Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлет и падение бесчисленного количества игр, которые осмелились новаторски сочетать жанры. Wild Bastards, продолжение Void Bastards, была одной из таких игр, которая привлекла мое внимание своим интригующим сочетанием стрельбы, настольной игры и элементов рогалита, окутанных эстетикой научно-фантастического вестерна.
Title Bastards: Wild Sequel является продолжением Void Bastards 2019 года и призван расширить интригующее сочетание шутера, настольной игры и рогалика, сохранив при этом знаменитый художественный стиль и уникальных персонажей. Этот микс создает захватывающий опыт, несущий в себе отчетливую атмосферу научно-фантастического вестерна. Однако приводит ли эта комбинация к захватывающему игровому циклу или она слишком разнообразна и не может проявить себя там, где должна — в механике стрельбы? Продолжайте читать, чтобы узнать об этом больше.
Группа космических неудачников
Нельзя отрицать, что смешение жанров в Wild Bastards — это изобретательный подход. Однако эта стратегия, похоже, становится все более распространенной: разработчики поспешно добавляют к своим играм термин «рогалик». Цикл игрового процесса, создаваемый этой механикой, действительно обладает привлекательностью, но разве не сомнительно, что каждая игра должна придерживаться одной и той же формулы? Пройдите изначально сложный ранний этап, встретите безвременную кончину, а затем повторите попытку, надеясь на улучшение персонажа по пути. Повторяйте этот процесс до бесконечности, пока не сможете продвинуться немного дальше, только чтобы снова умереть и начать все сначала. Возникает вопрос: где же равновесие на уровне сложности?
Возможно, сложный характер Wild Bastards заставил меня осознать, насколько несправедливым иногда может казаться развитие игры. Это кажется полезным только потому, что вы продвигаетесь вперед и испытываете чувство выполненного долга, если игровой процесс хорошо сбалансирован, но в данном случае он кажется несбалансированным. По мере того, как вы углубляетесь в игровую систему и спасаете своих собратьев-преступников, собирая разнообразные предметы и до 13 персонажей, каждый из которых обладает своей индивидуальностью, у вас может возникнуть ощущение, что вы собрали целую коллекцию. Однако когда приходит конец, как это часто бывает в этой игре, весь ваш прогресс стирается, за исключением постоянных улучшений вашего героя.
Как фанат, я нахожу удивительным то, что независимо от того, какие предметы я собираю или кому я их поручаю, они редко имеют большое значение в игре. Даже когда мои герои выходят на арену с функцией быстрой смены, уровень сложности остается крайне высоким, несмотря на некоторые умные идеи, например, когда враги раскрывают свое местоположение, когда говорят. Однако меня тревожит то, как эти враги могут выследить меня почти сверхъестественным образом, заставляя меня прятаться после всего лишь нескольких ударов. Бои на арене могли бы быть захватывающими, но постоянная погоня вместо веселья превращается в разочарование.
В дополнение к боевому аспекту Wild Bastards есть стратегический элемент, напоминающий настольную игру, в котором вы последовательно перемещаете своих преступников по различным планетам. Это включает в себя взаимодействие с необходимыми магазинами, встречу как со стационарными, так и с движущимися врагами, сбор данных, валюты и даже телепортов для экономии на ходах. Есть и более грозные противники, которые могут отслеживать ваше местоположение и безжалостно преследовать вас. Этот игровой процесс хорошо дополняет боевой аспект игры, создавая богатую, сбалансированную систему, в которой ни одна половина не становится подавляющей — маловероятно, что проблемы с Wild Bastards проистекают из такого смешения жанров.
Один момент, который стоит отметить в Wild Bastards, — это его неоспоримый талант. Озвучка первоклассная, а оформление выделяется своими четкими, характерными линиями и ощущением ретро-влияния, но не слишком винтажным. Яркие цвета создают атмосферу, которая может показаться одновременно футуристической и временами напоминающей виртуальную реальность. В общем, это разумное решение, замечательный результат и по-настоящему приятный опыт.
Проблема с этим художественным стилем заключается в том, что, хотя в теории он может выглядеть хорошо, он может негативно повлиять на игровой процесс, особенно в динамичных шутерах на арене, где время имеет решающее значение. Минимальное использование кадров анимации может показаться нормальным на бумаге, но на самом деле оно не идеально для обеспечения важных визуальных подсказок и действий, которые жизненно важны в играх такого типа. Например, бросается в глаза проблема с лестницами — нет анимации подъема и спуска; вместо этого персонажи просто телепортируются вверх или вниз, что часто существенно нарушает игровой процесс. Это может привести к неожиданным встречам с врагами, которые, кажется, телепортируются прямо рядом с вами, что позволяет им легко сорвать ваш прогресс и потенциально испортить вашу игровую сессию. Подводя итог, такой выбор дизайна кажется бездумным и несправедливым.
Почти золотой
Одно только высококвалифицированное искусство не сможет вывести этих диких ублюдков в лигу чемпионов по рогалику. Первоначальная привлекательность может быстро исчезнуть из-за определенных недостатков и чрезмерного уровня сложности, который больше похож не на вызов, а на раздражающую борьбу. Широкий спектр персонажей интересен, но они имеют тенденцию чувствовать себя слабыми и неэффективными в течение длительного времени, что делает их способности и противодействия более утомительными для понимания, чем приятными в использовании. Ситуация становится еще более сложной, когда между вашими персонажами возникает вражда, что еще больше ограничивает ваши возможности.
К сожалению, у Wild Bastards прочная основа, которая распределена не совсем равномерно. Несмотря на свой потенциал, он ориентирован в первую очередь на преданных геймеров, которые могут не заметить некоторые заметные проблемы. По сути, это захватывающее приключение на Диком Западе в космосе, как точно отражает тема игры.
Оценка: 7,5/10
Плюсы:
- Совершенный художественный стиль
- Потрясающая голосовая работа
- Креативные стили персонажей
- Здесь удачная смесь жанров
Минусы:
- Разделы шутеров на арене несправедливы и удручающе сложны.
- Ваш прогресс удаляется снова и снова, а постоянные усиления не кажутся значительными.
- Телепортирующиеся лестницы — худшее изобретение для шутеров от первого лица.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-23 19:02