Этот разработчик игры создал настоящую королевскую битву (с меньшим количеством насилия и лучшей добычей)

Этот разработчик игры создал настоящую королевскую битву (с меньшим количеством насилия и лучшей добычей)

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее творение Джейсона Рорера, Project Skydrop, подняло жанр королевской битвы на новую высоту — или лучше сказать, в новые географические локации? Реальная охота за сокровищами с золотым трофеем и потенциально меняющими жизнь наградами в биткойнах звучит как интригующий поворот в обычном виртуальном хаосе.


Джейсон Рорер известен как изобретатель уникальных идей для видеоигр, но его последняя работа, Project Skydrop, еще больше раздвигает границы. Сотрудничая с другом и музыкантом Томом Бэйли, Рорер разработал эту игру в жанре «королевская битва», отличающуюся от большинства тем, что в ней не участвуют игроки, сражающиеся насмерть. Вместо этого есть неожиданный поворот: действие проекта Skydrop происходит в реальной жизни, и победитель будет награжден изготовленным по индивидуальному заказу трофеем из чистого золота.

С 2021 года я был глубоко поглощен проектом Skydrop, и после бесчисленных часов мозгового штурма, разработки стратегии и обеспечения заманчивого главного приза для победителя все готово. Это сокровище — потрясающий трофей из цельного золота весом 10,9 унций и 24 карата стоимостью примерно 26 000 долларов — было заказано и профинансировано мной лично. Однако, как показано в профиле Wired, счастливый победитель потенциально может получить сумму биткойнов, которая может оказаться судьбоносной, причем конкретная цифра зависит от количества участников, присоединяющихся к квесту.

Игра длится 21 день, а осталось 16 дней, и игроки ищут приз. Рорер намекнул, что трофей спрятан на северо-востоке США, поэтому проект Skydrop кажется захватывающим (и невероятно ценным) поиском сокровищ. Но что отличает эту игру от королевской битвы?

По словам Рорера, Fortnite побудила его спрятать сокровища на постепенно уменьшающейся территории. Первоначально, когда начались поиски, эта территория имела диаметр 500 миль и с тех пор постепенно уменьшалась с каждым днем. Ежедневно территория становится меньше, а карта на официальном сайте игры изменяется, чтобы информировать игроков о размере и местоположении круга в этот день.

Каждый день, когда круг уменьшается в размерах, появляется новая фотография трофея в 24 карата. Первоначально эти изображения были сосредоточены на скрытом местонахождении трофея, но по мере того, как круг продолжает сжиматься, фотографии показывают все более широкие виды окружающей местности, предлагая игрокам более четкое представление об окружающей среде изо дня в день. Учитывая текущее местоположение круга, предполагается, что приз спрятан в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Йорке или Вермонте.

Рорер не раз отправлял игроков на сложную охоту за сокровищами, чтобы получить ценные предметы. Осенью 2021 года Рорер заложил основу для предшественника проекта Skydrop. Вместе со своими детьми в качестве сообщников Рорер спрятал сундук, наполненный серебряными монетами на сумму 3000 долларов, в государственном парке недалеко от своей резиденции в Дувре, штат Делавэр. Затем он включил подсказки о его местонахождении в свою игру One Hour One Life, тайно встроив их в стихотворение, которое исчезло из игры через один день. Рорер опасался, что эти подсказки могут быть слишком сложными и что игрокам будет слишком сложно их расшифровать.

Этот разработчик игры создал настоящую королевскую битву (с меньшим количеством насилия и лучшей добычей)

За восемь часов игроки One Hour One Life успешно расшифровали стихотворение и направились к месту, где находился сундук. Рорер был одновременно поражен и немного раздражен тем, как быстро им удалось разгадать загадку. После неожиданного открытия дуврского сундука Рорер начал планировать идеальную охоту за сокровищами: такую, которая не займет десятилетие, но и не закончится всего за день. В результате появился проект Skydrop.

Что касается продолжительности игры в 21 день, Рорер рассказал Wired, что все дело в зрелище.

Он упомянул, что три недели — это подходящий промежуток времени для продолжительности проекта Skydrop, поскольку он дает людям достаточно времени, чтобы принять меры, не затягиваясь при этом слишком долго и не ослабляя внимание.

Чтобы получить последние подробности о дикой королевской битве Рорера, в том числе о текущем положении сжимающегося круга, посетите официальный сайт Project Skydrop. Рорер организовал там прямую видеотрансляцию, чтобы запечатлеть на камеру захватывающий финал игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-24 21:39