Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что этот патч меняет правила игры для нас, игроков. Разработчики старательно исправили множество проблем — от мелких опечаток до серьезных сбоев в игровом процессе, — чтобы сделать игровой процесс более плавным и приятным.
Сегодня Gunfire Games представила финальный пакет DLC для Remnant 2 под названием The Dark Horizon! Вместе с этим выпуском игроки смогут загрузить обновление 1.000.035 для игры. Это обновление предлагает свежий контент не только тем, кто приобрел DLC, но и тем, кто еще этого не сделал!
Примечания к обновлению 1.000.035 для Remnant 2 от 24 сентября:
Оглавление
Toggle
–|Запуск DLC Dark Horizon|–
Представляем архетип Стража!
Независимо от того, как вы предпочитаете играть, новейший архетип Стража готов удовлетворить ваши потребности, особенно благодаря его скрытому активу — Дрону. Этот автономный союзник служит нескольким целям, в том числе защищает вас от угроз, залечивает раны и при необходимости атакует врагов, превращая его в идеального партнера на поле боя.
Сюжетная линия Dark Horizon органично интегрирована во все новые кампании!
Окунитесь в захватывающие приключения «Темного горизонта», перейдя в «Режим приключений» из «Камня мира» в Отделении 13. Оттуда выберите «Один выстрел». Как и первый DLC, этот вариант наполнит ваше приключение новыми квестами, персонажами, противниками и, несомненно, новыми захватывающими сокровищами!
Подробнее о «Тёмном горизонте» читайте здесь!
–|Бесплатный контент: запуск «Boss Rush»|–
Boss Rush — идеальный игровой режим для игроков, которые жаждут непрерывных действий и битв с боссами.
Погрузитесь в игру в одиночку или объединитесь с другими искателями приключений для многопользовательской игры! Выбирайте одно из трех сложных заданий: «Тройная проблема» (сражение с тремя боссами), «Инферно-тест» (семь боссов) или «Гонка на выносливость» (сложная битва с девятнадцатью боссами). Продемонстрируйте свою выносливость, сражаясь с ордами врагов, в том числе с коварными аберрациями, прежде чем сразиться с могущественными противниками.
Во время бега вы одновременно получаете временные преимущества — повышенные характеристики и мощные пассивные перки, — которые значительно помогут вам, когда бои станут более интенсивными.
Чтобы начать, просто доберитесь до Камня Мира, расположенного в Отделении 13. Оттуда выберите «Борьба с боссом» из вариантов, аналогичных тому, как вы выбираете «Кампанию» или «Приключение». Как только вы выберете уровень сложности, вы можете сразу приступить к делу!
–|Бесплатный контент: система Prism|–
Недавно представленный механизм повышения мощности, доступный бесплатно в виде обновления. Этот механизм напрямую взаимодействует с оригинальными фрагментами игры, которые присутствовали с самого начала.
–|Производительность и сбои|–
– Исправлена ошибка, из-за которой «Сгиб искупления» мог вызвать зависание после длительного использования.
–|Качество жизни|–
-|Общие|-
- Исправлена ошибка, из-за которой Дейл был слишком болтлив.
В ходе нашей недавней дискуссии мы сообщили Дейлу, что не все разделяют такой же уровень волнения по поводу его охотничьих поездок, как он.
- Исправлена ошибка, из-за которой небольшое количество игроков не могли разблокировать трофеи.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Активация Камня Мира в Секторе 13 должна предоставить трофеи, которые не были заработаны ранее, хотя они предположительно должны были быть получены.
–|Игрок|–
-|Архетипы|–
|Инженер|
- Исправлена ошибка, из-за которой турель могла пролететь мимо Mother Mind.
- Исправлена ошибка, из-за которой огнемет инженера иногда создавал плавающий огонь после уничтожения снаряда.
|Архонт|
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Руна реальности» уменьшал урон игрока, находящегося внутри пузыря.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в форму хаоса при активном статусе «Голодный» приводил к тому, что игроки неоднократно вздрагивали.
|Вызов|
- Исправлена ошибка, из-за которой удары молний «Пути Каэулы» могли выходить за пределы индикатора внешнего кольца при масштабировании с помощью характеристики «Амплитуда».
- Добавлена проверка прямой видимости для освещения Пути Кауэлы.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Откат изменений предыдущей сборки, поскольку они вызвали слишком много проблем.
- Исправлена ошибка, из-за которой Visionary не уменьшал время восстановления некоторых навыков на 10%.
