Разработчик Space Marine 2 о том, почему огромный успех игры «опасен»

Разработчик Space Marine 2 о том, почему огромный успех игры «опасен»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 действительно покорила меня. Масштаб и интенсивность этой игры вызвали у меня мурашки по спине с того момента, как я впервые увидел ее.


В этом месяце состоялся весьма успешный дебют Space Marine 2, и теперь один из топ-менеджеров издательства игры намекнул, чего нам следует ожидать в будущем. Это может включать в себя дополнительный сюжетный контент в виде загружаемого контента или, возможно, совершенно новое продолжение, но детали все еще прорабатываются.

Как глава Sabre Interactive, Тим Уиллитс решил не раскрывать конкретные цифры продаж, но упомянул, что процветание игры потенциально может представлять риск или угрозу для студии.

Когда проект становится очень успешным в Интернете и получает широкое признание, возрастает энтузиазм и ответственность за качество вашей работы. Вы начинаете смотреть на себя с другой точки зрения. Однако этот успех иногда может быть рискованным, поскольку заставляет вас чрезмерно беспокоиться о том, чтобы все было идеально, что может привести к ненужному стрессу. Тем не менее, именно эта нацеленность на успех подталкивает нас к созданию еще лучших игр в будущем. По моему мнению, благодаря нашему успеху в будущем мы будем производить продукцию превосходного качества.

На момент своего дебюта Space Marine 2 насчитывала более 2 миллионов игроков и установила рекорд самой популярной игры Warhammer в Steam за всю историю. Кроме того, Уиллитс отметил, что это была самая быстро продаваемая игра, над которой он работал за всю свою долгую карьеру, которая включает в себя множество проектов Doom, Wolfenstein и Quake за время его работы в id Software более двух десятилетий.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться интересной информацией о предстоящем Space Marine 2. Похоже, что затраты на производство этой эпической игры были значительно ниже по сравнению с ее аналогом, Doom Eternal. Однако точные детали бюджета на данный момент остаются в тайне.

По словам Уиллитса, значительное достижение Space Marine 2 позволяет его создателям предполагать более масштабные проекты. Это может привести к созданию дополнительного повествовательного контента для игры или, возможно, даже к сиквелу под названием Space Marine 3.

По словам Уиллитса, Дмитрий Григоренко, наш игровой директор, предложил некоторые потенциальные концепции сюжета, которые могут быть реализованы либо в виде DLC, либо в виде сиквела. В настоящее время команде нужно время, чтобы перегруппироваться, поскольку с момента объявления прошло всего две недели. Как только все успокоится, мы можем заверить наших поклонников Warhammer, что они не будут разочарованы. Учитывая огромный успех этой игры, мы ожидаем, что контент для Space Marine будет выпускаться в течение длительного периода.

В нашей оценке обзора Warhammer 40K: Space Marine 2 от TopMob мы описали продолжение Sabre как достойного преемника оригинала 2011 года, который может похвастаться интенсивными, кровавыми боями, ярко отражающими мрачную и жестокую суть настольной игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-23 17:09