5 изменений, которые могли бы сделать первый сезон «Звездного пути: Дискавери» превосходным

5 изменений, которые могли бы сделать первый сезон «Звездного пути: Дискавери» превосходным

Как опытный геймер со склонностью ко всему, что касается «Звездного пути», я должен признать, что мое путешествие с Discovery было, мягко говоря, поездкой на американских горках. Первый сезон, во многом напоминающий недавно открытый инопланетный вид, был интригующим, но временами озадачивающим.


«Звездный путь: Дискавери» начался с некоторых препятствий, и эти проблемы сохранялись на протяжении всего первого сезона. Фактически, этот сезон стал камнем преткновения для многих преданных зрителей «Звездного пути», из-за чего они прекратили смотреть сериал. Несмотря на мое собственное обязательство посмотреть весь первый сезон, я должен согласиться, что были определенные сбои, которые, если их сгладить или полностью устранить, могли бы значительно улучшить «Дискавери» в его дебютном сезоне.

Как геймер, если бы я писал сценарий для этой сцены, я мог бы написать ее так: «Смерть капитана Георгиу могла бы иметь большее влияние, если бы она не была следствием решения Бёрнема. Существовала возможность написать капитану уйти, не оттеснив Бёрнема на второй план. Возможно, битва, в которой капитан погиб, а Бёрнхэм остался серьёзно ранен или страдал от амнезии. Возможности были безграничны.

Как страстный геймер, позвольте мне сказать следующее: клингоны были для меня вторым выбором, и я не говорю, что они мне не принадлежали, но у них просто не было той классической атмосферы «Звездного пути: Следующее поколение». Я не могу не чувствовать, что их внешний вид не следовало менять. Это было ненужно.

В третьем случае мы сталкиваемся с бунтом Майкла Бёрнема. Это событие имело решающее значение, поскольку по ее возвращению среди сверстников к ней было мало доверия. Ей пришлось восстанавливать отношения и подниматься по служебной лестнице, чтобы достичь капитанского кресла. Этот драматический поворот главного героя заставил некоторых фанатов почувствовать себя неловко, в результате чего некоторые оторвались от сюжетной линии.

Как преданный поклонник «Звездного пути», я не могу не задуматься о решении, сделанном в «Звездном пути: Дискавери», изобразить клингонов в качестве главных антагонистов на протяжении всего сериала. Хотя в оригинальном сериале действительно были эпизоды с клингонами в роли злодеев, они не посвятили этому повествованию целый сезон. Вместо этого они перепутали противников.

В завершение, капитан Лорка с военного корабля США «Дискавери» в конечном итоге оказался злодеем. Поскольку экипаж потерял в бою своего первоначального капитана военного корабля США «Шэньчжоу», они столкнулись с предательством своего бывшего первого офицера и его последующим тюремным заключением. Хуже того, командование кораблем взял на себя Габриэль Лорка, который оказался из альтернативной вселенной, известной как Зеркальная Вселенная. Это, безусловно, объясняет, почему проблемы с доверием преследовали команду на протяжении всего первого сезона.

С точки зрения геймера, если бы я переосмыслил «Звездный путь: Дискавери», мне бы хотелось, чтобы действие происходило в другой временной шкале после «Звездного пути: Вояджер» или, возможно, даже в другом квадранте. Вместо того, чтобы быть приквелом, туда можно было намеренно поместить съемочную группу. Это позволило бы им встретиться с новыми видами инопланетян, встретиться с новыми злодеями и пережить несколько захватывающих эпизодов, не превращая при этом капитана в противника.

На мой взгляд, сериал имел бы больший эффект, если бы Бернам был капитаном с самого начала. Она была сильным персонажем, похожим на капитана Джейнвей, которого сыграла Кейт Малгрю, и существовало множество способов вызвать конфликт внутри команды, не превращая ее изначально в противника.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-22 00:23