Продолжение «Призрака Цусимы» «Призрак Ётея» выйдет в 2025 году

Продолжение «Призрака Цусимы» «Призрак Ётея» выйдет в 2025 году

После многих лет нетерпеливого ожидания, как опытный геймер с глубокой привязанностью к захватывающим приключениям в открытом мире, происходящим в историческом контексте, я с трудом могу сдержать волнение, услышав о последнем предложении Sucker Punch Productions и PlayStation Studios — Ghost of Yōtei. Проведя бесчисленные часы в очаровательном мире Цусимы, я с нетерпением жду возможности отправиться в еще одно путешествие по захватывающим дух пейзажам феодальной Японии, которая теперь расширилась до мистической горы Ётей в 1603 году.


Во время недавней трансляции PlayStation State of Play компании Sucker Punch Productions и PlayStation Studios представили долгожданное продолжение Ghost of Tsushima под названием Ghost of Yōtei. В этой предстоящей игре будет новая, независимая сюжетная линия, сосредоточенная вокруг нового главного героя, призрака-самурая по имени Ацу.

В 1603 году Sucker Punch планирует рассказать совершенно новую историю, вращающуюся вокруг знакового исторического места — горы Ётей. У игры схожие мотивы с Ghost of Tsushima: например, странствовать в роли самурая по феодальной Японии, открывать для себя великолепие Японии на досуге и раскрывать ее скрытую красоту.

В первом трейлере фильма Призрак Ётея были показаны некоторые из его захватывающих дух пейзажей. Он выглядит столь же захватывающим, как и его предшественник, и, возможно, даже более интересным с потенциальными обновлениями для PS5 и PS5 Pro. Трейлер демонстрирует различные геймплейные ролики, показывающие окутанные туманом поля осенних листьев, заснеженные горные хребты, просторы цветущих цветов, храмы и очаровательные продуваемые ветром леса. У вас будет возможность свободно бродить по этим местам, разгадывая сюжетную линию Ацу.

Ghost of Yōtei представляет новую историю и главного героя.

Примечательно, что, поскольку действие истории разворачивается примерно через 300 лет после событий Призрака Цусимы, оригинальный персонаж Джин Сакаи не будет фигурировать в этом повествовании. Создатели Sucker Punch выразили желание продвигать франшизу, и это решение побудило их представить совершенно нового главного героя.

В рамках нового подхода Эндрю Голдфарб из Sucker Punch Productions поделился, что вместо того, чтобы углубляться в историю Джина Сакаи или остров Цусима, они решили изучить концепцию Призрака, предложив что-то оригинальное, но напоминающее нашу предыдущую работу.

В Sucker Punch Studios мы очарованы предысториями персонажей, и нам очень хотелось углубиться в то, что это может повлечь за собой для нового героя, надевающего маску Призрака и раскрывающего новую историю. Это любопытство проложило путь к «Призраку Ётея»: новый персонаж, новая нить повествования, которую нужно развернуть, и новая часть Японии, которую нужно открыть.

Гольдфарб также подтвердил, что повествование игры в основном вращается вокруг горы Ётей, расположенной в регионе, ранее называвшемся Эдзо, но теперь признанном Хоккайдо.

В 1603 году этот регион оказался за пределами юрисдикции Японии, изобилующий обширными открытыми лугами, заснеженными тундрами и скрытыми опасностями. Гольдфарб пояснил, что оно сильно отличается от структурированных самурайских сообществ Цусимы и служит фоном для новаторского повествования, которым мы хотим поделиться.

В ближайшие месяцы Sucker Punch собирается раскрыть дополнительные подробности о загадочном персонаже, Призраке Ётея. Как упоминалось ранее, выход игры на PlayStation 5 запланирован на 2025 год.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-25 02:36