Tales Of The Shire предстоит пройти долгий путь, если она хочет быть драгоценной

Tales Of The Shire предстоит пройти долгий путь, если она хочет быть драгоценной

Будучи давним поклонником Средиземья, я мечтал о многих ролях – от очаровательного эльфа до доблестного рейнджера, но теперь, когда я приближаюсь к зрелому возрасту (почти 31 год), я тоскую по простой жизни хоббит. «Сказки Шира» казались прекрасной возможностью воплотить эту мечту в жизнь, но после двухчасового предварительного просмотра она оставила у меня смешанные чувства, как второй завтрак, который был слишком маслянистым.


Когда я впервые увидела «Властелина колец», мне очень хотелось стать изящной, стройной и беспечно стильной эльфийкой, и более того, выйти замуж за Леголаса, персонажа Орландо Блума, как это сделали многие 8-летние девочки. В подростковом возрасте я нашел мир, оставаясь человеком, если это означало влюбиться в Арагона. Однако, когда мне было уже за тридцать, я понял, что самое замечательное существо, которым можно мечтать быть в Средиземье, — это хоббит. К счастью, Tales of the Shire дает возможность испытать это.

Игра-симулятор жизни Tales of Shire от Wētā Workshop посвящена очаровательным существам из вселенной Толкина — хоббитам. Учитывая популярность трогательных игр и непреходящее увлечение сагой «Властелин колец», я долгое время считал, что создание игры, посвященной этим веселым и ненасытным существам, было лишь вопросом времени. В конце концов, разве хоббиты не заботятся о своей земле, пьют, танцуют, празднуют и время от времени отправляются в поиски спасения мира? У меня была возможность принять участие в большинстве этих занятий во время двухчасового прохождения предварительной версии Tales of the Shire. Однако, к сожалению, этот опыт не оставил меня таким же довольным, как довольный Гэмджи, уютно устроившийся в своей хоббичьей норе. Хотя Tales of the Shire привлекательна и имеет прочную основу, Wētā Workshop придется предпринять путешествие, включающее многочисленные улучшения качества жизни и значительные изменения, если они надеются сделать эту игру по-настоящему исключительной.

Ваш персонаж покидает свой родной город Бри, чтобы начать новую жизнь в одной из самых очаровательных деревень Шира, Байуотер. По прибытии вы вскоре окажетесь в поисках, чтобы убедиться, что Байуотер действительно существует, поскольку местный сварщик предполагает, что вместо этого деревню было бы более уместно назвать «Заводь».

Это повествование служит руководством или введением в игру, знакомя игроков с различными персонажами из района и фундаментальными аспектами, такими как рыбалка, приготовление пищи, садоводство, добыча пищи и развитие отношений. Некоторые из этих элементов нашли отклик у меня. Рыболовный компонент игры, хотя и не является новаторским, предлагает приятную, наполненную напряжением мини-игру, в которой удается избежать монотонности или чрезмерной сложности. Вопреки своим обычным предпочтениям, я обнаружил, что охотно провожу на кухне значительное количество времени. Вместо того, чтобы просто нажимать кнопки для приготовления еды, у вас появляется мотивация нарезать и готовить ингредиенты, чтобы приготовить более ароматное блюдо.

Это связано с садоводством и собирательством, поскольку высококачественные ингредиенты, специи и травы помогают улучшить общий вкус блюда. Я обожала бездумно бродить по лесу, собирая хмель, грибы-дождевики и смородину. Еще одна система, которая мне очень понравилась в Tales of the Shire, — это культуры-компаньоны, которые дают бонусы определенным культурам, если они выращиваются рядом с культурой, с которой они хорошо уживаются. И наоборот, есть некоторые культуры, которые следует хранить на разных грядках, чтобы их качество не ухудшилось. После сбора, сбора и вылова ингредиентов мне было легко бросить их все в мою огромную кладовую, из которой можно было легко вытащить их во время готовки. Короче говоря, более «свободные» элементы Tales of the Shire прекрасно сочетаются друг с другом.

Напротив, аспект «выстраивания отношений» — это отдельная тема. Хотя устроить званый обед для соседей, что могло бы быть восхитительно, было одним из способов улучшить отношения, для меня это было практически единственной приятной частью. Сюжетная линия игры в целом мне показалась интересной, но многие деревенские жители показались мне однообразными и неоригинальными. Что еще больше расстраивало, так это повторяющиеся квесты по поиску предметов, которые занимали значительную часть моего времени в деревне. Я часто выполнял поручения ограниченной группы хоббитов, и один особенно утомительный квест требовал от меня ходить туда и обратно между одними и теми же двумя хоббитами целых четыре раза.

Несмотря на то, что общая атмосфера восхитительна и напоминает мне знакомое очарование Шира, я не мог не почувствовать, что меня постоянно раздражают особенности игры. Кажется, что Байуотер тщательно спроектирован так, чтобы казаться обитаемым, и я это ценю, но это становилось все более расстраивающим, когда я пытался смешаться с моими соседями-жителями, и почти каждый хоббит, с которым я встречался, оказывался неигровым персонажем, с которым я не мог взаимодействовать. Несмотря на то, что он был населен, он начал казаться довольно пустым.

Вместо предоставления мини-карты, компаса или других инструментов навигации, таких как «хлебные крошки», Tales of the Shire выбирает захватывающий подход, предлагая игрокам следовать за синими птицами, которые время от времени садятся на столбы забора и знаки. Хотя эта концепция очаровательна, она могла раздражать, когда я двигался быстрее, чем могли показаться птицы, или когда я перемещался по густонаселенным местам, таким как городская площадь или лес, теряя их из виду. Учитывая, что Байуотер богат природой с многочисленными небольшими мостами, извилистыми дорогами и ограниченным количеством NPC, разбросанных по карте, невозможность полностью довериться птицам в навигации была разочаровывающей. Несмотря на намерение игры поддерживать интерес игроков без частых консультаций по картам и поддерживать причудливую атмосферу, мне пришлось делать это чаще. Эти проблемы — лишь часть моих проблем с игрой.

В своей хоббитской норе я застрял между повторяющимися задачами, растущим раздражением по поводу конкретных аспектов и отсутствием интересных персонажей или сюжетных линий. В отличие от Stardew Valley, где уединение и персонализация вашего пространства могут быть полезными, Tales of the Shire требует большего взаимодействия с соседями. Это проблематично, поскольку приятных занятий недостаточно, чтобы заполнить целый день, даже если вы посвящаете время украшению своего дома.

Проще говоря, в этой игре есть задачи, которые могут не заинтересовать неинтерактивных соседей, и в календаре отсутствуют такие события, как дни рождения или фестивали. Это меня беспокоит, потому что без этих перерывов в рутине я не уверен, буду ли я продолжать играть. По сути, хотя я большой поклонник игр-симуляторов жизни, и в этой игре есть хорошие элементы, такие как приятная музыка, привлекательный художественный стиль и известный IP, она пока не привлекает моего внимания. Однако, поскольку он был перенесен с 2024 года на начало 2025 года, есть надежда, что у разработчиков будет больше времени, чтобы усовершенствовать игру и сделать ее более привлекательной, чего бы желал даже Голлум.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-22 21:39