способностей и общие улучшения, такие как возможность более высоких прыжков, расширенная задержка дыхания под водой или увеличенная вероятность выпадения таких предметов, как материалы для крафта и монеты. Система снаряжения больше склоняется к традиционным нарядам, а не к ролевым системам, которые можно найти в текущих играх Zelda, где «отголоски» действуют как сборка вашего персонажа.

Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами

Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами Обзор The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom — связь между эпохами

Если вы видели ремейк Link’s Awakening, то знаете, что Echoes of Wisdom может похвастаться потрясающей и яркой графикой. Однако, как и у его предшественника, у него время от времени случаются сбои в частоте кадров, хотя и реже. Учитывая его увеличенный размер и многочисленные движущиеся компоненты, очевидно, что в игровой движок были внесены улучшения. Примечательно, что я не столкнулся с замедлением при вызове эхо, даже когда одновременно разместил на карте восемь из них. Падение частоты кадров, как и в «Пробуждении Линка», похоже, связано с рендерингом карты мира.

Почти все области на карте открыты с самого начала, но вам нужно будет улучшить Tri Rod, чтобы собирать предметы коллекционирования и решать конкретные головоломки, разбросанные по огромному ландшафту. Вы можете выполнять основные квесты в любой последовательности, которую захотите, в определенных пределах. После первого подземелья вы можете помочь либо двум фракциям Зора в пустыне Герудо, либо Джабул Уотерсу. Первые три подземелья (известные как Руины) напоминают фазу Молодого звена Окарины Времени. Подземелье в середине игры одинаково для всех игроков, а затем разделяется на три отдельных пути к более крупным храмам.

В обновленном варианте Echoes of Wisdom, похоже, имитирует полуоткрытый мир, позволяя игрокам переключаться между квестами для смены обстановки. К сожалению, во время моего первого прохождения я наткнулся на ошибку, ломающую игру, которая воздвигала невидимый барьер у входа в Горон-Сити, делая невозможным выполнение основного квеста Храма Элдинов без прогресса. К сожалению, мне пришлось отказаться от своего 35-часового файла сохранения, в котором накопились многочисленные часы усилий по устранению неполадок, и перезапустить игру. TopMob сообщил об этой ошибке в Nintendo, и мы обновим этот обзор, если проблема будет решена. Интересно, что мой коллега не столкнулся с этой проблемой. Я не уверен, что вызвало ошибку, но во время второго прохождения я начал основной квест в деревне Какарико и направился прямо в город Горон, не исследуя предварительно какой-либо дополнительный контент в этом регионе.

Осталось всего несколько этапов, включая последнее подземелье, и игра заставила меня использовать резервную точку сохранения раньше, чем обычно, по сравнению с играми Zelda. Если и есть какое-то преимущество в отказе от 35 часов прогресса и начале нового, так это в том, что я стал более искусным в использовании эха и придумал свежие стратегии, благодаря которым каждое прохождение подземелья кажется таким же увлекательным, как и первоначальное прохождение, по разным причинам. Хотя волнение от решения многочисленных головоломок уменьшилось, усовершенствование моего подхода с помощью этих новых стратегий позволило мне оценить второе прохождение почти так же, как и первое. Вместо того, чтобы идти своим путем, я часто неосознанно тянулся к новым решениям.

В моей первой попытке я преодолел 65 часов игрового процесса, но если бы обстоятельства позволили мне закончить игру тогда, вероятно, прошло бы около 30 часов, прежде чем дошли бы до титров. Echoes of Wisdom не так обширна, как Tears of the Kingdom или Breath of the Wild, но она больше, чем то, что фанаты могли ожидать от игры Zelda с видом сверху.

Если у Зельды есть только один яркий момент в центре внимания, это все равно незабываемое путешествие. Мы надеемся, что это станет началом новой легенды для нашей героини. Интригующий способ, которым Echoes of Wisdom соединяет свою систему отголосков двух эпох, демонстрирует, что современная игровая механика может безупречно работать с устоявшейся формулой франшизы. Это не просто второстепенная история или второстепенный эпизод между основными играми: The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — важное событие, которое нельзя упускать из виду.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-25 15:10