Человеку, проведшему бесчисленные часы в ярком мире Halo, трудно не почувствовать укол ностальгии, размышляя о днях его прошлой славы. Однако, как опытный энтузиаст игр, внимательно следящий за тенденциями отрасли, я не могу не заметить изменения в судьбе этого когда-то неоспоримого титана. Слова бывшего разработчика 343 Бриггса Уильяма Крейна вызывают глубокий отклик, рисуя картину франшизы, сбитой с толку собственной политикой Microsoft.
Когда-то серия Halo от Microsoft была доминирующей силой в игровом мире, не имея прямой конкуренции со стороны Sony. С годами слава франшизы несколько снизилась, что стало очевидным во время выхода Halo Infinite. Несмотря на высокие продажи на момент запуска, его влияние не сравнится с влиянием более ранних версий.
Как преданный поклонник Halo, я не могу не заметить, что сериал кажется не таким грандиозным, как раньше. Это наблюдение разделяет Бриггс Уильям Крейн, бывший тестировщик 343 QA, который считает, что отношение Microsoft к разработчикам в 343 во многом ответственно за трудности франшизы Halo. В интервью HiddenXperia в их видео «Мы наконец знаем, что случилось с кампанией, DLC, историей и многим другим Infinite» Крейн отмечает, что практика Microsoft по увольнению работников по контракту в наиболее продуктивные периоды их жизни сдерживает рост франшизы. Более того, он предполагает, что эта зависимость от временной занятости также может стать существенным фактором снижения качества эксклюзивных продуктов Microsoft.
343 Здесь говорит Дев. В настоящее время работает в Epic Games. Контрактная политика Microsoft создает серьезные проблемы для Halo, затрудняя оптимальную работу, зная, что через 18 месяцев можно уволить без права обращения за помощью. Эта постоянная текучесть кадров также вытесняет людей, как только они освоили свои роли, что является проблематичным. Похоже, что такая практика позволяет руководителям Microsoft легко увольнять сотрудников в любой удобный момент. К сожалению, значительная часть рабочей силы 343 Industries состоит из работников по контракту (изначально включая всю команду MCC). Наблюдать за этой добровольной утечкой талантов неприятно, и я считаю, что это одна из причин, почему качество многих эксклюзивных игр Microsoft снижается. Создавая среду, которая отталкивает квалифицированных специалистов, они непреднамеренно создают атмосферу, в которой эти ценные таланты переманиваются другими студиями.
Согласно его профилю в LinkedIn, Бриггс занял постоянную должность тестера LiveQA в команде Fortnite в Epic Games.
В 2021 году Halo Infinite, последнее дополнение к серии Halo, дебютировало на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Многопользовательский режим доступен бесплатно. Со временем этот шутер пережил взлеты и падения, но 343 Industries продолжает поддерживать его обновлениями, мероприятиями и многим другим. Однако при обсуждении игр от Microsoft Redfall вызывает заметное разочарование из-за множества ошибок, отсутствия контента и грубого игрового процесса. Напротив, Hellblade 2: Senua’s Saga, последний значительный релиз Microsoft, получил в целом положительные отзывы, хотя, возможно, это не тот блокбастер, которого ожидала Microsoft.
Хотя у нас нет прямого доступа к внутренней деятельности 343 Industries или Microsoft, мы обратились к компании за информацией по этому вопросу. Если мы получим какой-либо ответ, мы незамедлительно обновим эту статью последней информацией.
Подробнее esXX Чтение:
- Слух: Rocksteady работает над новой игрой о Бэтмене; Sony предположительно пытается «хэтить деньги»
- Dragon Ball Sparking Zero отдает дань уважения одному из худших аниме-фильмов в истории «Dragonball Evolution»
[Спасибо, Rebs Gaming!]
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-24 03:02