- Исправлена проблема, из-за которой, когда два игрока использовали «Путь Лидусы», иногда его активация могла привести к тому, что сгенерированные песчаные дьяволы вместо этого перешли к другому игроку, а не к исходному заклинателю, что не позволяло исходному заклинателю взорвать его вручную.
|Стрелок|
- Исправлена ошибка, из-за которой однозарядное оружие не выполняло мгновенную перезарядку для клиентов после того, как Bulletstorm убивал врага во время сетевой игры.
|Захватчик|
- Включено Grey Health в расчет/память перезагрузки (восстановит предыдущее количество).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Червоточина» не вызывала эффект «Горького воспоминания» при использовании дважды подряд.
|Охотник|
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Интуиция» начинал сокращать продолжительность навыков Охотника после 6 использований реликвии.
|Обработчик|
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления навыков можно было обойти путем отмены анимации.
|Ритуалист|
- Исправлена ошибка, из-за которой «Жажда смерти» наносила неправильный урон, а описание во всплывающей подсказке было противоречивым.
- Добавлена проверка прямой видимости для Миазм и Извержения.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Откат изменений предыдущей сборки, поскольку они вызвали слишком много проблем.
|Медик|
- Исправлена ошибка, из-за которой использование «Исцеляющих щитов» в сетевой игре могло нейтрализовать друг друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой на радиус «Исцеляющего щита» не влияли эффекты, увеличивающие радиус по площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Искупление» не увеличивало эффективность лечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Искупление» не ограничивало показатель скорости использования навыка, чтобы определить, насколько быстро навык полностью заряжается. Последующие применения «Искупления» теперь обновляют лечение.
|Претендент|
- Исправлена ошибка, из-за которой основной перк претендента «Непреклонный» срабатывал после активации «Горького воспоминания» при низком уровне здоровья.
–|Снаряжение/предметы|–
-|Оружие и моды|-
- Исправлена ошибка, из-за которой мод Nebula Nano Swarm неправильно считался типом дальнего урона.
- Уменьшен урон Nebula Nano Swarm.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Спороцвет» не получал бонусов к физическому урону.
- Исправлена ошибка, из-за которой мод Micronova наносил больше урона, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой мод Defrag генерировал мощность мода, пока мод был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывы шипов могли уничтожить несколько слабых мест на «Страже лабиринта».
- Исправлена ошибка, из-за которой мод Monolith Sandstorm дрожал при использовании на некоторых мостах в Лабиринте.
- Уменьшен урон Монолитной Песчаной Бури.
- Исправлена ошибка, из-за которой вторичный огонь Мучения не наносил урон по площади, если стрелять по земле.
- Добавлено исправление, предотвращающее активацию нескольких стаков «Монолитной песчаной бури».
- Исправлена ошибка, из-за которой мод Gravity Core дважды пропускал мод и взрывной урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень серого заряда Мучения сохранялся на оружии ближнего боя, когда игрок совершал заряженную атаку ближнего боя непосредственно перед тем, как присесть.
- Исправлена ошибка, из-за которой Афелион и Оскверненный Афелион иногда не поражали врагов при высокой скорострельности.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Безжалостное кровотечение» могло активировать «Бандитский мутатор».
- Исправлена проблема, из-за которой мод Star Shot и мод Corrupted Savior, Fusion Cannon, не расходовали максимальное количество зарядов при активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Адский огонь» не использовал правильную анимацию, что вызывало проблемы при стрельбе снарядами во время отдачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой мод «Обман» не отключался после выполнения последнего броска меча.
- Увеличена длительность усиления перезарядки полигана с 5 до 10 с.
- Длительность блокировки усиления перезарядки полигана увеличена с 5 до 10 с.
- Уменьшена отдача полиганной винтовки и дробовика.
- Увеличена скорострельность в режиме полигана с дробовиком с 1,6 до 1,75.
- Уменьшен разброс в режиме полигана для дробовика.
- Исправлена ошибка, из-за которой Альфа/Омега некорректно перезаряжалась автоматически после истощения боезапаса для уничтожения Бета-лучей.
- Увеличена скорострельность Альфа/Омега с 6,89 до 7,42.
- Увеличена задержка затухания усиления заряда Альфа/Омега с 1,5 до 3,5 с.
- Увеличено количество заряженных выстрелов Альфа/Омега, необходимых для достижения максимальной скорости, с 3 до 5.
- Базовый урон мода «Альфа/Омега-бета-луч» увеличен с 225 до 275.
- Увеличен урон Trinity с 44 до 48 за болт (с 132 до 144).
- Размер журнала Trinity увеличен с 18 до 24.
- Увеличены резервы Тринити с 90 до 96.
- Немного увеличена скорость перезарядки Trinity.
- Магазин Corrupted Savior увеличен с 40 до 50.
- Увеличена задержка высасывания мода Corrupted Savior с 5 до 10 с.
- Уменьшена скорость использования мода Corrupted Savior.
- Исправлена ошибка, из-за которой слив мода Corrupted Savior мог считаться «применением» для «Точки давления» и «Ткача заклинаний».
- Исправлена ошибка, из-за которой мод «Спаситель» не получал бонуса от аксессуаров, наносящих урон модулю.
-|Брелки, мутаторы, реликвии|-
- Исправлена ошибка, из-за которой при идеальном уклонении с экипированным «Символом королевской власти» игрок получал 2 эффекта «Оплот» вместо положенного 1.
- Исправлена ошибка, из-за которой подвеска-чучело не во всех случаях активировалась корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Перегрузка», примененный из «Энигмы», давал стек реперкуссии при взрыве.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях «Перегрузка» некорректно суммировалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой мод Timelapse мог привести к исчезновению врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы «Невесомости» иногда не применялись последовательно.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутатор ближнего боя «Шокер» имел непостоянную длительность «Перегрузки».
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка с летающей бомбой могла повредить призывам.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки-клиенты иногда не могли свободно передвигаться при ударе модом Ring of Spears.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо Проклятых неправильно рассчитывало урон.
- Максимальный уровень защиты Hardcore Metal Band уменьшен с 5 до 3.
- Исправлена проблема, из-за которой усиление скорости передвижения «Дара освобожденного» не применялось повторно при удалении каждого обременительного кольца, надетого на персонажа, и его повторном оснащении.
- Исправлена ошибка, из-за которой при надевании «Безболезненного обсидианового кольца» не давался заряд «Оплота», если «Оплот» уже был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой Камень души не работал на Rootlash.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Горькое воспоминание» не работало с «Кольцом проклятых» в отношении здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение «Бремя смелости» удваивалось, давая 50% к исцелению вместо 25%.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ушко Колкета» не давало эффекта «Оплот» после поднятия турели.
- Исправлена ошибка, из-за которой Символ Фаэрина неправильно рассчитывал мощность мода.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Точка давления» увеличивала урон, хотя этого не должно было быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой длительность усиления Шутовского колокольчика не соответствовала описанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой дефрагментация не имела эффекта, когда вы жертвовали призывом.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки Кольца копий сохранялись вместе с его ускорением, как если бы вокруг были враги.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления Сапфирового камня мечты не отображалось клиенту визуально.
- Исправлена ошибка, из-за которой детонация в точках давления учитывала стоимость одного заряда, а не общую затраченную мощность.
- Исправлена ошибка, из-за которой при активации мода Dreadwalker с нулевым патроном в обойме; после завершения действия мода боезапас в обойме все еще был равен 0, хотя он должен был быть полным.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые эффекты мечтательности, примененные с помощью Dreamwave, не обновляли таймер усиления.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Порченой крови» из мода «Уроборос» можно было продлить, применив ЗАМЕДЛЕНИЕ к врагу.
- Исправлены различные проблемы, из-за которых в некоторых случаях замедление применялось неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Права потерянного» не применялся к летающим врагам при срабатывании через «Червоточину».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Якорь души» не активировался, если архетип «Укладчик» уже был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой амулет с камнем души не увеличивал урон и скорость передвижения Корневища, Космических крабов и Путешественника.
- Исправлена ошибка, из-за которой на космических крабов не влияли Soul Link или Soul Stone.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект кровотечения из складки «Искупление вины» не удалялся после снятия складки «Искупление вины».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Удар возмездия» постоянно активировался и деактивировался при использовании реликвии «Разбитое сердце» и достижении уровня здоровья 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой Extender Mutator не сбрасывал размер обоймы арбалета Тринити при отсоединении от оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Проклятие Лидусы» не активировало «Ожерелье на шее».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Эликсир жизни» оживлял игроков после того, как эффект «Живая воля» истекал.
- Исправлена ошибка, из-за которой амулет «Духовный огонек» не учитывал несколько потраченных зарядов при определении величины снижения крутости, которую он должен применить.
-|Враги|-
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрюд не мог стать целью некоторых модов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в стене при успешном уходе от захватывающей атаки Драна Иммолатора.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от заряженного циклона «Мираж» не увеличивался в зависимости от уровня оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги печи могли застрять на лестницах.
- Исправлена ошибка, из-за которой коренные зомби сопротивлялись смертельному удару при получении урона от Песчаной бури.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли на мгновение застрять, если враги были заморожены в результате замедления времени во время захвата.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака самонаводящихся ракет «Глаз Кустодиана» иногда не следовала за целью.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рыцарь-Убийца Фейри застывал в воздухе после победы над Единственным Истинным Королем, если он не наносил удар в спину Единому Истинному Королю.
- Исправлена ошибка, из-за которой Страж моста не мог следовать за игроком через некоторые туннели.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы зависали в воздухе, когда Золотой Рыцарь Фейри использовал способность дыма.
- Исправлена ошибка, из-за которой луки не могли выстрелить из шляпы проповедника на Заброшенном берегу.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбой волны Пути Каэулы и эффект промокания не наносили урон сферам Аннигиляции.
- Исправлена ошибка, из-за которой если сферы во 2-й фазе боя «Аннигиляция» уничтожались определенным оружием слишком быстро, босс просто стоял на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mother Mind не мог уничтожать платформы в битве с боссом ударной атакой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Тал’Рата не подвергался атакам «Корневого удара» или рукопашной атаки «Разбойника».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки противника игнорировали уменьшение урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки все равно могли получить Кровавый стальной осколок от Красного принца, даже если у них был мод «Blood Draw».
-|UI|-
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Шип» не обновлялась при экипировке предметов с бонусами к взрывному урону.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых предметов вокруг изображения на значке был белый контур.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке мода «Порченая скорбь» неправильно отображалось неверное значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении «Амплитуда» не менялось описание всплывающей подсказки для «Пути Лидусы».
- Исправлена ошибка, из-за которой значения всплывающей подсказки «Вытягивание крови» не обновлялись при оснащении объектов бонусами к взрывному урону.
- Исправлена ошибка, из-за которой вампиризм дальнего боя не отображался в расширенной статистике.
- Исправлена ошибка, из-за которой щиты и усиления потенциально могли перекрываться при отображении союзников в верхней левой части экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хрустальное сердце» отображало неточное значение подсказки при наведении курсора на элемент в меню персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая в бой с Аннигиляцией, помечалась как боковое подземелье.
- Исправлена ошибка, из-за которой очки черт могли быть удалены, если игроки переключились.
- Исправлена ошибка, из-за которой на 10-м уровне описание всплывающей подсказки мутатора Sleeper для критического шанса и урона менялось местами.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране статистики некорректно отображались скорострельность и скорость уклонения от других увеличений бонусов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сапфировый камень грез не отображал значок восстановления при срабатывании.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Защита Таэна» отображала неправильный значок во всплывающей подсказке.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладки магазина Двелла в некоторых случаях отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой у каждой копии аберрации Rot Stalker на экране отображалась именованная полоска здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок текущей миссии выглядел растянутым, когда текущая цель отображалась в несколько строк.
- Исправлены многочисленные опечатки в функциональных описаниях оружия и предметов.
-|Разные исправления|-
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок вошел в туманную дверь в бою с Ночным Ткачом во время перехода ко 2-й фазе боя, он больше не мог наносить урон врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игроки побеждали Око Хранителя в то время, когда пол падал, игрок мог застревать в нижней части комнаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой ключ от маяка при проверке находился в неправильном визуальном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые драны застревали на лестнице, если игрок одновременно использовал ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой черта «Решимость» не присуждалась постоянно.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание и сведения об энграмме алхимика были неверными.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Единого Истинного Короля не было ответов в диалогах, когда игрок носил Истинную Багровую Корону.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игроки выходили из игры, когда они помещали Заветный перелом в святилище, то при перезагрузке игры они видели парящую комнату сетки персонажа Лидусы.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект молнии в форме хаоса сохранялся для клиентов, когда игрок умирал во время выстрела молнией.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект молнии в форме хаоса визуально стрелял в неправильном направлении при просмотре клиентом.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты усиления ауры персонажа сохранялись, если игрок умирал после использования любого из навыков 3Флакона в качестве алхимика.
- Исправлена ошибка, из-за которой путь Основателя Форда обнулялся, если игроки выходили из игры до встречи с ним у входа в старый Отделение 13.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки при определенных обстоятельствах могли покинуть арену Mother Mind.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог застрять в переходе состояний, когда выполнял зарядную атаку с нулевым запасом выносливости и все еще удерживал кнопку атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор диалога кампании отображался в режиме приключений при разговоре с Хранителем.
- Исправлена ошибка, из-за которой кольцо в Заброшенном маяке иногда появлялось под землей, и его было невозможно подобрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой инкубаторий можно было использовать для получения опыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой «здоровье» стен в битве с Лидузой мы масштабировали слишком высоко на апокалиптической сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от флопа не зависел от уровня игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой архетипы или навыки архетипов больше нельзя было выбрать для небольшой части игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить тот же архетип, если другой игрок купил его у Уоллеса.
- Исправлены различные проблемы, из-за которых игроки могли оказаться за пределами мира при использовании «Червоточины» в разных локациях.
- Исправлены различные проблемы с небольшими визуальными пробелами и пробелами в столкновениях в игре.
После этого мы не ожидаем каких-либо серьезных обновлений, кроме исправлений ошибок.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-24 20:02